Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В golf будут играть на старенькой платформе

// topspeed.com

Германская компания Фольксваген все еще сохраняет надежду вернуть популярность собственной модели Golf. Шестое поколение муниципальных компактов, по обещанию управления компании, должно стоить 12500 евро. Проверить, сможет ли новая низкая цена привлечь клиентов, немцы смогут уже в грядущем году.

Автомобили покажутся в шоурумах в осеннюю пору этого года.

Фольксваген Golf окончил быть самым популярным в мире компактов в 2003 году, в то время, когда компания представила 5-ое поколение автомобиля. Из надежного, малеханького и, самое основное, дешевенького автомобиля германские маркетологи зачем-то попытались сделать компакт класса люкс, представив в базе наивысшую начинку с большей же ценой. Сперва «Гольфы» продавались так не хорошо, что компания не имела возможности окупить выпуск новой модели, не говоря уже о прибыли.

Пользу данный проект начал приносить лишь в 2006 году. Еще пара лет спять проект был признан провальным, и все надежды маркетологов были возложены на шестое поколение автомобиля.

И по сей день стала известнановых «Гольфов», в Европе они должны будут стоить от 12500 евро.

Для обеспечения данной цены начальники германской компании решили производить 6-ой Golf на базе 5-ого. сцепление и Платформа останутся прошлыми, не смотря на то, что их и ожидают модификация и кое-какие доработки. Такие меры, как утверждают сотрудники компании, должны оказать помощь будущим клиентам беречь до 10% от запланированной ранее цены автомобиля, докладывает The Wall Street Journal.

Новая же платформа, которая была создана для нового поколения Golf, может достаться будущему экономичному компактному автомобилю от Porsche, спни о возможности появления которого на данный момент распускаются электронными СМИ.

Что все же касается Golf, то в целом новый автомобиль обязан сохранить неспециализированную концепцию стилистических решений и пропорций, соответственных для его предшественников. Снаружи автомобиль усвоит последовательность конфигураций, сначала это коснется задней и передней частей автомобиля.

Мягкие и «намыленные» округлости должны смениться более резкими и целеустремленными чертами.

Новый автомобиль будет выведен на рынок в классическом кузове хетчбэк с 3 либо 5 дверьми. Не считая того, ожидается, что немцы к 2010 году «снесут» крышу шестому поколению, и оно будет предлагаться ктому же в кузове кабриолет. Нести ответственность за ухость салона будет складная матерчатая крыша с большим уровнем шумоизоляции, кроме этого стремительным процессом раскладывания и складывания.

Линейка Моторов нового автомобиля будет начинаться с 1,4-литрового тубродизеля мотора мощностью 122 л. с. Таковой мотор будет соединять в себе небольшой количество, как направляться, экологичность и экономичность, но одновременно с этим наделит машину завидными динамическими чертами. Базисным же мотором остается превосходно привычный 1,6-литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 102 л. с.

«Помимо этого, мы не исключаем появления на новом Golf и более эконом моторов – количеством 1 и 1,2 литра, мощностью от 75 л. с.», – поведал Automotive News Europe директор отделения по разработке движков Фольксваген Вольфганг Штайгер.

При разработке новой автомобили одной из главных задач стала разработка концерном способов снизить расход горю и выбросы СО2 в воздух. С целью этого был запущен проект Bluemotion – создание автомобиля, владеющего более идеальной аэродинамикой, улучшенной электронной совокупностью управления движком, кроме этого оснащенной покрышками с более низким сопротивлением. Такая композиция разрешит сберечь на горючем и меньше загрязнять воздушное пространство.

Еще одним шагом навстречу окружающей среде станет оборудование Golf VI совокупностью Stop-start, которая войдет в стандартную комплектацию автомобиля. Эта совокупность глушит движок, в то время, когда машина тормознула, к примеру, на переходе либо поднялась в пробке, а позднее опять автоматом запускает мотор,водитель малость надавит на педаль газа.

Оценить новые свойства автомобиля поклонники данной модели смогут в конце этого года, по окончании его октябрьской премьеры на Парижском автосалоне.

Ярослав Гронский, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

VINTAGE MECANIC Volkswagen Golf 1 GTI


Статьи по теме: