Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Любовь и верность

ВЕРНОСТЬ и Любовь

АНКЕТА ЗР

ВЕРНОСТЬ и Любовь

ЧТО ЛУЧШЕ Старенькой ИНОМАРКИ?

Скептики утверждали, что энтузиазм читателей к нашей анкете, размещенной в свое время в журнальчике (1996, № 10), позван, сперва, жаждой победить один из призовых машин. Не отрицая этого мотива, все же добавим, что и по сей день, в то время, когда редакция внесла предложение еще одну анкету (1997, № 4), письма по предшествующей приходят . Письма уже не с ответами, а стремительнее с размышлениями и вопросами по поводу анализа данных, каковые мы опубликовали.

Такая заинтригованность читателей побудила нас продолжить изучение.

В прошлом номере мы разглядывали, как оценили читатели уровень качества сборки русских автомобилей . Попытаемся в этом случае проследить сообщение меж отношением хозяев к автомобилям, купленным новыми, и к ветхим.

Начнем с неспециализированной оценки. Напомним: за каждую из оценок в ответах на этот вопрос анкеты мы начисляем надлежащие баллы (замечательно — 5, превосходно — 4 и т.д. до весьма не хорошо — 1), а позже делим сумму баллов на число ответивших. Итак, выделим группу клиентов новых автомобилей и по принятой нами схеме вычислим средний балл.

Как и следовало ожидать, у новых он немного выше — разрыв с ветхими машинами у АЗЛК, ВАЗа, ЗАЗа и ИЖа образовывает 0,15 балла. Не таковы волги — обладатели, независимо от возраста автомобилей, оценивают их практически идиентично: новые лучше всего на 0,004 балла. Парадокс же еще 1-го автомобиля — УАЗа — разъяснить будет не просто. Дело в том, что бэушные козлики заслужили кроме того более высочайший балл, чем лишь недавно покинувшие сборочный поток.

Отличие, действительно, мала, но видна — 0,05 балла.

В отношении волгарей и уазовцев к своим машинам большое количество неспециализированного. Однако, "Наверное," и на фабриках к ним относятся примерно идиентично (подтверждением может служить уточненная диаграмма 1, показывающая число недостатков новых машин). В общем, картина безотрадная, но она наводит на любознательные размышления. Ветхий УАЗ — это, стремительнее, автомобиль с частично изжитыми недочётами.

Или второе: в хорошие старенькые времена армейские вездеходы собирали лучше. Тут требуется мелкое объяснение. Большинство хозяев оценивают собственные авто, сравнивая их не с другими автомобилями, а стремительнее со надеждами и своими ожиданиями.

Значит, настроения хозяев УАЗов возможно трактовать и без того: на что все-таки еще рассчитывать, чай, машина-то не новенькая.

Как вы не забывайте, в прошлом материале (см. ЗР, 1997, № 5) мы взяли средние баллы для 6 русских легковых марок, кроме этого суммарный показатель для забугорных автомобилей. Лучший из отечественных — ВАЗ собрал 3,55 балла, иномарки — 4,0. Разрыв как бы велик, но при ближнем рассмотрении не смотрится неодолимым.

Чтобы уточнить данный вопрос, приведем раздельные эти для марок забугорных автомобилей, представленных в анкетах в достаточном для сопоставления количестве (см. диаграмму 2). Выходит, что ближний родственник ВАЗа — ФИАТ собрал всего 3,66 балла, немногим потом ушли Форд (3,85) и Опель (3,86). Неоспоримые фавориты — Тойота (4,11), Mercedes (4,10) и Вольво (4,10).

Отметим, что иномарки в Российской Федерации — это в большинстве собственном весьма ветхие авто, к тому же по цене сравнимые с новыми русскими. Что все-таки склоняет чашу весов в их пользу, по последней мере для 10% автомобилистов?

Чтобы разобраться, рассмотрим ответы на последний вопрос анкеты, что звучал так: В случае если б вы поменяли личный автомобиль, то из-за чего?, вторыми словами по какой главной причине? Распознанные различия в мотивации фактически принципны, не смотря на то, что и объяснимы (см. таблицу 1). На первом месте среди событий подмены для хозяев русских автомобилей — недостающий комфорт: от 34% (АЗЛК) до 49% (ИЖ). А вот на втором для АЗЛК, ИЖа и ЗАЗа — нередкие поломки.

Любопытно, что эксплуатационные затраты для их не играются решающей роли — в отличие от хозяев волг. Это и ясно: запчасти к последним чуть не вдвое дороже, чем к остальным русским автомобилям.

на данный момент посмотрим на иномарки: тут накладность обслуживания господствует — в среднем около 30% хозяев вычисляют ее безграничной. Частота ремонтов, но, еще меньше — от 2,7% (Тойота) до 11,5% (ФИАТ); у отечественных автомобилей данный показатель вдвое выше.

И вот результат (см. таблицу 3 и диаграмму): в случае если для русских машин наибольшее число ответов не поменяю, стопроцентно устраивает у ГАЗа — 14,9%, то ЗАЗ и ИЖ удовлетворяют всего 3,7% и 4,2% хозяев соответственно. Нехороший среди иноземцев — Опель располагает 18,7% приверженцев, у японских марок данный показатель — до 30,8% (Тойота), а чемпионами являются Audi (31,1%) и Вольво (32,1%).

Итак, как говорится, сенсации в этих цифрах нет. Стремительнее, подтверждается превосходно известное: иномарки более надежны, но их сервис недешево. А, кстати, кроме этого да и то, что водитель, хотя бы недолго поездивший на машине забугорного производства, предпочтет ее хоть каким отечественным. Характеристики же привязанности хозяев к своим (русским) автомобилям молвят сами за себя.

По всей видимости, для устойчивой работы отечественных фабрик этого до тех пор пока достаточно, не смотря на то, что жаркой любви к их продукции у водителей уже нет. Что все-таки принуждает сохранять ей верность? "Наверное," три происшествия: проблемы с ремонтом импортных автомобилей, привычка и… таможня.

Редакция

Диаграмма 1. Толика новых русских и ЗАЗ автомобилей , имеющих недочёты.

Диаграмма 2. Неспециализированная оценка всераспространенных импортных автомобилей.

Диаграмма 3. Толика хозяев, которых стопроцентно устраивают их авто*.

Случайные статьи:

Любить и верить 3-4 серия (2017) Мелодрама фильм сериал


Статьи по теме:

  • Чья любовь посильнее?

    ЧЬЯ ЛЮБОВЬ Посильнее? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ ЧЬЯ ЛЮБОВЬ Посильнее? Экскурсовод в моем путешествии по Греции, Агнесс — работница одной из…

  • Из сибири – с любовью

    ИЗ СИБИРИ – С ЛЮБОВЬЮ СЕРВИС и РЫНОК РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЙД «МИЦУБИСИ» ИЗ СИБИРИ – С ЛЮБОВЬЮ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ …Все-же Наша страна –…

  • Какого цвета любовь?

    Какого именно ЦВЕТА ЛЮБОВЬ? Итак, более 50% опрошенных дам объявили, что они попытаются рассмотреть водителя, поскольку им приглянулся цвет его…