Volga Siber: Жить в Сибири
Волга Сайбер. Изготовитель: ГАЗ
Год выпуска: 2008
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 года
Пробег на момент отчета: 19 тыс км
Прошлые публикации в журнальчике: 2008, № 9, 12
Вначале «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя несколько часиков раздался звонок из сервиса: машина, мол, фактически готова, но мы хотим кое-что вам продемонстрировать. «Кое-что» – совсем российскее с виду реле, вживленное средством изоленты в аккуратную южноамериканскую проводку, – смотрелось столь же несуразно, как конденсатор, впаянный в микросхему. Назначение реле выяснять пока не стали: в финише финишей, должна быть в машине какая-то тайная…
Установка парктроника заняла около 3-х часов с учетом демонтажа заднего бампера. И, возможно, сберегла эту подробность. 1-ые поездки по центру большого города принудили отыскать в памяти хорошим словом предшествующий служебный автомобиль, снаряженный парктроником.
Отвести опасность от солидной кормы нижегородского автомобиля с не самым наилучшим обзором вспять доверили совокупности ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник без помощи вторых; беря во внимание, что «Сайбер» был в отечественных руках в первоначальный раз, три израсходованных часа вычисляем результатом хорошим! Никаких подводных камешков процесс не распознал, стремительнее наоборот: оказалось, что панель устройств во многих точках крепится на защелках и разбирается достаточно легко и скоро.
Монитор парктроника не только только докладывает расстояние до препятствия, да и обозначает его контур, а при перемещении вперед к тому же определяет температуру в салоне и на улице. В то время, когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию с целью проведения ТО. Неожиданно стало известно, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книга, не свидетельствует приехать на любую станцию, где обслуживают привычные всем «волги».
Завод рекомендует в Москве лишь 5 точек. Мы избрали «Темп-Авто», где успели побывать два раза: практически на ТО и в связи с заявленным заводом отзывом «сайберов» по обстоятельству возможного соприкосновения тормозной трубки с элементами кузова и подвески. Осмотрев отечественный экземпляр, сервисмены успокоили – все превосходно, накручивайтекилометры.
Виновник неработающего блока печки – не защелкнутый до конца разъем проводки. Но покой длился недолго. Фактически через некое количество дней температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и понял, что салон не прогревается, сходу подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же денька печка получила исправно.
Последующую семь дней мы с «Сайбером» игрались в «тепло, жарко, холодно»: недочёт то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.
Обращаться на сервис уж весьма не хотелось! Попытался вылечить недочёт сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-же старший брат!), без упрочнений снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как нужно соединил клеммы, и – о волшебство! – подсветка получила, а вместе с ней в машину возвратилось тепло.
Вот на данный момент заглавие модели – по всей видимости, производное от британского Siberia (Сибирь) – не думается неясным.
Аккумулятор под капотом «Сайбера» не отыскиваете – он запрятан за левым фронтальным крылом. Превосходно, что для «прикуривания» предусмотрена плюсовая клемма. Возня с печкой – пожалуй, единственный обидный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» зимний период в Москве (за настоящими холодами планируем съездить подальше), подвеска остается удобной, обогрев заднего стекла и зеркал действен. Чуток расстраивает лишь приличный расход горючего.
Но наступаю на педаль газа весьма лишь при острой необходимости.
Кстати, о расходах – денег и горючего. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в каковые обошелся любой километр пробега. Опробование громаднейшей скоростью на первых 10 тыс. км выяснило высочайший аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При простой муниципальный и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимний период подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: получал довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км – всецело приемлемо.
Ну а в первых рядах у «сибирской» автомобили новые тесты.
Затраты на сервис и эксплуатацию «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)
Затраты НА Сервис и Эксплуатацию «ВОЛГИ-САЙБЕР» (0–19 тыс. км)
*Не учитывая цены автомобиля и дополнительного оборудования.
Случайные статьи:
Volga Siber — 8 серия — Нижний Новгород — Большая страна — Большой тест-драйв
Статьи по теме:
-
Volga siber прощай, страна cайберия!
«За рулем» владеет одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С того времени прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без…
-
Volga siber отсутствует «волга»
С момента последней статье о «Сайбере», думается, обменялся климат в центральной Рф. И это излишний предлог побеседовать о машине. В первую осень…
-
Здравствуй, volga, здравствуй, siber!
Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber! Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания Chrysler c 2001 года производила модель Sebring….