Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди quattro concept

Вэтом красавчике воплощены все новые разработки компании Audi. А конкретно, использована «тележка» не так с покон веков вышедшего в свет четырехместного суперкупе Audi RS5. А ведь это не просто еще одна, улучшенная по всем статьям «тележка», а настоящая революция для всего семейства quattro: RS5 послала «металлический» межосевой дифференциал Torsen в отставку!

А поменяли его многодисковой муфтой, частично блокируемой (поджимаемой) совокупностью шестерен с особенной геометрией зубьев. Исходя из этого новый межосевой дифференциал Audi стал называться дифференциала с коронными шестернями. Он разрешает распределять крутящий момент по осям в чуть большем диапазоне, чем Torsen: до 80% назад и до 75% вперед.

И однако он компактнее и вдвое легче. Равно как и у RS5, тут имеется «спортивный дифференциал»: электронно управляемые муфты на задних полуосях, перераспределяющие момент меж задними колесами. И функция подтормаживания разгруженных в поворотах колес Torque Vectoring.

Так что Audi quattro concept — грозный боеприпас. И кстати, строго двухместный.

Но идея его разработчиков на этом не тормознула. Турбомотор количеством 2,5 л TFSI с определенным впрыском пришел ко мне от Audi TT RS (не смотря на то, что у RS5 атмосферный 4,2 л V8). У «донора» TT RS данный движок стоит поперек.

А тут его расположили повдоль. Это удалось сделать вследствие того что он достаточно компактный и в действительности ему по большому счету все равно, как находиться! Но при умеренных габаритах он выдает 408 л. с. и 480 Нм крутящего момента. А с 6-ступенчатой механической коробкой передач он способен «выстреливать» Audi quattro concept от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Разработчикам концепт-кара показалось, что фары современных автомобилей перегружены.

В едином блоке у их собраны поворотные органы света, светодиодные, противотуманные… И они «обучили» светодиодные источники света крутиться под плафоном, по-разному организуя световой пучок.

А позднее инженерам Audi показалось, что передние панели современных автомобилей весьма пестрят экранами. И они вмонтировали в приборный щиток один громадный монитор, что воспроизводит не только показания спидометра либо тахометра, ну и всякую другую нфографику. К примеру, данные мультимедийной совокупности либо дорожную легенду с подсказками крутизны поворотов, как это принято у раллистов! Особое Внимание было уделено легкости всей конструкции.

Кузов концептуального Audi quattro выполнен из алюминия по разработке Audi Space Frame. Но капот, дверь багажника, наружный обвес, задняя распорная поперечина кузова и выдвигаемое на скорости антикрыло из углепластика. В конечном счете кузов весит всего 159 кг (наполовину легче металлического). Каждое кресло -18 кг, на 40% легче обыденного авто кресла. А машина стопроцентно — 1300 кг. Вторыми словами на 200 кг легче Audi TT RS и ровно с же, сколько Audi Спорт quattro 1984 года.

Кстати, это была та еще «штучка» с 306-кузовом и сильным мотором из кевлара за сумасшедшие по тем временам средства — 203 850 DM. Компании Audi весьма хотелось стилизовать под него собственный юбилейный концепт! А сейчас мы подходим к самому занимательнейшему.

Из всех дизайнеров Audi оптимальнеес данной задачей справился отечественный соотечественник Эрнест Царукян. Это на данный момент он трудится в Audi, а лет 5 тому назад большое количество сотрудничал с нашим изданием, делая для нас иллюстрации ветхих и будущих моделей. Значит, грамотные растим кадры! занимательный интернет-веб-сайт на котором вы имеете возможность посмотретьбез регистрации кошмары фантастика комедии триллеры

Интернет-веб-сайт самых фаворитных игрразных жанров. Все игры скачивайте без ограниченияпредлагает собственные услуги начинающим водителям. Плюсы отечественной школы очевидны. В штате отечественных служащих трудятся умелые, высококвалифицированные спецы, каковые смогут сделать Ваше обучение весьма комфортным и действующим. Хорошие стороны отечественной автошколы заключаются в грамотном подходе к проведению занятий для водителей хоть какого именно возраста.

Автошкола гарантирует своим клиентам самый большой уровень теоретической и практической подготовки к экзамену. Не считая того, Вы снабжаете себя возможностями уверенного и независимого вождения на дороге.

Случайные статьи:

Audi Quattro Concept — First Drive


Статьи по теме: