Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отхожий промысел. разламывать – не строить?

Отхожий промысел. Разламывать – не строить?

«Мини» мал, но количество сырья в нем впечатляет. Слабонервных просим перевернуть страничку: по «их» понятиям, это уже хлам. Процедура, кстати, бесплатная и стремительная: в ГИБДД на данный момент возможно не воображать ни останки на данный момент уже недвижимости, ни кроме того номера и документы – все равно снимут с учета «по утилизации». Но… что все-таки делать с этими самыми останками?

Мы решили поглядеть на процесс очами цивилизованного бюргера: так как «у них» на свалку отправляют еще больше автомобилей, и неувязка должна была назреть ранее, чем у нас. Верно: в одной лишь Германии раз в год списывают 1,6 миллиона авто! Процедура экологически незапятнанных похорон прописана в законе ЕС 2000/53/EG, действующем с июля 2002 года.

В соответствии с ему, обладатель автомобили, в первоначальный раз поставленной на учет по окончании данной даты, вообщем не должен ни о чем заботиться: утилизацию в намерено оборудованных и сертифицированных центрах бесплатно делает изготовитель. светло, вобщем, что цена процедуры аккуратненько запрятана в стоимости автомобиля.

Из мотора, коробки а также амортизаторов сольют все! В итоге, будет демонтирован содержащий драгоценные металлы нейтрализатор.

Прощай, «Мини» Производителям хотелось бы минимизировать и эти затраты, потому в скором будущем ими предпринят последовательность технологических новаций, облегчающих конкретно утилизацию и разборку. (Кстати, в недалеком будущем толика узлов, подлежащих переработке, достигнет 95%!) В общем – меньше неразборных и трудноразбираемых соединений, больше перерабатываемых пластиков и т.д. Результаты не принудили себя ожидать.

Вот, например, итоги «отхожего промысла» в германском отделении «Форда» за 2004 год: на переработку высланы 2,8 млн. л масла, 1,3 млн. л остатков из масляных и топливных фильтров, 183 тыс. л «тормозухи», 141 тыс. л антифриза и стеклоомывателя, 3 млн. кг покрышек, 833 т аккумов, 766 т стекол, 590 т пластмассовых бамперов, 254 т древесной породы и 4800 кг стиропора. Не слабо?

Типовая процедура утилизации:

– осмотр

– калькуляция

– выдача технологической карты

– нейтрализация пиротехнических

устройств

– слив жидкостей

– демонтаж вредных компонент

(батарей, галогенных лампочек и т.п.)

– демонтаж материалов отделки

– коробки и демонтаж

агрегата

– прессование

– измельчение

– сортировка

Случайные статьи:

Разведопрос: Елена Прудникова про сельское хозяйство Российской империи


Статьи по теме:

  • Для чего же стулья разламывать?

    Для чего ЖЕ СТУЛЬЯ Разламывать? 2008 / 249 см з / 20 л.с / 164 кг / 200000 руб. «Дальняя поездка» для 250-кубового скутера – это 200 км в один финиш….

  • Строим автомобиль тяни-толкай

    Совместим типы привода с запросами клиентов. ЗАДНИЙ ПРИВОД Последовательное размещение агрегатов (двигатель-коробка передач-основная передача) сулит…

  • Из старенькых покрышек будут строить дороги

    Фото: sxc.hu Неувязка переработки ветхих авто покрышек иногда поднимается более остро вредных выбросов в воздух от движков. Самым обыденным методом есть…