Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Для чего же стулья разламывать?

Для чего ЖЕ СТУЛЬЯ Разламывать?

2008 / 249 см з / 20 л.с / 164 кг / 200000 руб.

«Дальняя поездка» для 250-кубового скутера – это 200 км в один финиш. Возможно, конечно, «подорваться» и рвануть во Владивосток – многие продвинутые райдеры вычисляют «дальняком» лишь честно пройденные 9000 км, а все, что меньше, – так для себя, покатушки для «муниципальных мальчиков». Но необходимо ли так далековато?

Выдумывать на собственнуюѕ шейку трудности и пыхтя-кряхтя преодолевать их весь месяц, чтобы позднее сообщить: «Я это сделал! Протащил на для себя X-Max через три пустыни, 5 горных хребтов и сотки непролазных лесов!». Стулья, а поточнее «табуретку», разламывать не стал – и с удовольствием проехался к приятелю в Рязанскую область.

Русским мотожурналистам подфартило больше, чем европейским или южноамериканским. Чтобы протестировать работу подвесок, забугорным сотрудникам приходится ездить на испытательные полигоны или обнаружить редчайшие участки дорог с плохим покрытием… Нам достаточно отъехать 150 км от хоть какого именно громадного города (к примеру, Москвы), и вот он – полигон для пружин и амортизаторов.

Ходовую часть X-Max никак не сравнишь с той, что в кроссовом байке, а также довольно отличные столичные дороги время от времени способны вытрясти гайки из ходовки и душу из райдера. Чего уж гласить о пригородных! Сделать лучше уровень качества таких дорог возможно лишь одним способом: 1-ый ход – воздействовать ядерным зарядом…

Исходя из этого не следует винить разработчиков Yamaha в том, что подвески X-Max’а сработали тут на «троечку» – откуда обитателям страны восходящего солнца знать, что такое шоссе в Российской Федерации!

Какие конкретно характеристики байка/скутера ценят в далекой поездке? Их мало, всего 5: экономичный расход горючего (и громадный количество бензобака), действенная ветрозащита, комфортная посадка пилота, мощность мотора, достаточная для перемещения на скорости 110–120 км/ч и ускорений для скоростных обгонов, и последнее – хорошие подвески. Тормоза и отточенная маневренность для дальнобоя – не основное. В список предпочтительных плюсов добавил бы шестое – колоритная фара.

Мое странствие дает основание гласить, что X-Max владеет половиной перечисленных параметров хорошего «дальнобойщика».

При умеренном темпе перемещения (90–100 км/ч) расход горючего составил всего 3,5 л/100 км – на одном 12-литровом баке скутер проходит фактически 350 км. Это хороший показатель – не все туристские Новинки Автопрома смогут покрыть на одной заправке так не мало.

Посиживать в широком мягеньком кресле комфортно, но все равно приходится останавливаться по окончании каждого часа езды – размяться. Вобщем, фактически на всех байках начинают поднывать руки-ноги-попа-шея-поясницы. Крутые мототуристы поморщат шнобель: «Фу, какой мёртвый!» Отвечу: и я неоднократно одолевал безостановочно по 300 км.

И огрызнусь: как же кайф от поездки, живчик?

Мощности 250-кубового 1-цилиндрового движка с совокупностью впрыска горючего хватает и чтобы поддерживать те же крейсерские 90-100 км/ч, и чтобы идти на обгон на 140 (с пассажиром на заднем сидение!). Но по окончании 120 км/ч скорость набирается медлительно (все-же в моторе всего 20 л.с. на 164 кг сухой массы машинки), почему обгон фур на двухполосной автостраде делается затяжным, а исходя из этого небезопасным.

Развитой ветрозащиту Yamaha X-Max не назовешь. Лобовое стекло отводит «встречный ветер» прекрасно, а вот боковые обтекатели открыто «халтурят». В случае если тепло, этого не подмечаешь, но как на указателе температуры 10 Со и ниже, ноги (само собой, в защитных брюках и мотоботах) и руки (в перчатках) начинают подмерзать.

Оно и ясно: скутер проектировался для активной муниципальный езды, где излишние килограммы и см пластика ни к чему.

Фара X-Max’а – совсем не прожектор, светит слабовато и весьма рассеянно (и при подключенном ближнем, и при далеком). В городе я этого не подмечал, но на устрашающе тёмных дорогах вне его пределов из-за хилости фары напрягаешься.

Не перестаю удивляться багажнику X-Max’а! Конечно, это не бескрайний «трюм» Piaggio MP3, но что-то наподобие того. Для поездки «куда подальше» емкая емкость подседельного места – куда как нужное уровень качества. Зеркала заднего вида всецело успешной конструкции: регулировки ординарны и комфортны, «мертвая территория» мала.

Действительно, в то время, когда раскрутишь движок до громадных оборотов и появляются вибрации, уровень качества «картины» падает. Но раскручиваешь редко, так что «размазанность» не докучает.

Маневренность, повторюсь, – не главное свойство в дальнобое, но все таки выделю, что и на «трассовых» режимах хода рулится X-Max потрясающе. На мой взгляд, эта черта более выдающаяся у скутера: точность и лёгкость, с какой он проходит повороты, хороша самых хороших слов. На прямом, как струна, шоссе кроме того

заскучал по муниципальным поворотам, в их чувствуешь приемущество скутера над машинами.

Через 200 км я прибыл к приятелю, степень вялости нисколечко не помешала чудесно совершить время, на последующий денек проехался назад. И сообразил: езда приглянулась. На X-Max’е мчать комфортно и приятно – разглядываешь мир, поешь песенки, посматриваешь на датчик уровня горючего, что показывает, что скутер питается святым духом…

Да и верю своим интуиции и ощущениям (что имеется производное опыта): ехать совсем далековато – 1000 верст в один финиш – на X-Max’е тяжеловато: скорость не та, и ветрозащита не самая наилучшая, и фара слабовата. А для «среднемагистральных полетов» X-Max’a хватает заглазноѕ Как в том месте молвят математики: «Нужно и достаточно»? Или как в поговорке – «и стулья целы, и волки сыты».

Техно Черта

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Модель Yamaha YP250 X-Max

Модельный год2008

Сухая масса 165 кг

Габариты 2210x790x1380 мм

База 1545 мм

Высота по седлу 755 мм

Количество бензобака 12,5 л.

Движок

Тип — 1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ — ОНС, 2 клапана на цилиндр

Рабочий количество 249,8 см з

Размерность 69×66,8 мм

Степень сжатия 10,0

Макс. мощность 21,2/7500 л.с. при об/мин

Макс. вращающий момент 21,3/6500 Н.м при об/мин

Совокупность питания — впрыск горючего

Остывание — жидкостное

Коробка

Коробка — бесступенчатая, автоматическая, с вариатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — металлическая

Передняя вилка — телескопическая

Поперечник несущих труб 36 мм

Движение колеса 110 мм

Задняя подвеска — блок движок/коробка

Движение колеса 95 м

Фронтальный тормоз — диск d 267 мм

Задний тормоз — диск d 240 мм

Передняя шина 120/70-15

Скутер на тест предоставила компания

Yamaha Motor CIS,

экипировку – компания «Мото.ру».

Случайные статьи:

Дневник Школьника| Сломали стул / Еду в больницу


Статьи по теме:

  • Lexus rx300. для чего верблюду горб

    Lexus RX300. Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus RX300 Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ Потеряв В ОДНИХ КАЧЕСТВАХ, ЛЕКСУС-RX300…

  • Авто для лета – наилучшие из наилучших

    Одно из самых возлюбленных развлечений всей земли — это ни к чему не обязывающие поездки на открытом автомобиле. Это никак не страшнее, чем барбекю на…

  • «И – кофе для оставшихся в живых»

    «И – КОФЕ ДЛЯ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ» Сегодняшний состав сборной сложился ветеранским. «Ветеран», сами поймёте, понятие растяжимое: приобретая права в…