Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не просто штанга

НЕ ПРОСТО ШТАНГА

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

НЕ ПРОСТО ШТАНГА

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ Стойкости… ПОЛУЧИЛ Ум

Эту П-образную скобу, соединяющую рычаги левого и правого колес, возможно найти практически в любом автомобиль . Не будь ее — в поворотах кузов небезопасно накренялся бы наружу под действием опрокидывающего момента. Но, как в большинстве случаев не редкость, имеется вторая сторона: враждебно связанные колеса не только только усугубляют плавность хода, да и содействуют срыву автомобиля в занос.

Независящая подвеска со стабилизатором позволяет компромисса: малозначительное изменение толщины штанги существенно отражается на его манёвренности и поведении автомобиля. Кстати, одной из мер, предпринятых для улучшения стойкостиAudi ТТ на огромных скоростях, было изменение поперечников фронтального и заднего стабилизаторов всего на 1 мм: один стал тверже, второй — податливее.

Но кроме того компромиссные ответы не разрешают сделать безукоризненную подвеску на все случаи судьбы: не будешь же перед заездом на ухабистый проселок поменять штангу!

И вот спецы компании TRW из Ливонии, штат Мичиган, придумали регулируемый стабилизатор. Финиши горизонтально расположенной П-образной скобы соединены вертикальными тягами с рычагами подвески, наряду с этим в разрыв одной из этих тяг установлен гидроцилиндр, соединенный с управляющей совокупностью. Та приобретает сигналы от датчика боковых ускорений — акселерометра — и принимает ответ повысить давление рабочей воды.

Это равносильно росту жесткости стабилизатора и сокращает наклон кузова в повороте. Действительно, лишь до того времени, пока боковое ускорение не превзойдет порога в 0,4 g — потом давление быстро сбрасывается и кузов кренится, информируя тем водителю о приближении к критичному значению. При перемещении по прямой давления в цилиндре нет и подвеска делается по сути независящей.

Разумеется, возможны и промежные состояния стабилизатора — компьютер подберет их хорошим для данных критерий образом. Кстати, гидроцилиндр не востребовал еще 1-го насоса: давление берется из контура усилителя руля.

Новый стабилизатор окажется нужным для машин разных классов — от вседорожников до гоночных автомобилей, — сделав подвеску первых в самом деле вседорожной и предоставит шанс пилотам вторых подстраивать твердость под определенную автостраду.

Рис. 1. При наезде на ухаб тяга поднимающегося колеса сокращается и его перемещение не передается обратному колесу.

Рис. 2. В повороте тяга сопротивляется наклону кузова.

Случайные статьи:

Старая школа. У нас не штанга, у нас бодибилдинг!


Статьи по теме:

  • Больше, чем просто музыка.

    Больше, чем легко музыка… Касается он, действительно, в главном свободного времени и личных средств, но все равно весьма заразительный… Не нехорошее…

  • Форд фокус 1,4 просто машина

    Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…

  • Чтоб просто и дешево

    Чтобы легко и дешево ВЫБОР ЗА ВАМИ Семейство несправедливо именовать куцым, даже в том случае, если кузов всего один. Не считая огромного количества…