Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чтоб просто и дешево

Чтобы легко и дешево

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Семейство несправедливо именовать куцым, даже в том случае, если кузов всего один. Не считая огромного количества броских цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» возможно купить в разных комплектациях.

Версия STD — презент неприхотливым и эргономичным. Некрашеные бамперы, умеренная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка обязана звучать кроме того в таком автомобиле, но любимые песни нужно будет находить только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры посодействуют поменять радиоприемник на CD-ресивер.

Возжелаете сделать это собственными силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондюк — доплата за него, по сегодняшним меркам, маленькая и, что принципиально важно, адекватная стоимости автомобиля.

Пятиступные механические коробки стыкуют и с литровыми моторами, и с агрегатами 0,8 л. Выключатель противотуманок размещен на подрулевом рычажке. Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За привесок в 30 тыс. рублей приобретаете несколько электронных стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, кроме этого рычаг для дистанционного отпирания двери задка.

Кондюк опять же за дополнительную плату, но стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше грелся на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А не считая радиопрограмм возможно слушать записи на разных музыкальных носителях.

Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они разрешают слушать диски формата МР3, не смотря на то, что нельзя исключать, что попадется машина со интегрированной кассетной магнитолой.

Положение фар «Матиза» изменяет электро корректор. В данной комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Смотрится презентабельно, но непрактично для муниципальный машинки, которой повсевременно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте осмотрительны — убрать царапинку (просматривай — окрасить бампер) поднимется в огромные Энциклопедия грузовиков.

Но у версии DLX еще имеется одно значимое преимущество — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая дешёвая на рынке машина с 2-мя педалями.

Чуть посмотрев на щиток устройств, возможно отыскать, сколько стоит автомобиль. Но придраться не к чему — лампочки и нужные указатели на собственных местах.Формально «Матиз» — 5-местный, но на заднем сидение лучше ехать вдвоем. Тем паче что для центрального пассажира предусмотрен лишь поясной ремень.

4-х цилиндровый мотор количеством 1,0 л тише и посильнее «трешки». А расход горючего на неких режимах у него кроме того ниже, чем у 0,8-литрового агрегата. На обрисованные выше «матизы» устанавливают двигатель внутреннего сгорания количеством 0,8 л. В случае если смущает такой крошечный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Калоритные наружные отличия — серебристые бамперы и молдинги на створках. Не считая того, имеется противотуманки.

Неповторимые черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех створках. И где еще вы заметите лишь одно (правое) зеркало с электроприводом? Вобщем, многие до него и без того дотянутся, кроме того не поднимаясь с кресла.

Функции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» запрещено — литровый мотор в тесноватом подкапотном пространстве уживается лишь с механикой.

С трехцилиндровым 800-кубовым движком мощностью 51 л.с. «Матиз» едет достаточно скоро, будь он с механической трансмиссией или с автоматом. В случае если хотите сберечь, готовьсяобъездить несколько салон в отыскивании полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры довольно часто щедро фаршируют автомобили дополнительным оборудованием, без шуток повышающим сначала низкую цена.

Не смотря на то, что кое-что поставить у дилера все-же придется — к примеру, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и мал фронтальный свес, но мелок дорожный просвет-в отечественных параметрах лучше подстраховаться.

Цены на запчасти и сервис всецело терпимые, однако жёстких заморочек в эксплуатации «Матиз» в большинстве случаев не доставляет. Заводскую гарантию недавно прирастили — на данный момент эти характеристики не постыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некие дилеры обещают и поболее сладкую судьбу, действительно, обязывая хозяев делать личные требования по обслуживанию, каковые обходятся дороже которых рекомендуют производителем.

Не считая событий, вынесенных в заголовок, для приобретения «Матиза», обязательно, имеется и другие. Вы также так думаете? Успешной вам приобретения!

ЗАДАВАЙТЕ вопросы — ОТВЕЧАЕМ

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых жёстких недочетов малеханького «Дэу» — не сильный и не удобная подвеска. Она враждебно передает кроме того самые мелкие выпуклости, а более кочки и большие ямки отзываются соответствующим пробоем. В большинстве случаев с этими звуками появляются и вмятины на нежных металлических колесах.

Кстати, не выручают и легкосплавные — они тверже «штамповки», потому от ударов часто мучаются ктому же узенькие шины. Безукоризненная сфера обитания «Матиза» — мегаполисы с ровненькими улицами, а удобная скорость — менее 100 км/ч. Потом в салон напористо пробивается шум двигателя, машинка начинает не очень приятно раскачиваться от порыва ветра или колейности.

В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной линии перемещения.

Хватает ли 0,8-литрового мотора?

Глядя что от него получать. В муниципальный толчее, где транПодвеска время от времени идет не резвее пешеходов, большего не требуется. Не смотря на то, что маленький количество обязательно отражается, например, в то время, когда автомобиль берет на борт пассажиров или груз, приметно отбирает силы кондюк.

В случае если хотите путешествовать (кроме того в границах области), лучше дать предпочтение литровому мотору. Не считая остального, у более массивного 4-цилиндрового мотора меньше вибрации, ну и «говорит» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.

Стоит брать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие конкретно так и поступают. Кто-то из-за нетребовательных чёрных бамперов, не опасающихся царапин, берет самую ординарную комплектацию, другие предпочитают обучаться на автомате. У машинки всецело приличная динамика, хорошие тормоза, понятные органы управления.

Благодаря умеренным габаритам начинающий водитель резвее осваивает актуально необходимые в городе маневры: к примеру, разворот и парковку на тесноватых улочках, а хорошая обзорность добавит убежденности в плотном потоке.

Как по поводу пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Кроме того в дорогих комплектациях на автомобили «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электрических совокупностей, выручающих от дорожных коллизий. Не считая того, на втором последовательности сидений нет подголовников, удерживающих шейки пассажиров при ударе позади. Действительно, кузов, несмотря на собственные невеликие размеры, прекрасно держит удар. Но способности его, к огорчению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11).

Производителю необходимо задуматься о мельчайшем комплекте защитных средств. Тем паче что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новейшей одноименной моделью для евро рынка, которую у нас реализовывают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с Абс.

Хэтчбек

«Матиз», как и многие авто этого класса, не балует многообразием кузовов — мелкие наружные отличия наподобие молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При умеренных габаритах (протяженность/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» достаточно вместителен. В салоне всецело удобно четверым (не гигантам), а по мере необходимости не надолго поместится и 5-ый. Действительно, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, но он весьма комфортен: практически прямоугольной формы.

Умеренный необходимый количество оправдывает и настоящая запаска под полом. Спинка заднего сидения складывается всецело, увеличивая грузовой отсек фактически втрое.

Случайные статьи:

As cheap and easy to clean the carpet, so that it became as the new Amway


Статьи по теме:

  • Форд фокус 1,4 просто машина

    Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…

  • Чтоб стекла не потели

    Рядовая осенняя неувязка для автолюбителей запотевание стекол, сводящее обзорность к нулю. А это самым в некотором роде отражается на безопасности…

  • Чтоб ездить без опасения покупаем полис каско

    С полисом каждые заносы будут не страшны. На зимней дороге с авто страховкой надежнее Зимний период автолюбителям на дороге скучать не приходится. То…