Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чьи шины у машины

Чьи шины у автомобили

«ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ» И «НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ»

В случае если в секторе шин для грузовиков до тех пор пока руководят российские компании, то с легковыми (каковые, практически, и стали темой отечественного изучения) все значительно тяжелее и увлекательнее. Тут обширно представлены как русские производители, стремящиеся сохранить и увеличить собственные позиции на рынке, так и зарубежные компании, довольно часто предлагающие по схожим стоимостям изделия более высочайшего свойства. Кстати, многие «чужестранцы» по сути с покон веков производят продукцию в Российской Федерации, а «отечественные» – интенсивно пробуют выйти на мировые рынки.

Динамика производства, экПодвескаа и импорта легковых шин в 2004– 2006 гг., тыс. шт. Итак, среди огромнейших игроков – русские компании «СИБУР – Российские шины», «Нижнекамскшина», Amtel-Vredestein, интернациональные Nokian Tyres, Continental, Miche-lin, Bridgestone, Goodyear, украинская «Росава», белорусская «Белшина»… До тех пор пока «отечественным», по результатам 2006 года, в собственности 54,5% рынка шин для автомобилей . Действительно, в случае если вычислять еще «отечественной» компанию с зарубежным заглавием Amtel-Vredestein.

Но – обо все по порядку.

В цеху по размотке корда. Наибольший русский производитель – компания «Нижнекамскшина». Когда-то гигант в Нижнекамске делали как «обувную фабрику» КамАЗа, а на данный момент тут производят полный ассортимент товаров.

В собственности предприятие нефтяной компании «Татнефть», которая, со своей стороны, подконтрольна правительству Татарстана.

Создание легковых шин в Российской Федерации в 2006 году. Компания «СИБУР–Российские шины» – «дочка» холдинга СИБУР, что входит в структуру наибольшей в мире газодобывающей компании «Газпром». «СИБУР–Российские шины» на данный момент соединяет воединыжды пара огромнейших компаний: «Омскшина» (практикуется на грузовых шинах), «Ярославский шинный завод» (грузовые цельнометаллокордные, легковые и авиашины), «Волтайр-Пром» (шины для лёгких грузовиков и сельхозтехники), «Уралшина» (шины для легких грузовиков, автомобилей , байков), СП «Матадор-Омскшина» (легковые шины).

Станок для сборки легковых шин. Русского группу АМТЕЛ сделал узнаваемый предприниматель индийского происхождения Судхир Гупта; чуть раньше ему удалось купить голландского производителя шин Vredestein N.V., и компания взяла заглавие Amtel-Vredestein. Два года вспять акции были расположены на бирже, в итоге С.Гупта закончил был единоличным обладателем – на данный момент владеет лишь 30% акций; другие принадлежат последовательности русских и интернациональных вкладывательных компаний.

В группу «Амтел-Фредештайн» (так заглавие пишется по-русски) входят четыре предприятия: три шинных завода в Российской Федерации («Амтел-Поволжье» в Кирове, «Амтел-Черноземье» в Воронеже и Столичный шинный завод), кроме этого шинный завод в Голландии – Vredestein Banden.

Наибольшие интернациональные производители – «Нокиан Тайрс» и «Мишлен» с покон веков решили закрепиться на отечественном рынке и открыли личные фабрики в Подмосковье и Ленинградской области. Не считая того, достаточно активную политику ведут в Российской Федерации отечественные старенькые друзья, а на данный момент соперники – компании из Белоруссии и с Украины.

БОГАТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

При неспециализированном росте рынка легковых шин толика русских производителей – как обидно бы это не звучало! – уменьшается. Происходило это до недавнешнего времени за счет вытеснения с рынка мелких компаний – такие в этом бизнесе, на отечественный взгляд, обречены.

Со своей стороны, толика импорта повсевременно возрастает: по результатам 2006 года она составила около 37% и тенденция эта, наверное, продолжится. Все же высочайшие количества продаж вынуждают глобальных производителей располагать собственные предприятия в Российской Федерации. Более того, «Нокиан» уже заявила о замыслах увеличить производственные мощности в Российской Федерации с сегодняшних 4 млн. шт. до 10 млн. к 2011 году.

В большинстве случаев все шины для автомобилейразделяются на пара условных частей: А – премиум, В – средний класс, С – эконом-класс. Условных, поскольку то и дело на их границах появляются разные подгруппы, скажем В+.

на данный момент самыми резвыми темпами вырастает класс премиум – так как возрастает импорт в страну зарубежных автомобилей ; не считая того, организуется сборка импортных автомобилей на месте.

На фоне неспециализированного роста потребления шин происходит замещение шин 1-го ценового сектора шинами другого. Иначе говоря изделия сектора В теснят С и т.д.; дорогие подменяют собой дешевеньких! Наши соотечественики, хоть и сетуют на бедность, равномерно знают, что брать низкокачественные шины – недорого, но невыгодно, а вот шины более высочайшего уровня – недешево, но прибыльно.

Наметились две тенденции. С одной стороны, наибольшие зарубежные производители шин сектора А объявляют о каком-нибудь сезоне «специальных предложений» и начинают поставлять их по цене В (к примеру, так делает «Нокиан»). Иначе, в сектор В выходят русские производители, каковые благодаря новым зарубежным разработкам существенно улучшили уровень качества собственных шин и создали новые продуктовые линейки (к примеру, «СИБУР–Российские шины» с маркой Cordiant).

РАСТЕМ!

Количество продаж всего русского шинного рынка в 2006 году составил 76,4 миллиардов. руб. (в оптовых стоимостях с НДС). Это не так много – 2,5% от всего мирового шинного рынка. Однако на изделия собственного производства было нужно 64,5 миллиардов. руб. (на экПодвеска ушло продукции на 17,1 миллиардов. руб.), на импорт – 29 миллиардов. руб.

Спецы уверенны, что до 2010 года сохранится устойчивый рост – 21% в год в валютном выражении, около 15% – в количественном.

В рейтинге ведущих глобальных шинных компаний три русских производителя («СИБУР–Российские шины», «Амтел-Фредештайн» и «Нижнекамскшина») находятся в первой тридцатке (по результатам 2005 года, согласно данным журнальчика Ture Business).

Более удачны на данный момент легковые шины класса А (через два-три года в стране будет продаваться до 17 млн. легковых шин премиум; примерно к 2010 году наступит период насыщения). Но самые хорошие внимания возможности у тех, кто заполняет сектор В. Пускай прибыли тут куда скромнее, но по мере развития сетей и планомерного улучшения технологий дистрибуции в в самом деле пока не весьма богатой стране они смогут занять громаднейший сектор рынка.

Кстати, подсказка для всех шинников: повышенное внимание стоит выделить покрышкам для вседорожников. На их до тех пор пока существует отложенный спрос из-за наибольшей цены, не смотря на то, что потребность благодаря отечественным дорожным условиям весьма громадна. Вырастают реализации зарубежных вэдовых машин, пара марок прижились на новых русских фабриках, расширяется модельный последовательность российских производителей…

Не нужно забывать и о «китайской угрозе» – многие компании из Поднебесной делают упор конкретно на внедорожники. Так что потребность в таких шинах будет расти и расти.

В рейтинге ведущих глобальных шинных компаний три русских производителя («СИБУР – Российские шины», «Амтел-Фредештайн» и «Нижнекамскшина») разместились в первой тридцатке.

Случайные статьи:

Авто Патруль: пожарная машина и полицейская машина, и У Джерри украли шины в Автомобильный Город


Статьи по теме:

  • В корею за машиной

    В КОРЕЮ ЗА МАШИНОЙ РЫНОК ПРИОБРЕТЕНИЕ В КОРЕЮ ЗА МАШИНОЙ По словам отечественного дипломата в Сеуле, в том направлении ежемесячно прилетают за…

  • Автобусы от. сибалюминия, шины от. газпрома,

    АВТОБУСЫ ОТ… СИБАЛЮМИНИЯ , ШИНЫ ОТ… ГАЗПРОМА , ЭКОНОМИКА Новые собственники АВТОБУСЫ ОТ… СИБАЛЮМИНИЯ , ШИНЫ ОТ… ГАЗПРОМА , Нефтегазовые и…

  • Меняем шины у машины

    В то время, когда «переобувать» автомобиль Погода – женщина капризная. Что уж сказать про осеннюю пору, в то время, когда за сутки успевает и ливень…