Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автомаркет койвунена

АВТОМАРКЕТ КОЙВУНЕНА

КЛУБ Автовладельцев

ЗАПЧАСТИ

АВТОМАРКЕТ КОЙВУНЕНА

Смогут ли автозапчасти для импортных автомобилей быть высочайшего свойства, притом недорогими? Да, смогут, в случае если ими ведет торговлю громадная знатная компания-дистрибьютор.

Антон УТКИН

Что мы делаем, в случае если понадобилась какая-либо деталь для автомобиля — скажем, шаровая опора? В то время, когда идет обращение о Жигулях, в попутный магазин или на рынок. Вазовские запчасти реализовывают на каждом углу, поскольку создают громадными тиражами — спрос обеспечен на продолжительные и долгие годы вперед.

Но Жигули, стремительнее, исключение — только в отечественном автопроме возможна унификация по практически всем подробностей с праотцами тридцатилетнего возраста.

Другое дело — иномарки. Они повсевременно обновляются, совершенствуются и случаи взаимозаменяемости подробностей тут не так уж нередки, а свидетельствует, производители должны делать сотки тыщ наименований запчастей для сотен моделей машин, наряду с этим всех понемножку, поскольку спрос на каждую из их появляется нечасто.

Дойти до клиента запчасти смогут 2-мя методами. 1-ый — через компанию-производитель его представителя и автомобиля в данной стране. И тот и второй накручивают собственные комиссионные, часто превосходящие отпускную цена изготовителя эксплуатация и Ремонт. Действительно, высочайшее уровень качества таких запчастей — их именуют неповторимыми — гарантирует сама авто компания — конкретно ее логотип нанесен на упаковке.

Но охотников переплачивать за эмблему и звучное имя не так не мало — не только только у нас, да и на Западе. Многие приобретают запчасти вторым способом. Для их с покон веков уже сотворена и хорошо работает совокупность автомаркет — поставка неоригинальных, но более отличных подробностей.

Один лишь пример: поршни для сборки моторов мерседесов делает германская компания NЯral (Нюраль), но заместо ее логотипа на поршнях новых автомобилей красуется трехлучевая звезда Мерседеса. Заказывать такие на фирменном сервисе расточительно — вдвое дешевле возможно купить те же Нюраль, но с своим именованием на коробке, вторыми словами категории автомаркет. Конечно, сам завод поршнями в розницу не ведет торговлю, а вот его представители, так именуемые дистрибьюторы (в каждой стране — личный), закупая эксплуатация и Ремонт большенными партиями, имеют возможность реализовывать их с малой наценкой.

Таких оптовых компаний на Западе огромное количество (только в Германии 10-ки), но мы поведаем об одной из огромнейших в Европе, из тех, что интенсивно реализует запчасти в Россию — финской Койвунен (Koivunen). Из-за чего конкретно о ней? Во-1-х, ее штаб-головной и квартира склад в Хельсинки поближе к нам, чем каждые другие, и заказанные запчасти приходят в Москву дней за 5, вторыми словами вдвое резвее, чем, скажем, из Германии.

А во-2-х, особенности финского автопарка, на что, в главном, и трудится Койвунен, весьма близки к нашим, русским. Несмотря на более наибольший уровень судьбы, большинство жителей Суоми редко смогут разрешить для себя новый автомобиль — весьма велики пошлины и налоги. В стране неограниченное количество автомобилей 10-15-летнего возраста — поддерживать их в исправном состоянии прибыльнее, чем продолжительные и долгие годы выплачивать кредит за новейшую.

Вот их-то обладатели и покупают запчасти автомаркет, а фирменными 100 с неповторимыми подробностями пользуются лишь немногие толстосумы на новых авто.

Появлению компании во второй половине 20-ых годов XX века предшествовал быстрое рост экономики Финляндии. За 10 лет, прошедших по окончании того, как эта бывшая окраина Русской империи избрала личный путь, в стране развелось так не мало машин, что торговля запчастями стала весьма удачным делом.

Нареченная по имени 1-го из основоположников, Вручения Оскара Койвунена, компания, не обращая внимания на кризисы и войны, с каждым годом расширяла ассортимент импортируемых запчастей. на данный момент он превосходит 100 тыс. наименований, наряду с этим 60 тыщ сходу находятся в наличии на складах. А в целом, принцип работы компании смотрится так. Работа маркетинга кропотливо изучает автопарк тех регионов, на каковые трудится Койвунен.

К примеру, в самой Финляндии отслеживается фактически любой поставленный на учет автомобиль. По всем моделям имеется статистика замен подробностей — конкретно их и обязан заблаговременно купить на фабриках отдел поставок. Трудятся в том месте узенькие спецы, конкретно разбирающиеся в подробностях собственной группы.

К примеру, важный за моторные запчасти не только только не забывает назубок поперечникы цилиндров всех авто моторов последних 20 лет выпуска, да и с ходу ответит вам, к каким движкам подойдет масляный фильтр с резьбой 18х1,5МВ и поперечником корпуса 76 мм. А спецу по подвеске достаточно лишь узреть маркировку амортизатора, скажем, компании Монро — и он тут же перечислит взаимозаменяемые с ним модели Сакса, Бильштайна, Жеребцы и иных.

Многочисленные партии запчастей, каковые заказывает Койвунен, время от времени приходят в Хельсинки через полгода — фабрикам нужно время, чтобы их сделать и доставить. Как принято, у каждого производителя возможно лишь один дистрибьютор (идет обращение о цивилизованных государствах), потому, скажем, все японские рессоры Каяба, реализовываемые в Финляндии, прошли через склад Койвунен.

То же самое возможно сообщить про свечки, другие изделия и фильтры компании Фаворит или сцепления Борг энд Бэк. И наоборот, не следует обнаружить у Койвунен продукцию Монро, Бош и Сакс — ни один дистрибьютор не начнёт сталкивать у себя соперников — для себя дороже. А вот предложить клиенту выбор — недороже или подороже — это пожалуйста.

Не считая японских, германских и английских запчастей наивысшего свойства, на складе неизменно имеется (и превосходно расползаются) их аналоги из Италии, Швеции или Франции, каковые в тот же час помогают не меньше, но более презентабельны по стоимостям.

Большинство запчастей приходит морем на головной склад в Хельсинки. Сооружение площадью около 2,5 гектара и количеством около 160 тыс. мз припоминает город под неспециализированной крышей, где меж зданиями-стеллажами снуют электрокары. Намерено обученный персонал раскладывает эксплуатация и Ремонт по полкам, как книжки в библиотеке — каждая имеет личный адресок: улица, переулок, этаж и т. д.

Отдел сбыта занимается дилерами — точек автосервиса и тыщи магазинов со всей государства покупают тут запчасти оптом. ЭкПодвесканый отдел трудится на зарубежье — филиалы Койвунен имеется в Таллине, Риге и Санкт-Петербурге. Действительно, последний значительно уступает по ассортименту финскому складу, и главный поток запчастей в Россию идет прямо из Хельсинки, с челноками — ручная кладь не облагается пошлиной.

Дилеры из Рф, приобретя на компании комплект каталогов Койвунен, набирают заказы с предоплатой от автомобилистов и позже через собственных снабженцев доставляют эксплуатация и Ремонт малыми партиями.

А питерский филиал, как и положено инофирме, прилежно платит пошлины и налоги, существуя до тех пор пока как примерно-показательный, с прицелом на будущее. Развернуться в полную силу он сумеет, по всей видимости, лишь в то время, когда из обихода импортеров пропадет страшное для их словосочетание таможенный склад… Но значительно лучше, в случае если в Российской Федерации к тому времени покажутся собственные, так же громадные и авторитетные компании-дистрибьюторы автозапчастей.

Им будет чему поучиться у Койвунена: и сверенной до отправки организации продукта и мелочей доставки, и совершенному соблюдению законов, и, меж иным, личной скромности управляющих. Маленький штришок: председатель совета директоров компании Йоуко Лююртё приезжает на работу на неиндивидуальном Опеле-Омега, за что в Москве не дадут и 10 тыс. баксов. Но на переоснащение компьютерной совокупности складов он недавно выложил 500 тыс. баксов.

Возможно, и такой стиль сопутствует семидесятилетнему благоденствию Койвунена?

Случайные статьи:

Автомаркет ARM-COLOR дал погонять Снейку HIMOTO RAIDER


Статьи по теме:

  • Мы ждем тебя!

    МЫ ОЖИДАЕМ ТЕБЯ! РЫНОК ОХОТА НА Клиента МЫ ОЖИДАЕМ ТЕБЯ! Торговцы запчастей ведут борьбу за клиента. Антон УТКИН. Фото Александра Полунина В МОСКВУ……

  • Живешь только два раза

    ЖИВЕШЬ Лишь Два раза КЛУБ Автовладельцев /ЗАПЧАСТИ ЖИВЕШЬ Лишь Два раза эксплуатация и Ремонт СПИСАННОЙ Автомобили ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН В…

  • Восстановим!

    Восстановим! Кроме того хороший с виду экземпляр часто требует жёсткого вмешательства. Конечно, возможно и самому что-то подкрутить, поменять, подмазать….