Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Посидим – поедем

Посидим – отправимся

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Российско-корейский автомобиль («Сид» собирают на калининградском предприятии «Автотор») предлагает, пожалуй, наибольшее число модификаций среди довольно недорогих соперников. Три варианта кузова, богатая палитра движков, а комплектаций и совсем не счесть. С их и стоит начать.

Комплектация LX. Оформление приборного щитка: без излишеств, но смотрится мило. Комплектация EX (некие элементы исполнения, вроaде накладок и кожаных вставок под металл, видятся и в более дешевенькой версии).

Для ранжирования «Сида» по оснащению не подходит ни одна простая схема. В теории фиксированных комплектаций две: более дешёвая LX, побогаче EX. Но деление это весьма условное – комплект оборудования и части отделки в экстерьере и интерьере смогут различаться. Соответственно, и отличие в стоимостях снутри одной комплектации, независимо от агрегата, доходит до 50 тыс. рублей. «Виной» тому многочисленные пакеты опций. Наряду с этим избрать лишь желаемые позиции не окажется – пакеты фиксированные.

В общем, отталкиваться стоит от базового комплекта, а цены и комплектация для каждого варианта будут персональными.

Меж фронтальными сиденьями размещен двуэтажный локотник (функция для комплектации LX) – верхний ярус для мелочи, в нижнее отделение возможно уложить, например, компакт-диски. Небольшой (базовый) комплект автомобиля в комплектации LX – 6 подушек безопасности, Абс, аудиосистема с МР3 и управлением на руле, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники.

Весьма напичканная (имеется практически все, от литых дисков до лючка в крыше) машина LX по оснащенности поспорит с базовым уровнем комплектации EX. Тут кондюк, электрозеркала, маршрутный компьютер, регулировка водительского кресла по высоте. Из опций – климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски.

В купе с самым массивным мотором возможно заказать ктому же Подвескапакет: 17-дюймовые колеса, блестящие накладки на педалях, необыкновенную радиаторную решетку.

«Сиды» с хоть каким кузовом реализовывают с 3-мя бензиновыми движками – 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). 5-и универсалы и дверные хэтчбеки предлагают и с 1,6-литровыми 115-сильными дизелями: их нечасто встретишь в данной ценовой группе. Несколько хоть какому движку составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а 4-ступенчатый автомат не надеется лишь самому слабенькому агрегату количеством 1,4 л.

Клиентам предлагают выбор меж автоматом и механикой. Отличие стоимостей зависимо от комплектации от 25 до 40 тыс. руб. Корейские автомобили не застаиваются у дилеров. По последней мере, в столице без очереди купите разве что некие модификации 3-дверных хэтчбеков.

Другие версии нужно будет подождать от семь дней до нескольких месяцев.

Таблица 1 Таблица 2 Производитель дает на «Сид» весьма длинноватую гарантию – 5 лет или 150 тыс. км. Цены на ТО по сегодняшним временам сносные, но посещать сервис придется достаточно часто: каждые 10 тыс. км, наряду с этим 1-ое сервис – по окончании 1000 км. Умопомрачительно не достаточно для современного автомобиля!

Стоит предотвратить нацелившихся на дизельную версию: ваши издержки на плановые ТО будут в среднем на четверть выше, чем для бензиновых модификаций.

Таблица 3 Таблица 4 Продолжение Таблицы 4

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

3-х дверный ХЭТЧБЕК

«Трехдверка» смотрится более подтянутой, потому в прайс-страницах неких дилеров бытует как купе. Возможно, именно из-за Подвескаивного стиля на эту модель не устанавливают дизельные движки. Выбирая 3-х дверный «Сид», не нужно забывать о простых недочетах такового кузова: несмотря на огромные дверные просветы, посадка на 2-ой последовательность неудобна, ну и детское кресло установить тяжелее, чем в 5-и дверном.

Действительно, усевшись на «галерку», стесненным себя не чувствуешь: кроме того за высоким водителем коленки не упираются в спинку, а маковка не протирает обивку потолка. Такой простор снабжает одна из самых длинноватых в классе колесная база – 2650 мм.

5-и дверный ХЭТЧБЕК

Эта версия – фаворит в семействе по продажам. При родных с «трехдверкой» габаритах (4235х1790х1450 мм) она эргономичнее для погрузки и семейных выездов всякого скарба. Подобный по форме и объёму 340-литровый багажник возможно прирастить, сложив заднее сидение всецело или по частям (соотношение 40:60) – нужное место для поклажи вырастет до 1,3 м3.

Кстати, в отличие от 3-х дверной модификации, тут откидываются не только только спинки, да и подушки, потому и пол грузового отделения ровненький. Действительно, просвет пятой двери не такой уж громадный – его высота 750 мм (ЗР, 2008, № 6).

УНИВЕРСАЛ

SW выстроен на аналогичной с хэтчбеками базе, правда дольше (4470 мм) и выше (1525 мм), а исходя из этого в плане универсальности готов дать им благопристойную фору. Например, грузовое отделение, которое на 200 л объемнее, чем у его родственников. Кстати, под полом – комфортные ниши для мелочи.

Задние сидения складываются, как и в 5-и дверном хэтчбеке – в двухместном варианте грузовой отсек возрастает до 1664 л. Тут поместятся длинномеры до 1,6 м, к тому же SW не спасует и перед крупногабаритной поклажей — высота проема пятой двери 1330 мм, а малая ширина багажника – 1030 мм (ЗР, 2008, № 2).

ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ

Как «Сид» ведет себя на дороге?

1-ое, что отмечаешь за рулем – тишь, которой смогут похвастать далековато не все соперники из данной ценовой группы. Доброкачественная звукоизоляция, нескрипучая обивка, приятный глас мотора. Кстати, моторы «Сида» весьма современны, с хорошими чертами. К их спутницам – коробкам – претензий практически нет: механика смешит понятными переключениями, автомат, возможно, и не самый скорострельный, но не промахивается.

У «Сида» энергоемкие, не смотря на то, что и жестковатые подвески – они прекрасно сглатывают выпуклости, но однако выдают пассажирам и водителю подробный отчет о состоянии покрытия. Руль с понятной оборотной связью, действительно, развесистые наклоны мешают достигнуть совсем прозрачной и четкой маневренности.

Как за рулем?

Приятный интерьер, материалы и доброкачественная сборка, нет жёстких придирок к эргономичности – все комфортно и гармонически. Приметно внимание к мелочам – охлаждаемый вещевой ящик, ветровое стекло с подогревом в зоне щеток, дополнительные разъемы, чтобы прослушивать музыку с наружных носителей.

Простоватые на 1-ый взгляд сидения комфортны, в особенности в далеких поездках, а щедрые спектры регулировок (фактически у всех «сидов» кресла настраиваются, а также, и по высоте, кроме этого в пояснице) понравятся людям различной комплекции. Кстати, фактически во всех выполнениях положение управляющий колонки корректируется и по вылету, и по углу наклона. Ну и свободного места около водителя достаточно – кроме того замечательные фигуры стесненными себя не чувствуют.

Неопасен ли «кореец»?

Кроме того в недорогих комплектациях фронтального пассажира и водителя защищают боковые подушки и передние, кроме этого «занавески». Кстати, по итогам ударов в бок и лоб по методике EuroNCAP «КИА-Сид» взял 5 звезд; действительно, спецы направили внимание на риск повреждения коленей о панель устройств. Что касается активной безопасности – на все автомобили устанавливают Абс и дисковые тормоза.

На тесте ЗР со 100 км/ч автомобиль останавливался за 43 м – простой показатель. А вот совокупности стабилизации нет кроме того в дорогих комплектациях. Попенять «Сиду» стоит и за плохой обзор вспять, в особенности у 3-х дверного хэтчбека – несложнее ехать по зеркалам, чем всматриваться в неширокую амбразуру.

Случайные статьи:

«Поедем, посидим!»как россияне оказываются в зарубежных тюрьмах


Статьи по теме:

  • Поедем, красотка, кататься

    ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ КАК Учить ВОЖДЕНИЮ Возлюбленную Женщину В прошедшем выпуске мы гласили о мужиках, обучающих…

  • Поедем в карете прошедшего?

    Отправимся в карете прошедшего? В МУЗЕЙ? НА ДАЧУ! Гласить о ЗИСах, «Зимах» и чайках не будем. Они достаточно редки, пользуются особым фуррором у богатых…

  • Он произнес поехали!

    ОНПроизнес ОТПРАВИЛИСЬ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ОН Сказал ОТПРАВИЛИСЬ! Вот феномен: в стране кризис за кризисом, а парк машин вырастает. Светофоры уже не…