Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бензин-убийца

Бензин-убийца

Летом 2006 года мой давнешний привычный заполучил новый «Фокус» с движком 1,6 л. 1-ые 6000 км машина трудилась превосходно. Горючее обладатель брал неизменно на одной и той же АЗС. Но в один красивый момент Дима был обязан залить в фактически безлюдный бак 18 л бензина на другой столичной станции.

Уже через полтораста км мотор как-то сдал. А днем из «ракушки» машину выталкивали руками – не завелась.

Примерно так же смотрелись и другие камеры сгорания. Нагар кроме того на ощупь необыкновенен – он не рыхловатый, скорей припоминает крепкий и твёрдый, не смотря на то, что и неровный, лак. Расстроенный обладатель позвонил в дилерский центр «Форд», что и доставил авто на эвакуаторе в один из собственных филиалов.

В том месте замерили компрессию – и вынесли вердикт: «Закоксовались поршневые кольца, а это вина обладателя – ездил на плохом бензине!». Потрясенный «виновник» сообразил, что его дурачятся – ну как возможно угробить движок 2-мя ведрами бензина! А в то время, когда сострадательный слесарь тихо дал обещание все исправить за 300 у.е., обладатель сделал вывод, что мотор имеет некоторый недочёт, о котором знает компания, но вину хочет свалить на него.

На доньях поршней того же вида нагар, как в камерах сгорания. Некая неравномерность слоя связана с изюминками цилиндра камеры и продувки сгорания. «Фокус» выслали в центральный дилерский центр, и обладатель попросил меня выступить в качестве спеца. Дело жёсткое.

В назначенное время около многострадальной автомобили собрался консилиум: глава производства, инженер по гарантии, мастер моторного цеха, обладатель авто, слесари и ваш преданный слуга.

Боковая поверхность поршня в зоне компрессионных и маслосъемного колец. Последние закоксовались так, что демонтировать их, не повредив, спецы сочли неосуществимым. Работа рабочей группы началась с повторной проверки компрессии.

Как обидно бы это не звучало, все подтвердилось. С этими показателями – от 4 до 5 кгс/см2 – мотор не заведется. Представители компании единогласно заявили: «Поверьте опыту – это бензин! Обладатель бесполезно заправился, ему и отвечать». Но я не спешил соглашаться – опять-таки исходя из опыта.

Посмотрел в корпус воздушного фильтра: масла полным-полно. Но – первозданно незапятнанного. Под клапанной крышкой – та же картина. Никаких следов смолистых отложений.

Но факты упорная вещь: компрессии-то нет!

Сняли головку блока и рассухарили впускные клапаны. Они не погнуты и следов смолы на стержнях нет. Капнули моющей жидкостью на внутреннюю сторону тарелки – приметного растворения нагара не дождались, лишь корка малость приподнялась.

На фокусы с маслом не похоже.

Произвели осмотр камеры сгорания: в их слой какого-либо неординарного, не шершавого, а скорей напоминающего лак, нагара. Такой же на доньях поршней – твёрдый, крепкий. Но я еще стоял на своем – в моей практике кольца закоксовывались лишь из-за масла. «Фордовцы» же сетовали на горючее.

Как быть обладателю? Так как для него вырисовывалась весьма неприятная возможность. Данный мотор – из тех «одноразовых», о которых мы уже ведали (ЗР, 2006, № 9). Мои коллеги с «Форда» заявили, что хорошие виды ремонта для него не предусмотрены – о расточке и тому схожем, мол, забудьте.

Мотор необходимо поменять. На худенький финиш, возможно поменять «неделимый» комплект подробностей: блок цилиндров, коленвал, поршни, кольца, шатуны. Обойдется это в 140 тысяч рублей.

Представьте эмоции обладателя! По окончании лаконичного «совета в Филях» решили: отдаем движок в ремонт второй компании, которая на этом практикуется, – смотришь, на нейтральной местности картина прояснится.

Броско, что «фордовцы», уже отказав клиенту в гарантии, дали согласие стопроцентно разобрать мотор в присутствии представителя дилерского центра – и в случае если окажется, что обстоятельство повреждений все таки не эксплуатационная, а техно, то дилерский центр все издержки возьмет на себя – По другому говоря, выполнит собственные гарантийные обязательства. Согласитесь, часто о таком слыхали? Кстати, роль представителя-наблюдателя возложили на уже упомянутого начальника производства.

Грядущее – дело техники: мотор разбирают мастера «Хонсервиса» в важном согласовании с разработкой.

Вот достали поршни. Кольца намертво закоксованы – нагар твёрдый и крепкий, фактически не поддающийся мойке и чистке. Ни при каких обстоятельствах я не лицезрел такового по вине масла!

К тому же машина на нем уже большое количество прошла и трудилась превосходно – тогда из-за чего кольца неожиданно «залегли» в последней поездке? Все ясно! Правы «фордовцы»: всему виной горючее.

Век живи – век обучайся. Дмитрию еще крупно пофартило: цилиндры появились в отличном состоянии, поршни – по окончании демонтажа погибших колец и очистки – также. Осталась одна неувязка – где забрать новые кольца, в случае если их «по определению» забрать негде?

В «Хонсервисе» подходящие кольца найти смогли – но назовем это местным «ноу-хау»!

Конечно, попав на профильную компанию, обладатель «Фокуса» сообразил, что данной обстановкой стоит пользоваться по максимуму – и обрисованным ремонтом не ограничился. По его просьбе – так как движок все равно разобран! – поменяли маслоотражательные колпачки, выполнили кое-какие дополнительные работы.

Обладателя возможно понять: для чего же позже терзаться тем, что поскупился, сделал для собственной автомобили не все, что следовало, а в конечном счете расплачиваешься за завышенный угар масла, понижение компрессии и т.п.? Одновременно с этим, в случае если ремонт выполнен с высочайшим качеством, мотор станет как новый и трудиться будет превосходно, а на такое дополнительных затрат не жаль. Кстати, с учетом веского количества выполненных работ с ручной доводкой, израсходованных материалов и запчастей обладателю было нужно заплатить около 50 тысяч рублей – примерно в 5 раз меньше, чем стоила бы подмена мотора на новый.

Итак, отечественный храбрец большое количество сберег. Ну а гарантия? Как обидно бы это не звучало, с ней было нужно распрощаться.

Воистину только бог ведает, что ожидает его по окончании очередной заправки.

Малость ТЕОРИИ

Напомним читателям, что маслом и низкосортным топливом по правде возможно уничтожить движок. К примеру, встреча поршней с клапанами возможна не только только из-за обрыва ремня ГРМ или превышения допустимых оборотов, да и при, в то время, когда клапаны «зависают» из-за вязких смолистых отложений на их стержнях. В большинстве случаев, в этом виновно «левое» горючее, что в отечественные деньки, к огорчению, не уникальность.

Вторая неудача – закоксованные поршневые кольца: прихваченные нагаром, они практически не уплотняют поршни в цилиндрах. Компрессия падает так, что мотор может вообщем не завестись. Рядовая обстоятельство – использование нехорошего масла.

Некие читатели возможно не забывают прежние испытания «экономных» автолюбителей, использовавших «камазовское масло». Полезность от этого была единственной: несчастье додавало разума.

Случайные статьи:

Бензин-убийца Ремонт ГБЦ 1118 Калина ( Lada Kalina Samara )


Статьи по теме:

  • Сколько градусов в бензине?

    какое количество ГРАДУСОВ В БЕНЗИНЕ? КЛУБ Автовладельцев какое количество ГРАДУСОВ В БЕНЗИНЕ? В случае если движок издает легкие щелкающие звуки при…

  • Бензин снова подорожает?

    БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? Животрепещуще /НАЛОГИ БЕНЗИН Опять ПОДОРОЖАЕТ? СЛУХИ О ТОМ, ЧТО БЕНЗИН БУДЕТ ДОРОЖАТЬ, Появляются НЕ Пореже ЧЕМ РАЗ В ДВА-ТРИ…

  • Забудьте вкус бензина

    ЗАБУДЬТЕ ВКУС БЕНЗИНА Вам И ВАШЕЙ Автомобили ЗАБУДЬТЕ ВКУС БЕНЗИНА Днем ранее фактически в каждом автомобиле хранился шланг — обычный персональный…