Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Cловарь юнного тюнера внешний тюнинг тюнинг своими руками

СТОК — заводская комплектация, без каких либо укрытых конфигураций и наружных. 

ТЮНИНГ — настройка, регулировка, изменение технической части. 

ВАЙДБОДИ — комплект подробностей кузова существенно изменяющих габариты авто. 

ШЕЙВИНГ — удаление с кузова авто шильдиков, молдингов, ручек, замков. Создание ровненьких поверхностей на кузовных панелях авто. 

БУСТАП — электрическое или механическое изменение момента срабатывания перепускного клапана турбины. В итоге возрастает пиковое давление турбин и возрастает пиковая мощность мотора. 

КОРЧ — стопроцентно переделанный авто, настроеный под определенные соревнования, с утратой свойства передвигаться по дорогам неспециализированного применения. 

ПЕПАЛАЦ, ТАЧКО, ПОМОЕЧКА, Тележка — любимый, самый наилучший на Свете, персональный автомобиль рейсера. 

БЕРНАУТ — жжение резины покрышек на авто, способом пробуксовки колес, стоя на одном месте. 

ДРИФТ — перемещение авто в управляемом заносе. 

КВОТЕР, ДРЭГ — заезд авто по прямой на расстояние 402м. 

СТАЙЛИНГ — изменение наружного и внутреннего видимого содержания. 

Хотелось бы добавить: это то, что не влияет на ходовые особенности авто (разгон, манёвренность и торможение), т.е. легко — украшательство. 

в противном случае написал: видимого содержания… теж самые турбина с кулером, их также видно, но это отнють не стайлинг, так так как? а вот блестящяя клапанная крышечка это незапятнанный стайлинг… 

СТРИТ РЕЙСИНГ — заезд авто, со светофора, на перекрестке, по улицам города, финиш и дистанция оговариваются водителями персонально. 

ТЕЛЕМЕТРИЯ — комплекс оборудовани, для четкого измерения времени прохождения расстояния. Определяет незапятнанное время от полосы старта до полосы финиша. Кроме этого время с реакцией, т.е. от включения стартого сигнала до полосы финиша.

Отражет фальстарт, и верное размещение автомобилей на старте. Вещь весьма дорогая. 

БУСТКОНТРОЛЕР — электрическое или механическое устройство для конфигурации стоковой отсечки по давлению турбины. Электрические, в большинстве случаев обманки. Какизменяет свойства работы соленойда буста, что со своей стороны руководит вестгейтом. 

ОБМАНКИ — электрические устройства, каковые подключаются к мозгу, для корректировки нужного параметра. Снятие отсечки по оборотам, скорости, давления турбины и т.д. 

МОЗГ, ЭБУ, ЭКУ — электрический блок управления движком. Возможно штатным и тюнинговым. Штатные смогут быть чипованы.

Тюнинговые смогут быть заводом зашитыми, т.е. запрограммированны, под определенные спеки. Либо с выносным пультом управления, для програмирования в реальном времени. 

ЧИПОВАНИЕ, ЧИПТЮНИНГ, Firmware, ПРОШИВАНИЕ, ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ — изменнение опций мозговой деятельности, способом переписывания заложенных програм управления. Либо прибавления на плату эбу новых частей (чип). Весьма необходимая процедура при установлени спеков и оптимизации их работы в общей совокупности. 

СПЕКИ — тюнинговыие подробности, дающее возможность настраивать требующий опции технический узел авто. Либо подробность значительно превосходящая, по своим параометрам производительности, неповторимой стоковой. 

ВЕЙСТГЕЙТ — механизм для сброса лишнего колличества выхлопных газов раскручивающих турбину, воизбежании ее повреждения. Трудится по принципу перепускного клапа. В то время, когда давление турбины достигет громаднейшего значения, срабатывает соленоид, он подает давление на актютатор, что открывает клапан в жаркой улитке турбине и газы идут в обход крыльчатки, не создавая давления на лопасти, и турбина сокращает обороты.

Бывают интегрированные на малеханьких турбинах, и выносные на огромных. 

ЛСД — лимитед слип диферимциал. Дифференциал ограниченного проскальзования. Дифферинциал что передает момент на обе оси умеренно, а не только только на ось с минимальным сопротивлением.

Т.о. при, допустим поподании авто, одним колесом на лед, а вторым на сухой асфальт, машина с простым дифом будет находиться и буксовать, а с твёрдой блокой, колесо с хорошим сцеплени с дорогой начинет растягивать авто. Различаются устройством, степенью и натягом проскальзования. 

МЕТЛА — стеклочиститель на заднем стекле. 

КОРОБКА — механическая трансмиссия переключения передач. 

БАНКА — оконечный глушитель. 

АУТЛЕТ — приемная от турбины труба глушителя. 

4ВД, АВД — неизменный полный, либо электронно подключаемый привод у паркетников. 

4х4 — главный задний привод, враждебно подлючаемый фронтальный привод у джипов. 

4ВС — фо вил стиринг, четыре колеса руководят, т.е. рулят. 

ГТ — Свидетельствует ПОД КАПОТОМ @БАННЫЙ ТАБУН Прыгает! 

МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ — совокупность от сбора испарении масла из головы мотора. Складывается из трубочек, закрытой емкости или бочка, воздушного фильтра. В стоке испарения масла отправляются во впускной тракт. Масло во впуске не превосходно.

Потому делают вытяжку, но дабы масло не разбрызгивалось по всему движку, его собирают в контейнер с фильтром и вытяжкой на финише. 

Тут не уверен, но где то так. 

ИМХО — личная персональная, возможно необьективная точка зрения. 

ПАЙПИНГ, ПАЙП — трубка, патрубки. 

ФИТИНГ — хомут. 

ОВОЩ — авто которое не едит. 

ТАЗ — русский машина. 

4ВС — фо вил стиринг, четыре колеса руководят, т.е. рулят.

на многих япах такая фишка устанавливается (Honda Prelude, Mitsu Galant, GTO и многие другие).отменная фишка: задние колесазаруливают в поворот (всего лишь на пара градусов) и маши ныряет более с радостью, нежели без таковой. Но почему-то, в скором будущем, япы такой совокупностью стали оснащать меньше машин. Имеется правда некие нехорошие отзывы о 4WS, что онамешает (я не говорю про дрифт) в неких экстремальных обстановках. 

4вс — бывет 2-ух видов. На простых автомобилях оказывает помощь парковаться руля задние колеса, трудится на скорости до двух километров/ч, а также весьма существенно выворачивает. На спортивных и гоночных авто оказывает помощь стремительнее пройти скоростной поворот. На парковке не работает.

Подруливает на небольшой угол, на скорости за 100 км/ч. 

ИМХО ща не ставят 4вс на спортивки, поскольку современные автомобили хилые и не движутся. 

VTEC-контроллер — устройство, которое руководит временем вклучения VTEC-a, в том месте стоит электро-магнитный клапан, что када врубается ВТЕК подает масло в ГБЦ. итак вот, при помощи контроллера возможно самому выбиратьвкл ВТЕКА, мож он для тебя не нужен (зимний период к примеру) отгоняешь порог включения на высочайшие обороты и ездиешь спокойнее… или наоборот б врубался пораньше, дабы валить ещё резвее… 

VTEC — это на Хондах, у других также самое лишь именуется по-второму VVT-i и т.п. 

КУЛАЧКОВАЯ Коробка — используется в главном в автоспорте, делятся на обыденные и секвентальные (с поочередным выбором передач, как на байках). Синхронизаторы, как в штатских КПП отсутствуют, вследствии чего разрешает сберегать время на переключение передач, за счет неполного выжима сцепления или вообщем без выжима сцепления. 

Минусы: 

— гулкие (за счет работы прямозубых зубчатых пар), 

— твёрдые (при включении передачи), 

— довольно мелкий ресурс, требуют постоянного квалифицированного обслуживания, 

— цена (на ТАЗик в районе ~4кб). 

Плюсы: 

— выдерживают более высочайшие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта)- 

— движок еще резвее выходит на громаднейшие обороты- 

— завышенная передача делается более рабочей- 

— вращающий момент имеет больший припас на всех передачах- 

— автомобиль еще легче трогается с места- 

— езда выходит более плавной. 

ИМХО — вэто приз более сближенного последовательности и недлинной основной пары. 

ИНТЕРКУЛЕР – теплообменник. Употребляется в турбованных машинах. Нужен для понижения температуры воздуха (возрастает его плотность и миниатюризируется склонность мотора к детонации, возрастает отдача мотора), подаваемого из турбокомпрессора в движок.

Как трудится — жаркий воздушное пространство из турбины проходит через трубки снутри интеркулера, (происходит термообмен), трубки греются, а воздушное пространство охлаждается. 

КОЕ — кинг оф еуроп, ежегоднод официальное мероприятие, проводимое в разных государствах ЕС, среди гонщиков любителей. Две дисциплины: дрэг и дрифт(с этого года). 

БИТВА — условное понятие командной игры, где побеждает та команда, автомобили которой в сумме собрали больше побед в парных заездах. 

ТАЙМ АТАК — одиночные заезды на наилучшее время прохождение расстояния. 

СВОП, СВАП — подмена, подмена какого именно либо жёсткого агрегата на другой, от второй модели, а иногда и марки. Мотор, кпп, моста, подрамники с подвеской. Самый наилучший способ принципно поменять нрав овощного авто, но как обидно бы это не звучало далековато не простой, т.к. требует огромного кол-ва переделок слесарного и электрического замысла. 

МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ — совокупность от сбора испарении масла из головы мотора. Складывается из трубочек, закрытой емкости или бочка, воздушного фильтра. В стоке испарения масла отправляются во впускной тракт.

Масло во впуске не превосходно… 

,а по-чему их конкретно в том направлении направляют?,я имею ввиду в стоке. 

ТУРБО-ТАЙМЕР-таймер это электрическое устройство, которое разрешает движку трудиться определенный просвет времени по окончании выключение зажигания (позваны заавтоматизировать процесс). Турбо-таймеры смогут быть с автоматическим выбором времени работы или с ручным выбором, или смогут быть частью сигнализаций или устанавливаться дополнительно. Эта функция употребляется для дополнительного остывания турбины (для дополнительной рециркуляции масло) чтобы не было вспенивания (от наибольшей температуры) масло оставшейся в турбины, что влияет на срок работы турбины. 

Турбо-таймер врубается (на 3мин. или более) если вы долгое время ездили со скоростью выше 100км/час или выше 3000 оборотов. 

Имеется пара доводов против турбо-таймеров. Технологии турбин и авто масел потерпели огромных конфигураций с времен в то время, когда начали их применять. Новые масла более стойки к температурам (каковые приводят к вспениванию масел) в турбине. 

BLOW-OFF-клапан для сброса лишнего давления,из впускного тракта,создаваемого турбиной, в атмосверу… 

Большинство интеркулеров делиться на три категории воздушное пространство/воздушное пространство, воздушное пространство/вода и особенные (каковые охлаждают воздушное пространство ниже окружающей температуры за счет применения льда или закиси озота). 

Димон,у тебя какой стоит? 

Цитата 

Большинство интеркулеров делиться на три категории воздушное пространство/воздушное пространство, воздушное пространство/вода и особенные (каковые охлаждают воздушное пространство ниже окружающей температуры за счет применения льда или закиси озота). 

,у тебя какой стоит? 

воздушное пространство/воздушное пространство, по причине того, что другие в автомобилестроении практически не употребляются! 

МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ — совокупность от сбора испарении масла из головы мотора. Складывается из трубочек, закрытой емкости или бочка, воздушного фильтра. В стоке испарения масла отправляются во впускной тракт.

Масло во впуске не превосходно… 

,а по-чему их конкретно в том направлении направляют?,я имею ввиду в стоке. 

из-за экологических требований, чоб сгорало в цилиндрах и не портило воздушное пространство. Нонекие автомобилисты Тазов, Газелей и т.п. выводят вентиляцию картера легко в воздух. 

Исходя из этого, чтобы не брать такой понтовый блестящий бачок GREDDY за 100 гринов и не ставитьнекие маленький фильтр ProSport, его в воздух! 

Жидкостные кулеры в большинстве случаев имеют весьма высшую производительность при малых размерах. Впрямую их работа не находится в зависимости от расположения и темпа движения, т.к. термообмен проходит с водой, а не набегающим поком воздуха. Это один из их плюсов, т.к. обыденный воздушное пространство/воздушное пространство интеркулер быстро перегревается на хорошем действующий при стоянии на месте.

Употребляются При компоновочных сложностях с размещением габаритных воздушного-охлаждаемых интеркулеров, неосуществимости или трудностях организовать обдув кулера прохладным воздухом. Но, соответственно, требуют высокопроизводительной совокупности остывания промагента (воды т.е., или второй воды) — жидкость также нужно охлаждать, чтобы отводить тепло, забранное у наддувного воздуха, соответственно должен быть хороший радиатор.

Где это резонно поменять — на авто необыкновенной сборки, к примеру среднемоторной или заднемоторной, где выводить обыденный воздушно-охлаждаемый интеркулер вперёд значит построение длинноватой (а свидетельствует и объёмной ввиду поперечника в 2-4 дюйма) впускной сислемы от мотора до кулера и назад. Громадный количество впускной совокупности (количество интеркулера кроме этого на это влияет) даёт лаг, т.е. задержку отклива роста давления на впуске при комплекте оборотов турбиной, поскольку целый данный впуск нужно успеть воздухом заполнить при выросшем давлении, и лишь позднее давление вырастет конкретно у мотора. 

Ну а на большинстве переднемоторных машин в большинстве случаев юзают воздушное пространство/воздушное пространство — это дешевле, несложнее, практичнее. 

другими агентами и Закисью азота, как , охлаждают обыденные интеркулеры воздушное пространство/воздушное пространство. Тут всё достаточно легко и превосходно. 

по поводу блоу-офф. Более четкое определение звучало бы так — это клапан, созданный для сброса лишнего давления турбины в воздух при закрытии дроссельной заслонки (соответственно стоит он меж турбиной и дроссельной заслонкой). Это нужно, чтобы при закрытии дроссельной заслонки компрессор не пробовал продуто закупоренную впускную совокупность, что он полюбому будет делать из-за сил инерции, а стравливал давление в воздух.

Срабатывает блоу-офф не при определённом давлении (как многие ошибочно вычисляют), а при разнице давления до и по окончании дроссельной заслонки (появляется при неполном или полном закрытии дроссельной заслонки). Потому блоу-офф не есть регулятором давления, создаваемого турбокомпрессором на впуске, не смотря на то, что многие уверенны, что конкретно в этом его роль. 

В случае если на выход блоу-офф клапана надеть шланг и второй его финиш завести на вход копрессора (т.е. разрешить войти стравливаемый воздушное пространство по кругу), но обязательно по окончании датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то такой клапан будет именоваться уже байпасным. Применяют его на авто с ДМРВ, т.к. он (ДМРВ) вычисляет пройденный через него воздушное пространство и на базе эти данных ЭСУД рассчитывает колличество впрыскиваемого горючего.

В случае если мы будет стравливать избытки прямо в воздух, то ЭСУД станет довольно глупо переливать бензином при сбросе газа (воздушное пространство ушёл на сторону, но ЭСУД об этом не знает и льёт бензина потому чток как словно бы он попал в движок). Это угрожает завышенным расходом бензина, залитыми прострелами и свечками в выпуске, ну конечно некой возможностью определённого перегрева выпуска и турбинной части (из-за переобогащённой консистенции). Исходя из этого байпасс и гоняет стравливаемый воздушное пространство по кругу. 

А вот далением наддува руководит уже вестгейт. 

Вообщем фильтр картерных газовсреды ровно ниой полезности не несёт. Как и для автомобилиста. Весьма токсичны для окружающейдалековато не испарения масла, а картерные газы, складывающиеся из товаров горения рабочей консистенции, прорвавшихся через кольцевые уплотнения в картер.

Их никакой Pro.Спорт’овский фильтр не отфильтрует, ну и нкакой второй. Более- дожигать их, что и делается на обыденных авто. НО, совместно с картерными газами во впуск попадают пары масла, при том и первого, и второго на высокофорсированных движках (кроме того в безукоризненном состоянии) приметно больше, чем на стоке.

К тому же эта смесь совсем не додаёт горючести консистенции и не способствует увеличению мощности. Потому ставят маслоуловители (на переднеприводных тазах 1.8 это практически стандартная функция), цель которых — конденсировать масляные пары и поймать громадные капли, затем слить всё это назад в картер.

Из маслоуловителя выходят уже фактически лишь картерные газы, каковые либо заводят во впуск, выпуск (спортивная практика, но имеется определённые ньансы при построении, чтобы это трудилось как направляться, а не наоборот), ну или легко в воздух. Фильтры ставят в главном, чтобы улавливать масло и не марать около сапуна его брызгами. 

Цитата 

— движок еще резвее выходит на громаднейшие обороты- 

— завышенная передача делается более рабочей- 

— вращающий момент имеет больший припас на всех передачах- 

— автомобиль еще легче трогается с места- 

— езда выходит более плавной. 

ИМХО — вэто приз более сближенного последовательности и недлинной основной пары. 

По Сути это призы конкретно недлинной основной пары и сближенного последовательности. К кулачку это не имеет НИКАКОГО дела. 

По стоимости кулачка на ТАЗ — кулачковый последовательность стоит порядка 30 штук рупий. Коробка в сборе со всем прибамбасами от 2500 до 6000-10000 баксов. Цена находится в зависимости от производителя (ТоргМаш (Наша страна), Sadev (Франция), Hewland (Англия)) и комплектации (в стандартном или усиленном картере, 5 или 6 передач, с поисковым или секвентальным механизмом выбора передач и т.д. и т.п.). 

серега 

выходит маслоуловитель,по сути,никчемная вещь? 

Маслоуловить именно нужен (масло из сапуна не должно лететь ни во впуск, ни в воздух — оно должно ворачиваться назад в поддон картера), а в фильтр вентиляции картерных газов — нет. 

КОЙЛОВЕРЫ — комплект тюненой подвески (амортизатор+пружина). в неких случаях имеют жёсткости и регулировку высоты. 

РАСПОРКА — силовой элемент кузова. представляет собой металлическую (карбоновую) трубу, которая крепится на опоры стоек, как фронтальных, так и задних. Назначение — наращивает твердость кузова, не дает стойкам играться относительно друг другу, тем улучшая маневренность авто. 

НУЛЕВИК — воздушный фильтр условно нулевого сопротивления. Назначение — разрешает движку легче дышать. Бывают сухие, каковые непропитывать спец.жидкостью и те каковые необходимо пропитывать каждые 2-3 тыщи км. зависимо от критерий.

По данным: бывают из бумаги и из паралона. 

УШИ — тюнинговые боковые зеркала. 

ЛАУНЧ КОНТРОЛ — совокупность прогрева резины перед заездом. Складывается из солинойда, корый отключает тормоза ведущей оси. Потому держа сходу тормоз и газ, авто стоит на масте и буксует, темпрогревает резину для наилучшего сцеплния с афальтом.

Вживляется в штатную совокупность тормозов.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

WHY REGRESSION THERAPY?


Статьи по теме: