Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Через польшу под конвоем

ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ ПОД КОНВОЕМ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/СВОИМ ХОДОМ

ЧЕРЕЗ ПОЛЬШУ

ПОД КОНВОЕМ

ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ, ПОКА НЕ ВЗЛЕТЕЛИ ПОШЛИНЫ…

ТЕКСТ / АРКАДИЙ КОЗЛОВ

О том, что пошлины на неновые иномарки в Российской Федерации вот-вот подымут, знали все. А раз так, то и цены на их подскочат. Вот мы с Денисом, моим товарищем, и решили: пока не поздно, попытаем счастья.

Разумеется в Германии — в том месте ветхие автомобили дешевле, чем где бы то ни было. Решили ехать автобусом — самый дешевенький способ добраться до места.

Путешествовать в Неоплане — удовольствие. Туалет, телек, роскошные кресла. Двое дней спокойствия под недремлющим оком водителя пропархали неприметно: двери с шипением распахнулись у вокзала Штутгарта.

Устроившись в малеханькой гостинице, вначале вооружились местными газетами личных объявлений. Самые недорогие и превосходно сохранившиеся авто возможно найти у частников. Денис за бесценок заполучил у деда-бодрячка десятилетний Пассат. Машина в отличном состоянии, ухоженная, не битая, с пробегом 120 тыс. км. Просили за нее по-божески кроме того по германским меркам. Может, не хотел обладатель платить за новый TUV — технический осмотр.

Кстати, конкретно это часто влияет на цена: в случае если срок TUV исходит, возможно и должно торговаться.

Переоформление, двухнедельная страховка, экПодвесканые номера — на это ушло пара часов. Хонда редчайшей модели CRX подвернулась за денек до отъезда к себе. Коренастая, замечательная, она кое-чем напоминала плотоядный истребитель. Отрешиться от такового чуда я не сумел, ну и отдавали малышку дешево.

Реализовать при чего такую дома — не неувязка.

Ворачиваться решили напрямик — через Польшу. Так резвее, дешевле, хоть и хлопотней. В случае если паромом — необходимо добраться до моря, обивать пороги пароходств в отыскивании билета (летом с ними неувязка), платить 700 марок за место. А позднее ехать своим ходом от Хельсинки до Москвы. Окажется то же сухопутное расстояние. Словом, решили рискнуть.

Вечерком последующего денька тронулись в путь. На таможне Франкфурт-Одер были в 5 утра. Дружественные немцы уладили все формальности за четверть часа, и мы появились в Польше.

Наконец родные братья-славяне!

…1-ое, что услышали из уст таможенника, сообразили без перевода: Совшем курва рашпояшались. Важный человек в униформе указал жезлом на площадку и отвернулся. В этом отстойнике мы и зависли, не зная, что делать потом.

Лишь через четыре часа проезжавший перегонщик-рязанец растолковал, что находиться тут незачем и страшиться — также. Необходимо ехать потом. Таможенный терминал — в первых рядах, а тут неясно что, КПП для поляков.

На терминале стало известно, что ехать через Польшу транзитом возможно лишь конвоем, под охраной правительства. Стоит это удовольствие 500 злотых (около 150 баксов). Необходимо дождаться, пока наберется колонна из пяти-семи автомобилей, заплатить и лишь тогда возможно двигаться. Ожидать попутчиков до Бреста было нужно недолго, за 40 мин. подтянулось еще четыре автомобили. Возможно бы трогаться. Но — нет конвоя. Проходит час, второй, 3-ий.

Жара — 35 градусов.

Подвалили три громадных автовоза с литовскими номерами, забитые до отказа легковушками. Всевышний мой, в каком они виде! Либо старенькые до дряхлости, либо искореженные в аварии. Один из водителей, светловолосый неунывающий парень, с забавной фамилией Нематюкайтис, был разговорчивым.

Он-то и поведал, что в Литве налажен чуть не сборочный поток по восстановлению рухляди. Скупают автомобили за бесценок, быстренько доводят до товарного вида и реализовывают в Россию.

Ура! В 6 вечера объявился конвой! Согласиться, за такие Энциклопедия грузовиков ожидали мы эскорта из милицейских автомобилей с мигалками, но пред нами стал щуплый парень в майке, будничных джинсах, рваных кроссовках.

Лучисто радуясь, он упрятал в чемоданчик все отечественные документы, включая индивидуальные паПодвескаа, а на ветровые стекла всех машин лично приклеил бумажки с надписью KONVOJ. Для связи дал номер собственного телефона, прыгнул в дряблый Пассат и рванул с места.

Ночной бросок через Польшу без содрогания не отыскать в памяти. Дорога узенькая, по одной полосе в каждом направлении, с рельефной, накатанной фурами колеей. Видимости никакой из-за нередких поворотов. Любой обгон — с риском для жизни, а обгонять необходимо: все документы кое-где в первых рядах.

Фаворит мчался во целый опор, без остановок.

Под утро подъехали к Бресту. Еще на польской местности, у очереди к терминалу, показались как из-под почвы какие-то Разное. Человек 6, в дешевеньких Подвескаивных костюмчиках с вытянутыми коленками. Спросили, не хотят ли господа поддержать местную братву. Дабы в Бресте неприятностей не было. Назвали и цена — 200 марок с автомобили.

И тут открылся шлагбаум — возможно было спешно покинуть доброжелательную Обращение Посполиту. Вослед нам мчались опасности.

Доходяга-конвоир празднично выловил из священного кейса отечественные документы и более празднично вручил. Ничего не потеряв, не перепутав и — необыкновенное дело — не потребовав средств вместо. Отечественная полная бесправность осталась позади.

В итоге белорусская таможня. Собственные, родные, за страховки, экологию и другое стребовали по 10 баксов с автомобили. А некий субъект, назвавшийся Юрой, с тяжеленной цепью на крепкой шейке, внес предложение купить номер его телефона, по 20 баксов с автомобили. На тот случай, в случае если в Бресте появятся трудности.

Заморочек больше не хотелось, было нужно скинуться на требуемую сумму.

Итак, подобьем бабки: (см. затраты) прибыль с вояжа — 115 баксов с Пассата и 215 — с Хонды. Не так много, но основное — нашли для себя машины по желанию и по схожей цене.

Что касается намечаемых громадных пошлин на ввозимое автостарье (Защитим российского производителя!), то мы уверенны — отечественные новые автомобили и без того не держат удар иноветеранов, а на данный момент и совсем захиреют. Для чего делать превосходно, в случае если несложнее стереть с лица земли соперника?

И возможно найдутся лазейки в новеньком законе — в итоге, таможня не только только дает, да и берет добро. А исходя из этого право выбора марки все еще будет за нами.

Случайные статьи:

Из Германии, в Украину, через Польшу,на машине ….


Статьи по теме:

  • Конвой

    Конвой Большинство производителей определяют срок работы шин на щитах. Современная техника разрешает имитировать каждые режимы – разгоны, торможения,…

  • Через 10 лет европейские водители станут ездить конвоем

    Под руководством Европейской комиссии стартовал необыкновенный проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment), цель которого научить авто…

  • Как выяснить что машина битая

    Вы обыденный автомобилист и не поймёте всех тонкостей ‘четырехколесного’ дела? Хотите купить старенькую машину, но опасаетесь попасться на ‘битый’…