Под руководством Европейской комиссии стартовал необыкновенный проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment), цель которого научить авто передвигаться конвоем без роли водителей. Согласно точки зрения участников опыта, подобные автопоезда посодействуют сохранить нервы и экологию автолюбителей. Во главе изучения поднялась английская компания Ricardo, а оказать помощь вызвались испанская Idiada and Robotiker-Tecnalia, германский авто университет города Ахен, технико-исследовательский университет Швеции, кроме этого компания Volvo.
Все члены SARTRE уверенны — через десятилетие автомобиль частично не будет нуждаться в одолжениях водителя.Мысль опыта, что стартует сначала 2011 года, достаточно несложна: авто оборудуются навигационной особенным передатчиком и системой, при помощи которого они смогут связываться совместно. Водитель вводит пункт назначения, потом автомобиль, выезжая на скоростное шоссе, ищет колонну, которая следует в попутном направлении.
В конечном счете выстраивается вереница из 6-8 автомобилей, каковые следуют вереницей, однако водителям не требуется крутить баранку: автомобиль сам тормозит, сам разгоняется и сам поворачивает руль — все необходимые совокупности уже давно созданы производителями машин и смогут стать базой для «автопилота». Но основное в похожем конвое то, что при езде 2-ух тс вереницей, миниатюризируется сопротивление перемещению заднего автомобиля, идущего в так именуемом воздушном мешке, что сокращает вредные выбросы и расход горючего приблизительно на 20 процентов.Для применения таковой схемы перемещения неперестраивать дорожную инфраструктуру и делать модернизацию чего-или, не считая самих машин.
Но имеется одна неувязка: у конвоя неизменно имеется тот, кто идет в первых рядах всех и ему в обязательном порядке нужно будет рулить, поскольку все другие автомобили должны за кем-то направляться. В качестве победителя разработчики собираются использовать умелых водителей, вторыми словами во главе конвоя постоянно будет или такси, или автобус, или фура. В хоть какой момент непринципиально какая машина может покинуть колонну и следовать по собственному маршруту, а ее место может занять вторая. Участники SARTRE уверенны — такая схема перемещения более надёжна.//www.caredge.ru
Случайные статьи:
- Презентация зимних шин vredestein wintac 4 xtreme. экстрим-удовольствие
- Презентация toro rosso str2 революция отменяется
Как не платить растаможку и ездить на европейских авто
Статьи по теме:
-
Пьяный водитель — услуга, обеспечивающая безопасность дорожного движения.
Пьяный шофер — услуга, снабжающая безопасность дорожного перемещения.Ежемесячно на дорогах случаются много происшествий, причиной которых…
-
10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ С благословением 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ Интервью для неверующих и верующих. Леонид САПОЖНИКОВ Взял письмо из Англии…
-
Кто возьмется растолковать, из-за чего у водителя-безбожника в салоне автомобили висит иконка? Либо человек, осознающий про фэн-шуй лишь понаслышке,…