10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
С благословением
10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ
Интервью для неверующих и верующих.
Леонид САПОЖНИКОВ
Взял письмо из Англии от Интернациональной христианской организации дорожной безопасности. Она создала на базе евангельских правил 10 заповедей автолюбителя и рассылает их гражданам разных стран .
Первой идеей было предложить их читателям ЗР без комментариев. Но мне именно предстояла встреча с епископом Львовским и Галицким Августином (Украинская правоверная церковь, которая находится в каноническом единстве с Столичным патриархатом). Владыка Августин не только только страстный водитель, но руководит и военно-транПодвесканым самолетом АН-26 в качестве второго пилота — словом, со скоростью на ты.
Подумалось, что взгляд такой личности тут более чем уместен.
1. Неизменно начинай поездку с молитвы.
— Вы так и поступаете, владыка?
— Разумеется. И у православных, и у католиков, и у протестантов хоть какое дело начинается с молитвы. У нас имеется особенная молитва, где водитель требует Господа охранить его от злого духа лихачества, от беспечности и невнимания, от гибельной страсти пьянства, дабы возвратиться цело и безмятежно.
2. не забывай, что алкоголь в совокупности человек-машина ведет к грустным последствиям.
— В практически всех государствах водителю не воспрещается чуточку испить. Как вы относитесь к воззрению, что и нам пора последовать этому примеру?
— очень плохо. У нас нет культуры винопития — начав, не можем тормознуть. Как нет и культуры вождения.
— Как скооперировать это с ролью в мероприятиях, где нельзя не поднять бокал? Скажем, в официальных приемах?
— Я, кроме того сообщив тост, не выпью ни капли. Для меня это дело принципа.
3. Ни при каких обстоятельствах не старайся уменьшить время поездки. Если ты выехал позднее, то позднее и приедешь.
— Эту заповедь возможно выложить меньше: ни при каких обстоятельствах не превышай скорость.
— Обязан согласиться — я время от времени превышаю. Действительно, лишь в том месте, где никому не создаю опасности.
— Нам ли об этом делать выводы? Я слышал, вы прекрасный водитель, но дорога полна неожиданностей.
— Я согласен. К огорчению, порочен… Как духовному лицу мне совсем непростительно: учу людей, а сам нарушаю.
Для меня это будет делом принципа — так же, как с алкоголем.
— В самолете отведете душу… Кстати, что воодушевляет вас садиться за руль?
— Я армейский епископ, важный за связи православной церкви с вооруженными силами. И чтобы мое слово было более знатным для солдат, я стараюсь понять их риск и труд. На протяжении работы в армии я взял специальность начальника катера, действительно, речного, но с мореплавателями могу гласить фактически на равных.
А на данный момент вот и с летчиками…
4. Подавай знак признательности пропустившему тебя водителю.
— Подаете?
— Обязательно. В случае если это не делает каких-либо помех или недоразумений. Ладонь к ветровому стеклу или два мелких гудка…
5. Проси прощения перед водителем, которому ты помешал кроме того не по собственной воле.
— Не весьма ли большое количество, владыка, от нас хотят?
— Никак. Так как в то время, когда идем пешком и неспециально кого-либо заденем, просим прощения не долго думая. А за рулем что, должна быть вторая этика?
6. Неизменно уступай дорогу тем, кто весьма спешит или ведет себя жестко.
— Что это, непротивление злу? Из-за чего необходимо уступать, в случае если я и без того превышаю, а он вообщем летит?
— Это его трудности. Не уступить — все равно будет обгонять и создаст куда более ужасную обстановку.
7. Води машину так, чтобы от всей души ликовать при виде милицейского автомобиля.
— Знаю, что у вашего Пассата имеется мигалка…
— Мигалкой я пользуюсь в последних случаях, в то время, когда, к примеру, опаздываю на официальную встречу. Она у меня для автоинспекторов, а не для других водителей.
8. Держись как возможно потом от автомобилей, имеющих следы столкновений.
— По-моему, это не столько заповедь, сколько необходимый совет.
— Честный лишь наполовину. Так как вмятины при столкновении может взять и невиновный. Я строго выполняю второе правило: держусь подальше от автомобили с робким водителем.
В особенности при обгоне.
9. Ни при каких обстоятельствах не увеличивай скорость, в то время, когда второй водитель пробует опередить тебя или встроиться в твой последовательность.
— Ну, это и в ПДД записано!
— Вы осознаёте, в случае если б кроме того за это не угрожал штраф, верующий и просто совестливый человек ни при каких обстоятельствах не должен так поступать. Какой тут мотив? Амбиции?
Гордыня? Сообщено: не делай ближнему то, чего сам для себя не хочешь.
10. По окончании каждой поездки благодари Всевышнего за ее успешное окончание.
— Тут, точно, нечего комментировать?
— Я бы уточнил: благодари по окончании хоть какой поездки, а не только только по окончании успешной. Так как фактически всегда могло быть страшнее.
— Многие, молясь и благодаря, разглядывают это как собственного рода страховку на будущее…
— Да, дух пользы закрался и ко мне. Но такие Разное осилили на пути к Всевышнему лишь первую из 3-х ступеней. На ней — раб, делающий обязанности, чтобы не быть наказанным. На 2-ой ступени — наемник, трудящийся для заслуги.
На третьей, самой высочайшей — отпрыск, что обожает Отца небесного и бесплатно Ему предан. Он молится сперва, чтобы быть с Всевышним, а не для того, чтобы подфартило.
Случайные статьи:
джей и молчаливый боб — заповеди
Статьи по теме:
-
Наличие подабающей аптечки в автомобиле еще не свидетельствует, что при последней необходимости, вы имеете возможность спасти потерпевшего, правильно…
-
Абс и esp электрические товарищи водителя
Как трудятся Abs и ESP, и смогут ли они «думать» стремительнее водителя? Кроме этого как и человек, машина не всесильна и не может опровергнуть законы…
-
Систематизация водителей драйверы по дарвину
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ К своим 20 годам успел получить на родстер либо «паркетник». Необходимое условие — раскраска автомобиля в флуоресцентный металлик….