Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Восточная мудрость

Восточная мудрость

Каким нужным достижением «Бриджстоун» гордится больше всего? Что лежит в базе фуррора компании?

Киоши Номура. Фуррор складывается из побед в разных направлениях. Открыли завод, ввели действенную разработку, создали неповторимый материал, сделали, в итоге, наилучшую шину для того или другого класса автомобилей, смогли все реализовать к тому же превосходно обслужить – вот и достигнули отменных результатов. Главным достижением считаю приросший более чем на 10% товарооборот.

В 2006–2007 годах это – стратегическая задачка «Бриджстоун».

Полигон «Бриджстоун» на полуострове Хоккайдо трудится круглые сутки. Рядом полигоны «Тойоты», «Ямахи», «Мазды», «Хонды». Кроме того в случае дефицита места обитатели страны восходящего солнца обязательно выделяют почву под дорожные тесты. Смотрите, как подорожало горючее, нефтепродукты.

О натуральном каучуке молвят меньше, но он также вырастает в стоимости. Чем восполнить эти издержки? Одно из действенных ответов – именно повышение товарооборота, к чему мы сейчас и сейчас будем стремиться.

Полагаем, не только только товарооборот поднимает эффективность компании. Имеется и другие хорошие внимания приемы?

Разумеется! Сперва – повышение рентабельности производства. Это значит выпуск передовой нужной продукции.

Мы пересмотрели всю линейку шин в пользу низкопрофильных легковых и грузовых.

Очередное направление скоро начинается и не так долго осталось ждать займет большой сектор – шины, не опасающиеся проколов.

Журналисты ЗР – 1-ые русские пилоты, кому показали полигон «Бриджстоун» и дали протестировать новые, еще бывалые покрышки. «Гвоздестойкие» покрышки понуждают нас заниматься и электроникой: совокупностью контроля за давлением, оборудованием и программками, взаимодействующими с АBS, «трекинг иными» системами и контролем автомобиля. Видите, сколько тут увлекательного и многообещающего.

Без малеханьких ассистентов не обойтись. Очередные наборы повезли на тесты по маневренности. А забрать шины для карьерных самосвалов! Разработка недр из года в год лишь вырастает, потребность в шинах для БелАЗов, «Коматцу» или «Катерпиллера» громадна.

Но не многим по плечу сконструировать такую огромную, надежную, отличную и долгосрочную шину. А мы – можем: у «Бриджстоуна» обеспеченный опыт.

Не запамятовали мы и о самолетах. Кризис авиаперевозок с покон веков миновал, сейчас бизнес на подъеме, мы в этот самый момент стремимся повысить эффективность компании.

Так бурное пришествие на новых направлениях требует переориентации шинных фабрик, строительства новых. Где ожидать изменений?

В обязательствах всех рекламщиков, инженеров компании– изучить на полигоне ездовые свойства продукта, что они создали и планируют продавать. Сперва, в государствах, где бурно начинается автомобилизация, – в Бразилии, Китае, Индии. В Бразилии Америке – и южной Мексике мы выстроили два громадных современных фирмы. Действительно, однако в Чили закрыли совсем уж невыгодный старенькый завод. Вобщем, это относится схожей фабрики в хоть какой стране.

Вот в Соединенных Штатах два фирмы отжили собственный, не жалеем о их. Но в Китае только что разрешили войти сборочный поток громадного завода грузовых шин.

Европа насыщена автомобилями – само собой, нам увлекателен данный рынок. В Венгрии мы выстроили ультрасовременный непроизвольный завод легковых шин, а в Польше – такой же, но для грузовых.

Зимний полигон «Бриджстоун» трудится примерно 65 дней в году.За сезон испытывают 3000 покрышек – громадная работа. В Стране восходящего солнца без шуток перевооружили два предприятия и совсем недавно решили выстроить очередной завод будущего. Это будет сгусток самых последних достижений в шинной отрасли.

В 2010 году завод выпустит 1-ые серийные покрышки. В целом сокровища таковы: рынок Стране восходящего солнца для нас как и раньше – номер один. Тут у «Бриджстоуна» весьма сильные позиции и воздействие. Позднее – США и Европа.

Прямо за ними Китай, Индия, Бразилия.

Но Наша страна – также бурно развивающийся рынок. Авто компании друг за другом открывают фабрики, прирост парка громаден. Будут ли в этот самый момент делать шины «Бриджстоун»?

Охори сан, директор испытательного центра,шепетильно ведает сотрудникам «Бриджстоуна»о достоинствах и недостатках новейшей шины. Конечно, будут, но не сейчас. Мы внимательно наблюдаем за Россией и ставим ее в один последовательность с Индией и Китаем.

То, как автомобиль шагает по стране, нам открыто нравится. Но у компании имеется правила, выработанные за 85-летнюю историю «Бриджстоуна», которым мы следуем правильно. Как в стране (или регионе) начнут продавать более 4 миллионов покрышек «Бриджстоун» в год – начинаем строить завод.

До тех пор пока в Россию уходит около полутора миллионов. Но темп высок и священная цифра прейдет скоро. И еще для нас весьма принципиальна отменная и продолжительная история взаимоотношений со страной, с ее автолюбителями.

С Россией она приятная, но еще маленькая.

Каковы замыслы «Бриджстоуна» в Российской Федерации?

Сперва, выстроить собственную сеть сервиса и реализации, где автолюбитель сумеет купить нужные девайсы и всякую покрышку, смонтировать, отбалансировать и установить на авто. Подобные центры «Поул Позишн» уже имеется, но их разумеется не хватает. Дальше – поставлять в достатке современные шины, чтобы удовлетворить всех автолюбителей, владеющих как редчайшими суперкарами, так и народными «жигулями».

У нас имеется жёсткое преимущество перед соперниками: за последние годы в Россию реализовано очень сильно большое количество японских автомобилей. Большинство их укомплектована шинами «Бриджстоун». Автолюбители, знаем, высоко ценят уровень качества этих покрышек и отдают им предпочтение.

Мы стараемся оправдать доверие россиян и предлагаем снова купить качественный продукт. Для «Бриджстоуна» уровень качества – основная позиция. Лишь через него возможно расположить к для себя автолюбителя. Пускай стратегия борьбы за потребителя и его доверие через уровень качества сервиса и продукта покажется неновой и облегченной, но конкретно она ведет к успеху «Бриджстоун» уже 85 лет.

Мы желают придерживаться ее и дальше.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

BRIDGESTONE CORPORATION (Япония) – всемирный фаворит по производству авто шин. Базирована 1 марта 1931 года Шоджиро Ишибаши. Он первым наладил создание японской национальной обуви, а позже сделал и собственную первую шину.

В 60-е годы прошедшего столетия освоен выпуск круговых шин. В 90-е годы сотворена европейская штаб-квартира «Бриджстоун».

В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания организовала поставки шин в южноамериканскую гоночную серию CART, а в 1997-м пришла в формулу 1. В 1998-м «Бриджстоун» стал чемпионом мира совместно с «Мак-Ларен-Мерседес» и Микой Хаккиненом. В 2001 году начаты поставки шин, не опасающихся проколов (Run Flat), на сборочные потоки Бмв и Lexus. В 2002-м компания в 5-ый раз побеждает мировой чемпионат формулы 1. В 2004 году «Феррари» и «Мазерати» выбирают шины Bridgestone Run Flat для поставки на собственные сборочные сборочные потоки.

В этом же году подписан соглашение с «Даймлер-Крайслер» на поставку шин для грузовиков.

Лозунг компании «Bridgestone – рвение к совершенству».

Случайные статьи:

Мудрость Востока


Статьи по теме:

  • Восточные тенденции взор из лондона

    ВОСТОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: Взгляд ИЗ ЛОНДОНА Знатное Мировоззрение В авто мире сейчас дискутируются две темы – невиданный рост китайского автопрома и выход в…

  • Торговый ряд brilliance восточная бижутерия

    Торговый последовательность Brilliance: восточная бижутерия «ЮВЕЛИРНЫЕ» ЗАМЫСЛЫ В Российской Федерации еще два года вспять модель М1 (представительский…

  • Восточные сладости

    Восточные сладости «Мазда-6» выпускалась с 3-мя вариациями кузова: хэтчбек, автомобиль и универсал. Официально «Мазду-6» реализовывали в практически всех…