Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Луаз выходит. из депо

ЛУАЗ ВЫХОДИТ… ИЗ ДЕПО

Тесты

Джип

ЛУАЗ ВЫХОДИТ… ИЗ ДЕПО

Украинский вездеход возвратился на русский рынок.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ.

Фото Вадима и создателя Крючкова

Читатели За рулем уже знают о начале выпуска в Подмосковье машин семейства ЛуАЗ (ЗР, 1998, № 1). Отечественный обозреватель побывал в поселке Поварово в цехе ЗАО Валетта, где собирают эти неповторимые автомобили, и поездил на грузовичке ЛуАЗ-13021.

Осознаёте ли вы, что на автомобильном салоне в Турине (!) во второй половине 70-ых годов двадцатого века ЛуАЗ-969М вошел в первую 10-ку наилучших машин и одно время кроме того экПодвескаировался в Италию, где на него, действительно, ставили более замечательнейший движок. По правде, за цена, не превосходящую 5000 баксов, вряд ли предложат второй вездеход с независящей подвеской, неизменным приводом фронтальных колес, с задним мостом, подключаемым на ходу кроме того без выжима сцепления, с сильной понижающей передачей и блокируемым дифференциалом задних колес!

Пара невзрачная наружность — не помеха утилитарной машине для охотников, рыболовов, садоводов и дачников. В такую возможно влезть прямо в сапогах, а позднее смыть грязь из шланга.

Где собирают автомобиль? Валетта сняла в аренду вагоноремонтное депо, так что вагон с комплектующими заезжает прямо в цех. Наборы из Луцка поступают в особенных контейнерах: раздельно — кузова, агрегат, другие узлы и подвеска. Сборка стапельная, а свидетельствует, более кропотливая, чем на конвейере; не считая того, в грядущем несложнее освоить другие версии под заказ. Расчетная мощность — 1500 машин в год, но пока собран лишь 1-ый дюжина.

Кстати, большое количество девайсов делается в Российской Федерации: электрическое оборудование (не считая генератора), отопление, тормоза, карбюратор, ветровое стекло. С увеличением выпуска уповают понизить розничную цена автомобили до 4500 баксов; на данный момент она близка к 5000. Но при случае с приобретением я бы не стал мешкать. Дело в том, что до тех пор пока любой автомобиль несколько раз проходит цикл обкатка-контроль — так и выявляют брак и избавляют недочёты.

При большем количестве выпуска такой кропотливый контроль свойства вряд ли возможен. В замыслах завода освоение особенных прицепов грузоподъемностью 600 кг. Такой автопоезд также будет воображать громадный энтузиазм.

Пора, пожалуй, подойти к автомобилю и рассмотреть его повнимательнее. Движок — от Таврии (МеМЗ-245-20), установлен продольно. Зажигание бесконтактное с датчиком Холла. Так как машине приходится трудиться в томных параметрах, радиатор применен от VAZ 2108 — это разрешит кроме этого избежать перегрева в муниципальный пробке. Отопитель забран у VAZ 2101 — испытанная конструкция, в какой ненадежен разве лишь узнаваемый краник.

Под капотом видны целых три гидроцилиндра: тут использована стопроцентно раздельная совокупность тормозов. Фронтальный и задний контуры никак не сообщаются, в каждом личный бачок и главный цилиндр. Педаль тормоза повлияет на оба штока, наряду с этим на задний — через пружину, пара ослабляющую упрочнение.

В фронтальном контуре установлен вакуумный усилитель от Москвича-412, ну и вообщем, все узлы тормозной совокупности унифицированы с москвичовскими (действительно, разных моделей).

Перейдем в салон. Новое управляющее колесо от Таврии. Ее же сидения. Они, непременно, эргономичнее, снабжены подголовниками и, основное, значительно выше, чем в ЛуАЗ-969. В том месте водитель не лицезрел со собственного места капот, что создавало трудности при маневрировании. на данный момент капот виден, а над головой осталось достаточно места, кроме того для высоких людей. Показались инерционные ремни.

Неудобен, пожалуй, лишь доступ к задним откидным сиденьям — через проход меж фронтальными. Но вот посиживать позади комфортно. Стеклоочистители взяли три режима работы и удлиненные щетки.

Нужно отметить хорошую ремонтопригодность ходовой части. Все доступно, а запчасти ординарны в изготовлении, что разрешает оперативно сделать их создание на русских фирмах.

Возможно, высочайшим водителям управляющая колонка покажется весьма длинноватой, а в остальном — комфортно. Педали и рычаги управления коробкой на своем месте. При температуре -10°С мотор пустился легко, что именуется, с полуоборота. Недолгий прогрев — и в путь по заснеженной колее.

1-ое, что отмечаешь, — в салоне намного тише, чем в ЛуАЗе с движком воздушного остывания. Конечно, не как в жигулях, но сказать возможно, не повышая голоса. Содействуют понижению шума и круговые шины 6,45х13, которыми сейчас комплектуют автомобили в Валетте.

Стандартные луазовские размером 5,90х13 будут, конечно, более гулкими, но нужны они, пожалуй, лишь рыболовам и охотникам. Быстро возросла приемистость: все-же плюс 13 сил! Грузовичок имеет увеличенную базу, потому лично идет более плавненько, чем 969-й, не смотря на то, что, конечно, это все таки грузовичок.

Передачи врубаются легко, но необходимо привыкнуть к перевернутой схеме переключения и громадным ходам длинноватого рычага. Цели испытать внедорожные особенности мы не ставили, но при развороте загнали машину в свежайший снег по самые оси. Не имеет значение какая автомобильскисла бы, но тут — включаем блокировку дифференциала, о чем говорит лампочка на панели, и расслабленно выбираемся задним ходом, вздымая фонтаны снежной пыли всеми колесами.

Имеется ли у луцкого автомобиля возможности на русском рынке? Пожалуй, да. Ближний соперник ЛуАЗа — UAZ 3151, что всего на тыщу баксов дороже.

Но далековато не многим нужно возить сходу семь пассажиров, а малогабаритный 4-х местный ЛуАЗ меж тем вдвое легче: в случае если завязнет, в последнем случае возможно вынуть и на руках. Расход горючего у него фактически вдвое меньше, а удельная мощность повыше. Подвеска — независящая, радиус поворота меньше, как, вобщем, и удельное давление на грунт.

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ ЛуАЗ-1302

Неспециализированные эти: число мест — 4; полная масса — 1370 кг; громаднейшая скорость — 95 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 26 с; контрольный расход горючего при скорости 85 км/ч — 10 л/100 км; масса груза — 2 чел. + 250 кг или 4 чел. + 100 кг; меньший радиус поворота — 5,5 м; громаднейший преодолеваемый подъем — 31°. Размеры, мм: протяженность — 3410; ширина — 1610; высота — 1770; база — 1800; колея в первых рядах/позади — 1340/1335; дорожный просвет — 280.

Движок: МеМЗ-245-20, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 1091 смз; степень сжатия — 9,5; мощность — 39 кВт/53 л. с. при 5300-5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 89 Н.м при 3000-3500 об/мин. Коробка: привод на все колеса, с отключением заднего моста. Подвеска — независящая торсионная.

Размер шин: 175/80R13; 6,45х13 или 5,90х13.

В салоне вездехода сидения и управляющее колесо от Таврии.

Под капотом старенькый привычный — таврический движок МеМЗ-245-20.

Агрегат и шасси в сборе. на данный момент на их наденут кузов.

Случайные статьи:

мой авто Луаз выходит из гаража самостоятельно после кап ремонта


Статьи по теме:

  • Покупайте колеса не выходя из дома

    Берите колеса не выходя из дома — Сергей, был одним из первых, кто стартовал на виртуальном рынке по торговле авто колесами. Каковы главные тенденции…

  • Выходят на арену тягачи

    ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ ТЯГАЧИ ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ ТЯГАЧИ Минский автомобильный завод расширяет программку моделями среднего тоннажа. Леонид…

  • Прогревай, я выхожу!

    ПРОГРЕВАЙ, Я ВЫХОЖУ! РЫНОК Вам и вашей автомобили ПРОГРЕВАЙ, Я ВЫХОЖУ! Совокупности дистанционного запуска мотора прогреют салон и движок автомобиля…