Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Строим автомобиль тяни-толкай

Совместим типы привода с запросами клиентов.

ЗАДНИЙ ПРИВОД Последовательное размещение агрегатов (двигатель-коробка передач-основная передача) сулит обладателю много пользы.

Свободная сборка дает хороший доступ к хоть какому узлу, ну и функционировать гаечным ключом на просторе еще сподручнее. Несложнее устроены и сами комплектующие — сравните хотя бы кардан со ШРУСом! Единственное, пожалуй, неприятное исключение — редуктор заднего моста. Гипоидное зацепление требует умелых определённых познаний и рук.

Смогут повстречаться и конструктивные недочеты. Тот же карданный шарнир не всегда обеспечивает равномерность вращения ведомого вала, почему появляются рывки в вибрации и коробки, превосходно привычные русским «нивоводам». Еще бы, поскольку вал-то крутится примерно в четыре раза резвее колес!

+ Отменная ремонтопригодность, а также отдельных узлов.

— Тоннель в полу кузова для размещения карданного вала, возможное появление вибраций в дешевеньких предположениях.

Фронтальный ПРИВОД Эта схема презентабельна для производителя, что и выяснило ее массовость.

Так, к моторному передку несложно пристроить хвост хоть предназначения и какого размера, малогабаритный движитель комфортен при конвейерной сборке и т.д. Потребителю польз не так много: ровненький (или мало горбатый) пол и довольно мелкий капот. В пассиве — завышенная трудозатратность обслуживания и сложные в изготовлении (а свидетельствует дорогие) шарниры равных угловых скоростей.

Очередное неудобство — увод авто с линии перемещения при насыщенном разгоне, вызванный применением приводов неравной длины. Действительно, такую конструкцию употребляют, в главном, на экономных автомобилях — более дорогие оснащают промежным валом, превращающим ШРУСЫ во взаимозаменяемые эксплуатация и Ремонт.

+ Ровненький пол, обеспеченный выбор модификаций базовой модели.

— Накладность неких подробностей, увод при энергичном разгоне.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД Нужен в 2-ух случаях. 1-ый — в то время, когда нужно сделать лучше динамические особенности автомобиля.

Тут все весьма легко: чем больше колес отталкивается от дороги, тем больший момент (при иных равных) удается воплотить. Однако почаще употребляют неизменный полный привод с межосевым дифференциалом (или заменяющей его муфтой). В большинстве случаев такой модификации надеется более самые богатые и мощнейший движок комплектации.

Из этого и громадная, в сопоставлении с наиблежайшим моноприводным родственником, цена (для «Лансера», к примеру, прибавка образовывает 570 000 руб.). Хороший вариант для состоявшихся любителей брутальной езды.

2-ой позван необходимостью повысить проходимость. На «легкой кавалерии» — кроссоверах в большинстве случаев употребляют схему с автоматом подключаемым задним мостом. Процессом рассредотачивания тягового упрочнения в этом случае ведает электроника — водителю остается лишь давить на педали и крутить руль.

Но для долгой езды в томных параметрах устройство не предназначено — остужать перегревшуюся муфту придется достаточно часто. Логично, что такие авто популярны среди городских обитателей — высочайшие бордюры и нечищеные дворы сродни легкому распутью. Ну и доплата за полный привод тут более демократична (при с «Кашкаем» всего около 100 000 руб.).

Томная кавалерия — внедорожники — располагает куда более впечатляющим арсеналом. Тут и враждебно подключаемый передок, и раздаточная коробка с понижающим рядом, и блокируемые дифференциалы… Разумеется, избыточное железо наращивает издержки и расход горючего на содержание вездехода.

Пасти такую машину лишь на асфальте вряд ли целенаправлено, но многим обладателям на это наплевать. Престиж — страшная сила!

+ Прекрасная динамика, расширенные внедорожные возможности.

— Значимые затраты на содержание.

ИТОГО Сперва схемы коробки сказываются на особенностяхуправления. Занос заднеприводного авто, например, удается погаситьповоротом руля и  сбросом газа, в то время как в варианте с фронтальнымиведущими иногда тягу приходится додавать. Каково это — давить напедаль, в то время, когда машина того и смотри выйдет из-под контроля!

Полный приводсоединяет особенности 2-ух вторых время от времени в непредсказуемой пропорции.  Ксчастью для автомобилистов, современной электронике удается нивелироватьразличия.

Считается кроме этого, что авто классической сборки лучшеадаптированы для подъема на бугор или буксировки прицепа, апереднеприводные обладают завышенной проходимостью. На теоретическом уровне так иесть, но почувствовать отличие возможно разве что в экстремальнойситуации.

Самые осязаемые для обладателя различия появляются, пожалуй, приобслуживании и ремонте: чем тяжелее конструкция, тем выше затраты.

Приверженцев заднего привода среди производителей машин осталось ненастолько не мало. В экономном секторе бал правит АВТОВАЗ с его нескончаемыми«жигулями» (2107 — от 199 900 руб.), остальные апологеты основалисьприемущественно в премиум-сегменте («Мерседес-С 180» — от 1 370 000руб., БМВ-116 i — от 834 000 руб).

Но фронтальные ведущие находятся вполитре практически всех производителей («Лада-Калина» — от 269 000 руб.,«Форд-Фокус» — от 469 000 руб., «Рено-Логан» — от 327 000 руб.).

Версии с полным приводом популярны в станевседорожников(«Фольксваген-Тигуан» — от 995 000 руб., «Ниссан-Кашкай» -от 953 000 руб.), но видятся и на чисто легковых авто («СубаруWRX» — от 1 500 000 руб., «Мицубиси- Лансер Х Rallyart» — от 1 299 000руб.).

Случайные статьи:

Автомобиль тяни-толкай. Push-pull


Статьи по теме: