Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Козел из ульяновска оброс легендами

Проходимость, выносливость и неприхотливость. Эти характеристики прославили разработку специалистов Ульяновского авто завода не только в Российской Федерации, ну и в почт всех государствах мира. Сейчас Козел отмечает 35-летие.

Конкретно про данный внедорожик был придуман забавнй рассказ, заключавшийся в лаконичной фразе: И чегоэти русские не придумают, дабы не строить дорог…. Армейские именовали его командирским автомобилем либо легко уазиком, а народ придумал обидное прозвище козел за его свойство скакать по разбитым дорогам. 30 5 лет назад, 15 декабря 1972 года, в создание была запущена новая модель УАЗ-469.

Автомобиль поменял устаревший джип ГАЗ-69, что выпускался в Ульяновске практически 20 лет. За три десятилетия было выпущено 1,8 миллиона уазиков, каковые вывозились в 80 государств. УАЗ-469 был создан по заказу Минобороны. Это был автомобильзавышенной проходимости, созданный для транспортировки грузов, буксирных трейлеров и людей по всем типам дорог.

Вездеход обширно употреблялся в Русском Армии, кроме этого в государствах Варшавского соглашения.

Разработка новой автомобили началась в первой половине 60-ых годов XX века, а в 1962-м выстроили умелый экземпляр автомобиля. Внедорожники удачно прошли опробования на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращениемпо берегам Волги. Конструкция УАЗ-469 была воплощением настоящего утилитарного автомобиля. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой – таковой тип кузова стал называться фаэтон.

Двери были сделаны так, что стопроцентно доходили для автомобилей с твёрдым металлическим верхом, а их верхние половинки. Кузов автомобиля был установлен на крепкой и твёрдой раме.

УАЗ-469 был запланирован на семь пассажиров и 100 кг багажа либо 2-ух пассажиров и 600 кг груза. Не считая того, автомобиль имел возможность буксировать прицеп массой 850 кг. Серийный козлик взял нижневальный 4-цилиндровый 2,5-литровый движок мощностью 75 л.с. и 4-ступенчатую коробку.

Таким же силовым агрегатом оснащались фургоны и грузовички УАЗ–452, прозванные в народе головастиками и буханками. В качестве горючего употреблялся бензин А-72 либо А-76. Из внедорожного арсенала находились двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост.

Подвеска колес была зависимой рессорной с рычажными гидравлическими амортизаторами.

 

С 1973 года в серийном производстве пребывали две модификации автомобиля – армейский гражданский-469 УАЗ и УАЗ-469Б. На первом варианте были применены колесные редукторы, установленные около ступиц. Благодаря такому техническому ответу удалось не только лишьповысить дорожный просвет вездехода до впечатляющих 300 мм, ну и пррастить тяговые возможности автомобили.

Более обыденный УАЗ-469Б колесных редукторов не имел и его клиренс составлял 220 мм. На армейский уазик кроме этого устанавливалось экранированное предпусковой подогреватель и электрооборудование.

УАЗ-469 известен достижениями и своими победами по части проходимости. В августе 1974 года он сразил Приэльбрусье всего за 38 мин., встав своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря на протяжении опробований на способность и скороподъёмность трудиться на громадных высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим таковой страшный маршрут без посторонней помощи.

К огорчению, об этом достижении знают немногие — испытатели не думали о славе либо регистрации рекордов.

В 1975 году состоялся пробег по пустыне Сахара, а четыре года спустя уазику покорились пески Каракум. УАЗ неоднократно приносил победы на спортивных автострадах, заводская команда всегда участвовала в огромных соревнованиях, среди них и международных. К примеру, во второй половине 70-ых годов двадцатого века УАЗ победил итальянский чемпионат по автокроссу в Сан-Ремо.

Много лет автомобль был недостижимой мечтой для обыденных потребителей: распределение шло по Государственному заказу для сельского хозяйства и нужд армии. Этим вездеходом награждались отличившиесярайоны, совхозы и колхозы. В индивидуальные руки попадалисписанные с хозяйства уазики.

В 1980-е начался процесс модернизации ульяновских машин, что повлек за собой изменение индексации моделей. Так, в большинстве случаев звучащие УАЗ-469 и УАЗ-469Б, уже в мае 1985 года стали именоваться УАЗ-31512 (гражданская версия) и УАЗ-3151 (армейский вездеход). На автомобиль установили верхнеклапанный движок мощностью 92 л.с., сцепление с гидравлическим приводом, телескопические рессоры и новейшую коробку с синхронизаторами.

Mаксимальная скорость вездехода возросла до 110—115 км/ч. Показались кроме этого модификации с твёрдым верхом (УАЗ-31514) и пружинной подвеской передних колес.

В малеханьких количествах для потребностей армии начался выпуск длиннобазной девятиместной модификации УАЗ-3153 с движком мощностью 103 л.с. Существовал и частично бронированный вариант вездехода. УАЗ-3151 до сих пор несет работу в Вооруженных Силах РФ.

Для исполнения боевых задач автомобиль возможно обустроен дополнительным м, к , дорожным индукционным миноискателем либо набором жд ходов, снабжающих передвижение автомобиля по рельсам с разной шириной колеи.

Уже среди 1990-х стало ясно, что козлик устарел и нуждался в замене, но, тяжелое денежное положение завода не разрешало заняться обновлением модельного последовательности. Уровень качества производимой продукции заметно снизилось. Только В 2000-еатомобиль подвергся грозной модернизации — на конвейер поднялся освеженный вариант УАЗ-3151 — UAZ Hunter (в переводе с английского — охотник), что выпускается до.

Не обращая внимания на все технические усовершенствования Hunter остался тем уазиком — обыденным и неприхотливым вездеходом.

УАЗ-469 сыграл наиболее значимую роль в истории Ульяновского авто завода. Постамент с этим автомобилем украшает заводскую площадь в знак народной любви и уважения к известному изобретению автозаводчан. // auto.dni.ru

Случайные статьи:

MAD TATARS: прямиком из Ульяновска


Статьи по теме:

  • Мечта ставшая легендой часть 1 тоета land cruiser

    Старейшая ИСТОРИЯ. ЧАСТЬ 1-ая Считается, что авто промышленность Стране восходящего солнца появилась по окончании 2-ой всемирный. Вы точно слышали про…

  • Знал бы козлов.

    Знал бы Козлов… Отметим, что она была сотворена по кольцевым разработкам: многодроссельный движок, кулачковая коробка, облегченный кузов… В свое…

  • По тропам горных козлов

    По тропам горных козлов HONDA XLR250R HONDA XLR250R. Из всех тестируемых данный самый твёрдый, тут он стремительнее кроссач. Ну и в других составляющих…