Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Иммигрант

ИММИГРАНТ

Годом ранее мы поведали о первых впечатлениях от «Peugeot 206». Того самого, что купили в Литве у «старьевщика». Время и очередные 30 тыщ км уже разрешают делать выводы об экономической необходимости схожей приобретения.

Напомню ее предысторию. Эта машина когда-то жила во Франции, но либо звезды ЕuroNCAP для нее расположились бесполезно, либо хозяйка грешила безбожно, а жизнь та не задалась. Трагедия, свалка, переезд на автовозе в Литву, ая – и 2-ремонт жизнь в журнальчике. Вторыми словами достаточно насыщенная эксплуатация без лишних трат на омолаживающие процедуры наподобие неповторимой автокосметики, дорогих синтетических масел, неповторимых расходных запчастей и тюнинговой лабуды.

Основное – машина обязана трудиться, чем больше – тем лучше. Тогда к моменту исчерпания ресурса издержки на единицу пробега окажутся меньше. К примеру, при коммерческом применении легковушки за год она проезжает 100–130 тыс. км, за два, соответственно, 200–260 тыс.

Никаким противогололедным продуктам за два года не проесть кузов полностью, а исходя из этого дополнительную противокоррозионную обработку возможно исключить. Ничего не случится и с аккумом, не растрескаются от старости тормозные шланги, резиновые уплотнители, кроме того фреон из кондюка не успеет убежать. Одним словом – экономия.

Конечно, машину, купленную не для извлечения дохода, а для собственных нужд, эксплуатируют не так деятельно, но закономерность сохраняется.

Отметим сходу: ничего, что выходило бы за рамки отечественных ожиданий, с машиной не вышло. Краска на снова окрашенных подробностях, не считая пластмассовых, держится превосходно. Все, что укрыто от глаз и могло быть отремонтировано кое-как, так и произведено.

К предшествующему отчету добавим ненадежное восстановление проводки – окисляются ничем не защищенные контакты разъемов. По данной причине закончил трудиться вентилятор отопителя, пропал ближний свет правой фары, погас задний правый «габарит». «Стопы», наоборот, в один красивый момент светили два часа кряду. Вобщем, по сопоставлению с приобретением форсунки мотора это мелочи.

За новейшую дали 4500 рублей – родная отказала на 50-й тыще из-за обрыва катушки.

В случае если какое-то время ехать за отечественным «Пежо», подмечаешь, что правое заднее колесо чуток завалено вовнутрь, но на износе и манёвренности шины это как словно бы не отражается. Быть может, в той давнешней аварии досталось и цапфе. Все же щит «сход-развал» на приличном автосервисе настойчиво показывает норму.

Что ж, будем вычислять – оптический обман.

Главная же неприятность отчетного периода, стоившая, не считая средств, ктому же седоватых волос, – пожар в моторном отделе. В один красивый момент ночкой при маневрировании на стоянке из-под капота повалил густой белый как снег дым, а стоило открыть капот – полыхнуло. Дело было летом – в багажнике, не считая огнетушителя, возили припас воды для омывателя стекла.

Этим вторым огнетушителем и боекомплектом случайного свидетеля пламя удалось подавить, а ввиду мглы анализ происшествия отложили на утро. Выяснилось, разорвался шланг наибольшего давления гидроусилителя руля. Разорвался, обыкновенно, в самом неудачном месте – наоборот выпускного коллектора.

Через мгновение фактически целый припас гидромасла вылетел на раскаленную трубу. Потом – ясно.

На сервисе «Пежо» растолковали, что данный недочёт с покон веков известен, компания в свое время кроме того отзывала автомобили для бесплатной подмены эксплуатация и Ремонт. Ну а так как отечественная «206-я» не так великодушного происхождения – то ни гарантии на нее нет, ни злосчастного шланга. Ожидать недельку-вторую, пока привезут, не стали – мала премудрость срастить две металлических трубки дюритом с троекратным припасом по давлению.

А тут и компания отыскалась, специализирующаяся на схожем ремонте – столковались на 800 рублях. Дорого, конечно, но за новый просили 2000, да и то – в то время, когда привезут.

Неэксплуатационные потери выразились в наборе декоративных колпаков колес, снятых в одну из ночей, и стекла фронтальной двери – его разбили средь бела денька. Добыча вора – радиоприемник.

Заместо фирменных колпаков по 55 евро за штуку всецело устроили «безродные» по 300 рублей за комплект, но надевать их на зиму не стали – если не похитят, то сам раздавишь об оледенелый снег на обочине.

Намедни холодов, как назло, через клеевой шов ветрового стекла в салон начала проникать вода. Быть может, ремонтники вклеили его не весьма кропотливо. Герметик, залитый снаружи в канавку резиновой окантовки, худо-бедно течь избавил и до тепла, возлагаем надежды, выдержит. Весной займемся ремонтом как нужно.

Смотришь, к этому времени набегут и другие восстановительные работы.

Делая упор на данный опыт приобретения, ремонта в эксплуатации и Литве довольно свежайшего, но аварийного автомобиля, снова задаемся вопросом: стоила ли игра свеч? Конкретного ответа, пожалуй, нет. В случае если применять машину по прямому назначению, то, как лицезреем, приобретение прибыльна.

Издержки на устранение огрехов ремонта не разорительны, утеря гарантии также не оказала влияние на затраты, но приобретение, кроме того со всеми затратными затратами (перегон, таможня и т. д.), принесла значительную экономию.

В случае если же брать машину из имиджевых суждений – пожалуйте к официальному дилеру.

Главные НЕИСПРАВНОСТИ

Гидроусилитель руля: масляный шланг наибольшего давления чуть не стал предпосылкой пожара. Ремонт пустячной эксплуатация и Ремонт обошелся в 800 (!) рублей.

Для роста дорожного просвета меж кузовом и фронтальными стойками расположили самодельные прокладки из транПодвескаерной ленты (в фирменных сервисах тогда их не выяснилось).

Ремонтная краска на пластиковом бампере начала понемногу шелушиться, обнажая родной голубий цвет.

Декоративная накладка центральной стойки так и норовит вывалиться из резиновой окантовки проема. Опасности безопасности нет, но смотрится неопрятно.

Пластмассовые щитки, закрывающие полости фронтального бампера, в заводском варианте закреплены всецело накрепко, в литовском – требуют неослабного внимания.

Случайные статьи:

ИММИГРАНТ


Статьи по теме:

  • Без одного гвоздя

    Без одного гвоздя «ВОЛГА» GAZ 31105 Изготовитель ООО «ГАЗ» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с августа 2006 Пробег на момент отчета 12 тыс. км…

  • Блондиночка либо таксистка?

    Блондиночка Или ТАКСИСТКА? – Выходите на следующий день на линию, – сказали ей и выдали «Волгу». Жизнь столичной таксистки – это целый сериал… Стоит…

  • Одним движением руки

    ОДНИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ Начнем с тех, кто обижен простотой 29-й задачки. Зря ворчите, приятели! Помой-му вы поступили, в случае если было нужно готовить…