Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дороги в объезд – за энциклопедия грузовых автомобилей

Нам уже что год обещают, что планируемая сеть платных дорог способна в корне поменять простую судьбу автолюбителей. Но до тех пор пока в категорию платных переводят лишь более оживленные участки основных магистралей страны.

Мы решили узнать на собственном опыте, каково будет ехать по автостраде «Дон» уже данной в осеннюю пору, в то время, когда на платную базу переведут три ее участка неспециализированной протяженностью 115 км. В случае если конкретно, это снова выстроенные обходы Ефремова и городов Богородицка в Тульской области, а кроме этого Задонска и села Хлевного – в Липецкой. Новые участки практически достроены (а кое-какие кроме того сданы), но денег за проезд не берут. До тех пор пока.

Потому уже сейчас возможно расслабленно сопоставить, где резвее и комфортнее ехать – по ветхим бесплатным дорогам или по новым платным?

НА ВСЕ Энциклопедия грузовиков

1-ый участок – объезд Богородицка: 35 км хорошего шоссе с разделительным барьером посредине и разметкой; повдоль автострады выстроились фонарные столбы – действительно, света до тех пор пока нет. Шикарная дорога: возможно спешить со скоростью до 120 км/ч (в то время, когда участок будет стопроцентно запущен, молвят, разрешат кроме того резвее…) Мы и пролетели целый участок за какие-то 16 мин., в большинстве случаев не заплатив ни копейки. Но в осеннюю пору (правильную дату пока не именуют) тут покажутся турникеты, у которых нужно будет достать кошелек.

2-ая платная кандидатура совсем рядом:обход города Ефремова. Но в финише мая тут еще полным ходом шли строй работы и проехать по нему не удалось. Молвят, он ничем не хуже первого: и преграды имеется, и разметка, и свет… 1-ая категория!

Протяженность – 34 км.

Будущий платный участок автострады М4 недалеко от Задонска. Краса!

3-ий участок – самый протяженный: 52 км; он огибает город село и Задонск Хлевное. Данный готов стопроцентно, а еще увлекателен тем, что одна его часть (20 км в объезд Хлевного) сдана в эксплуатацию более 10 годов назад и в том месте уже вовсю собирают с проезжающих Энциклопедия грузовиков. За автомобильнеобходимо дать 20 рублей.

Большинство автолюбителей-транзитников предпочитают заплатить за проезд по комфортной и скоростной дороге. Во всяком случае, мы тормознули у развилки 2-ух дорог (платной и простой), рядом от турникета, и в течение получаса радиво вычисляли автомобили. Водители восьми легковых автомобилей из десяти выбирали платный вариант!

А практически все, кто сворачивал на бесплатную дорогу, были с местными, «48-ми» номерами!

Новый объезд Богородицка отечественный GPS-навигатор пока не находит. По сути тут не незапятнанное поле, а современный автобан.

В случае если забрать пара мин., израсходованных на проезд через турникет, то все 52 км возможно преодолеть за 25 мин. – на разрешенной скорости!

На всем протяжении автострады «Дон» идет масштабная реконструкция. К 2014 году на всем собственном протяжении она возьмёт первую категорию.

НА ХАЛЯВУ

В оборотный путь решили двинуть по другим дорогам. В случае если честно,вспоминали узреть в том месте грязь и разруху, сфотографировать ямы, в которыепроваливаются автомобили… К счастью, ничего аналогичного мы не нашли: во всех3-х случаях бесплатная дорога – всецело солидного свойства и вездесоответствует требованиям третьей технической категории: асфальтовоепокрытие, по полосе в каждую сторону, посредине, в большинстве случаев, двойнаясплошная.

На турникете при заезде участок около села Хлевное очередей до тех пор пока нет. Но летом тут проходит до 50 тыс. машин в сутки.

Скорость ограничена ПДД – стандартные 90 км/ч за городом.Но большей частью дорога проходит по территории населенных пт, гденаибольшая разрешенная скорость второй раз – 40 км/ч. Хватаети светофоров, и «лежачих полицейских». Приходится быть усмотрительными по второй причине: дорогу то и дело переходят местные жители, нередконетрезвые.

Малость статистики. Старая дорога через Богородицк насчитывает 32 км(обход – 35 км), на проезд мы издержали всего полчаса. Но по объезднойвсе равняется вдвое резвее. Бесплатная дорога через Задонск, Хлевноеи Конь-Колодезь длится 48 км (обход – 52 км), но ехать по ней фактически час!Кстати, в том месте у нас местами пропадала сотовая связь – очередноенеудобство.

По платной дороге опять выходит в два раза резвее.И надёжнее.

Уровень качества вторых дорог хорошее, но проложены они, в большинстве случаев, через поселения. Хватает и светофоров, и пешеходов-нарушителей

А на данный момент лаконичный вывод из результатов отечественного мелкого рейда: принципных неудобств платные дороги в нашу жизнь не внесут. Наоборот, ехать по ним возможно быстро и с комфортом, исходя из этого их, вне сомнения, изберут те, кто ценит Законодательство и время. Для тех, кому серьёзнее халява, постоянно существует кандидатура. Вот мы и подошли к самой сущности: общество согласится на появление платных автострад, в случае если у них обязательно будут бесплатные дублеры!

И в случае если такса за проезд не вырастет до нереальных цифр. Нам обещают, что ее установят на уровне 1 рубля за 1 км для автомобилей , от 2 до 4 рублей – для грузовых (в зависимости от веса). За 115 рублей в сумме я, пожалуй, пока соглашусь объехать поселения и с ветерком полететь в сторону моря…

Действительно, уже в будущем году в соответствии с замыслам дорожников протяженность платных участков на автостраде «Дон» возрастет, а в 2014 году, чтобы доехать с комфортом до столицы зимней Олимпиады, нужно будет дать фактически 800 рублей! Вычисляй, бак бензина по сегодняшним стоимостям. И это если не поднимут тарифы. Вот тут я уже прочно поразмыслю, какую дорогу избрать…

ЗАМЫСЛОВ – ГРОМАДЬЕ

Всего в доверительное управление государственной компании «Автодор» в 2010–2011 годах планируется передать три федеральные автострады. Не считая М4 «Дон» (протяженность – 1517 км) и М1 «Беларусь» (450 км), это М3 «Украина» (489 км). Всего из 3 тыс. км, каковые отойдут «Автодору» до 2015 года, платными станут 1412 км (46%).

Все доходы планируется направлять на ремонт и содержание подведомственных компании дорог – как платных, так и других. Уже через 5 лет, по оценкам специалистов, «Автодор» сумеет отрешиться от федеральных субсидий и жить «на собственные». А до тех пор пока объем финансовложений в развитие платных автострад запланирован в размере около 1,5 трлн. рублей, наряду с этим огромную часть данной суммы составят, конечно, экономные средства.

Планируются и частные инвестиции, примерно 30–35% всей суммы.

Случайные статьи:

Российские военные завершили строительство железной дороги в обход Украины


Статьи по теме: