Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наступает эпоха trade in

Сначала 2009 года практически все огромные производители машин объявили обыденное пост-новогоднее увеличение стоимостей, и не смотря на то, что так же, как и прежде оставшеся в наличии авто 2008 года распродаются с значительными скидками, спецы предрекают: в недалеком будущем рынок вторичных машин совершит качественный прорыв.

Индексация стоимостей обусловлена сейчас целым комплексом явлений. Это и рост бакса, вынуждающий уменьшать количества производства, что закономерно ведет к удорожанию продукции, и 5%-й рост русских таможенных пошлин с 12 января, и, в итоге, инфляция, которая приводит к росту цен на авто, собранные на местности Рф.

Конечно, увеличение стоимостей отталкивает возможных клиентов, а производители машин пробуют по возможности стимулировать покупательский спрос. В движение идут разные акции и специальные предложения, довольно часто – на авто 2008 года. Но высокие ставки по автокредитам отпугивают многих россиян.

У специалистов нет 1-го взора на предстоящее развитие событий. Так, спецы «Автостата» уверенны, что стоимости продолжат подниматься и дальше — следующая индексация может случиться в марте-апреле, а рост за год может составить от 50 до 100%. Таковой финиш вероятен при росте курса и дальнейшем развитии кризиса бакса.

Уже сейчас повторный пересмотр прайсов объявили Форд и Citroen.

Второй сценарий предлагают аналитики компании «Метрополь». Согласно их точке зрения, весной цены на иномарки упадут за счет простого перепроизводства – выпущенные еще в октябре автомобили у большинства простаивают на складах. Не на пользу забугорным производителям отправятся и меры правительства РФ — льготное кредитование на дешёвые нашемарки.

Увеличение цен на авто в 2009 году

Марка

Среднее увеличение цены если сравнивать с в осеннюю пору 2008 года

Акции и особые предложения

Audi

4,1%

Цены по курсу 1 евро = 35 руб до 15.02.09

Бмв

Официально не заявлено

Фиксированная рублевая цена на Бмв 116iA

Cadillac

10%

Скидка 15-25% до 30.06.09

Шевроле

5-8%

Скидка 15%

Citroen

5-10%

Скидка 20% на автомобили 2008 года

Форд

9,5%

Функции в качестве подарка

Honda

10%

Резина в качестве подарка

Hummer

10%

Скидка 15-20% до 30.06.09

Фольксваген

2%

Скидка 4-9%

Хэндэ

7%

—————————

Lada

2,5%

Функции и подарки у дилеров

Мазда

5-7%

Скидка 15% на Мазда3, Мазда6, CX-7 и CX-9

Mercedes

6%

Авто 2008 года по прошлой цены

Nissan

6%

Скидка 6% до конца марта

Опель

2,5-10%

Скидка 5-20% зависимо от модели

Peugeot

Официально не заявлено

Льготное кредитование

Рено

5%

Скидка 10% до конца февраля

Skoda

8-11%

Функции в качестве подарка у дилеров

Тоета

10%

Скидки и подарки у дилеров

Volvo

10-15%

Авто 2008 года по прошлой цены

Ирито (Great Wall, BYD и FAW)

15-20%

Скидка 55 на автомобили 2008 года

Рольф (Mitsubishi)

10%

Скидка 10%

 

Но кроме того легко понижения стоимостей может оказаться не хватает – в игру вступает 3-я сила. Нельзя исключать, что уже достаточно не так долго осталось ждать на рынок хлынет целая волна «возвратных» машин. Это будут 1-3-летние иномарки, утратившие от собственной исходной цены от 20-50%, в хорошем состоянии и всецело «чистые» по документам. Однако банки, в соответствии с ожиданиям специалистов, не только не начнут завышать цена, ну и выставят ценнк чуть ниже среднерыночного.

Оно и ясно – обстановка в банковском секторе сейчас не сахар, и времени на долгую продажу нет.

Согласно точки зрения аналитиков ГК «АвтоСпецЦентр», пик невозвращения автокредитов придется на конец первого – начало второго квартала и еще порядка 3-х месяцев будет нужно на оформление юридических процедур, которые связаны с реализацией залогового имущества. Соответственно, появление на вторичном рынке дешёвых и практически новых машин нужно ожидать во 2-м-3-ем квартале. Вторыми словами — уже летом.

К огорчению, автовладелец, не сумевший расплатиться по кредиту, вероятнее остается внакладе. Так, в случае если имеется задолженность по долларовому кредиту, с учетом выросшего курса сегоднящая рыночная цена кредитного автомобиля не покроет задолженности перед банком кроме того по окончании реализации автомобиля.

Вобщем, в сложившихся качествах банки готовы и на замораживание процентов, и на тот вариант, при котором заемщик сам ищет клиента для собственного автомобиля. «Не следует забывать, что банк — не автосалон и не занимается продажей машин, и исходя из этого в интересах банка содействовать тому, дабы автомобиль был реализован скоро и, в также время, за адекватную цена, — откомментировал обстановку сотрудник банка «Авангард» в интервью Autonews.ru.

Способов вернуть кредитную машину у банков большое количество – от мирного полюбовного ответа, в то время, когда клиент сам докладывает о неспособности платить по кредиту, до запущенных случаев, в то время, когда заемщик прячется и в дело вмешивается работа безопасности банка. Но в любом случае банки на данный момент заинтересованы на сотрудничество с клиентом – так как при же, в случае если продажа осуществляется через суд, цена автомобили, по оценкам специалистов, может занижаться на 30-40%.

Ну а для рядовых потребителей, владеющих «наличкой», оптимален хоть какой из этих вариантов: возможно купить фактически новейшую машину с весомым дисконтом. А вдруг учесть, что любой новый автомобиль отбирает у планеты кусочек в 700 квадратных метров, каковые уходят на постройку парковок и новых дорог, нечайно отыщешь в памяти известное изречение Вольтера: «Все к лучшему в этом лучшем из миров». // autopeople.ru

Случайные статьи:

Trade-in iPhone от Apple и ответ Дмитрию Ларину


Статьи по теме: