Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель astra в полушаге от эталона

Начинав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой реализовываемой машиной Европы. Оно и логично – колоритная снаружи и комфортная снутри, она была ктому же надежной. Сами поймёте, сделать лучше такой профессиональный и пользующийся популярностью автомобиль – задача вдвойне важная и непростая.

“ОПЕЛЬ-АСТРА” От 569 900 руб.

Наружность

Совладали ли с ней дизайнеры – стремительнее вопрос, нежели ответ. Очевидно одно: новенькая “Астра” хоть и неординарно свежайша собой, но ни в чем же не припоминает собственную известный предшественницу – которая и сейчас цветет и пахнет. росчерки и Острые грани уступили место круглым формам и мягеньким линиям. “Астра” не попала под утюг – легко ее скрестили с расцветшей чуток ранее “Инсигнией”.

Дебютантка обзавелась актуальными световыми устройствами на светодиодах в первых рядах и позади – взглянуть на эти эффектные красноватые “кавычки” стоп-сигналов. Направляет на себя внимание и еще одна “копипаста” с “Инсигнии” – L-образная подштамповка на боковинах кузова.

Как словно бы потянувшись за флагманским “Опелем”, “Астра” приметно увеличилась: лишь по колесной базе плюс 71 мм. Логично, что с вторых ракурсов хэтчбек смотрится пара полноватым, и яркий окрас кузова лишь подчеркивает эту его конституционную изюминку. И все таки нельзя не принять: машина смотрится весьма по-свойски – это совсем совершенно верно “Опель”, что вторым.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИМОСТЬ и УДОБСТВО ПОСАДКИ

Все конфигурации, снизошедшие на салон, хороши неоспоримо. Практически, интерьер нарисован поновой: отказавшись от важного и прохладного техностиля, дизайнеры избрали собственной музой все ту же “Инсигнию” с ее комфортным салоном, привив его и “Астре”. Наряду с этим мягенький пластик в качестве главного отделочного материала, кроме этого происхождение новых уплотнителей и иных звукопоглощающих частей осязаемо уменьшили уровень шумов и вибраций.

“Астра-H” и “Астра-J

Прошлую “Астру” осуждали за не весьма узенький просвет и просторный диванчик в нижней части задних дверей. И критика была услышана – с этого момента доступ на 2-ой последовательность стал более “пользователь френдли”, ну и места тут осязаемо прибавилось. Не считая того, с 20 до 28 см возрос спектр продольной регулировки фронтальных кресел.

В некогда умеренные дверные кармашки на данный момент тривиально помещаются не только только дорожные карты, да и бутылки: “полторашки” в первых рядах и “литрушки” позади.

Багажник кроме этого стал куда гостеприимнее, не смотря на то, что и не прибавил в количестве. В частности, тут показались весьма уместные крепежные крючки. Не считая того, заказав дополнительную горизонтальную полку, вы имеете возможность кроить нужное место трюма по собственному вкусу.

Законодательство

В тестах “ЕвроNCAP” “Астра” получила хвалебные 34 балла и осталась отличницей. Действительно, надувные “занавески” безопасности в Российской Федерации как и раньше прописаны в функциях. Но всем автомобилям положена совокупность динамической стабилизации и активные подголовники в первых рядах.

Базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Астра-H”: 1. Регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная совокупность тормозов.

4.Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ.

7. Кондюк. 8. Аудиоподготовка.

“Астра-J”: 1. Регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная совокупность тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал.

5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. MP3-магнитола с AUX-входом.

8. Совокупность динамической стабилизации. 9. Активные подголовники в первых рядах. 10. Сигнализация

ЭКОНОМИЧНОСТЬ и ДИНАМИКА

Клиент “Астры-Н” имел возможность выбирать хоть какой из 7 моторов, дебютантка до тех пор пока обходится 4-мя. Модернизированный 1,4 л выдает на 10 л. с. больше, но для потяжелевшей на центнер автомобили его свойств хватает близко.

Не перетерпел конфигураций и привычный 1,6-литровый мотор, но снаряженная этим движком “Астра” благодаря более недлинной первой передаче в МКП не расплескала собственную динамику. Ну и, конечно, неимеетвозможности не осчастливить то событие, что дерганого “Изитроника” наконец поменяли 6-ступенчатой АКП.

На замену 140-сильному 1,8 л пришла 1,4-литровая, куда более тяговитая турбо-“четверка”. Такая “Астра” приметно шустрее и к тому же экономичнее. Самый же жаркий “1,6-Tурбо” смешивается лишь с “автоматом”.

Дизели покажутся у нас не ранее весны, а дебюта версии OPC нужно будет ожидать еще год-два.

БЮДЖЕТ

В сегодняшнем году “Астра” начиналась с 558 850 руб., а за лучший 5-дверный “Космо-1,6” просили 642 000 руб. Новинка практически не подорожала – от 569 900 руб. Наряду с этим база похудела на кондюк (его возможно получить за применимые 15 000 руб.), но на данный момент не нужно доплата за магнитолу, ESP и противоугонку.

Оптимумом же, опять-таки, станет исполнение “Космо-1,6” (679 000 руб.), которое в сопоставлении с Н-аналогом богаче на подогрев руля, электрифицированные задние стеклоподъемники и складывающиеся зеркала, 2-круиз и- зонный климат-контроль, фоновую красную подсветку интерьера и 17-дюймовые литые диски.

Апгрейд до 140-сильного 1,4T обойдется в 18 000 – ранее переплата за более сильную версию составляла 30 тыщ. Но если вы любите ездить быстро и с АКП, нужно будет выложить 738 900 за 180-сильную “Астру-1,6-Tурбо”. Нет до тех пор пока хорошей подмены и 200- и 240-сильным предположениям, каковые стоили 820 и 984 тыщ.

МЫ РЕШИЛИ:

“Астра” подросла, стала просторнее и качественней в отделке, а в политре силовых агрегатов показалось безукоризненное сочетание1,6-автомата и литрового “мотора”. Самое же основное – цены новинки смотрятся весьма презентабельно. Правда, пока машину возможно купить лишь в виде 5-дверного хэтчбека и в фиксированных комплектациях, но это вопрос времени: универсал покажется совсем не так долго осталось ждать. А заказы в разработку автомобилей индпошива с возможностью выбора комплектации принимаются на октябрь-ноябрь.

Случайные статьи:

Новый Opel Astra Sports Tourer


Статьи по теме:

  • Опель astra 1.4-turbo с броским нравом

    Опель” не утомляется экспериментировать. Казалось бы, для чего оснащать 5-и дверный домашний хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да ктому же…

  • Смотрины опель astra с комфортом кареты

    Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…

  • Опель astra запах осеннего цветка

    В то время, когда создатель повстречался с этим автомобилем, гласили о нем, как о близком к завершению проекте. В «Опеле-Астра» будущего поколения…