Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч

Смертельные травмы возможно взять и на скорости 20 км/ч

Конкретно в его отделении врача «принимают» со всей Москвы жертв ДТП и фактически по частям «собирают» людей поновой. Владимиру Анатольевичу мы внесли предложение пощупать экипировку, которую в мотосалонах предлагают байкерам, и попросили дать комментарий, как она нужна.

– Юные Разное уверены в том, что они бессмертны. Как обидно бы это не звучало, был бы радостен, в случае если б у меня поубавилось работы. Но с развитием увлечения скутерами и байками по мере того, как усугубляются муниципальные пробки, у врачей отечественного профиля хлопот лишь больше.

Эти виды транПодвескаа – приходится снова повторять – более травмоопасны на дороге. В отечественной докторской практике 70% больных – жертвы ДТП. И толика жертв мотоаварий неумолимо вырастает, чуть солнце начинает пригревать.

Купленные мотоциклистами повреждения в тот же час еще тяжелее, чем у автолюбителей. Последних при ударе «ловит» короб автомобили, водитель же мото приобретает высокоэнергетические травмы – его так как выбрасывает из седла, он летит, и кинетическая энергия растет, в конечном счете он приобретает внутренних органов и повреждения, и костей…

Отечественному народу, как обидно бы это не звучало, характерно третировать советами и законами, а ведь легкомыслие небезопасно, часто – смертельно небезопасно. С завистью отмечаю, что за границей человек поймёт: собственную Законодательство способен обеспечить лишь он сам, потому получает экипировку… В один красивый момент в Женеве лицезрел старуху – сухонькую, седоватую. Она вышла из строения в, казалось бы, непонятном для собственного возраста кожаном костюмчике.

Представьте мое удивление, в то время, когда бабуля надела шлем, села на «Харлей» и с ревом отчалила! В ее годы, произойди что, кости срастаются еще медлительнее, чем у юных, но в «коже» она, значит, не сомневается в собственной защищенности!

Смертельные травмы возможно взять, начиная со скорости 20 км/ч!

При ее повышении травмоопасность наращивается в геометрической прогрессии. А вдруг мотоциклист без экипировки ктому же наезжает на препятствие (тротуар, столб, врезается в другую машину), он обречен на смерть. Я разглядел, пощупал, оценил средства защиты – они обязательно оказывают помощь предотвратить или хотя бы минимизировать последствия томных травм.

Не достаточно выжить – необходимо ктому же подняться на ноги, вернуть функции травмированных частей тела. На это уходят месяцы. А довольно часто человек остается калекой…

Наибольшее число смертельных повреждений связаны с черепно-мозговыми травмами, так что голову необходимо прикрыть сперва. В случае если вас выбросит из седла, вы полетите головой вперед. Повреждения мозга так тяжелы, что человек фактически обречен: он погибает на месте или в карете «скорой».

Cовременные шлемы – это многопрофильные устройства, защищающие и шейку, и лицо, и голову. И из-за чего их не надевать, если они, к тому же, весьма удобны?!

Дальше по трудности и угрозы последствий идут повреждения грудной животика и клеточки. В данной области тела размещены актуально принципиальные органы – сердечко, печень, легкие, селезенка… При ударе тела возможны экстремальные повреждения таза: мотоциклиста фактически разрывает на две части – и таз раскрывается как книжка!

Мы это именуем «перелом наездника»… Потом – переломы костей нижних (бедро, голень, стопа) и верхних (плечо, предплечье) конечностей.

Фактически добрая половина переломов громадных костей – открытые, это в то время, когда рвется кожа, и кости выстоят наружу. Они небезопасны тем, что рана мгновенно инфицируется. В случае если спешно не оказать помощь, вовнутрь попадают кусочки одежки, пыль и грязь с мостовой, – и в организм просачивается злобная зараза.

Появляется риск развития анаэробной, или, как еще ее именуют, газовой гангрены.

В древности, многие это знают по текстам Библии, использовали страшную казнь – распинали на кресте: конечности прибивали к кресту заржавелыми гвоздями. Пара мучительных дней – и человек погибал от быстро развившейся инфекции…Примерно к тому же приговаривают себя сорвиголовы и неосторожные водители. Конечно, современная медицина как правило выручает от погибели, в последнем случае, за счет ампутации конечности…

Но сообщите, кого такой финал устроит?

Хоть какой адекватномыслящий человек легко должен понять необходимость мотоэкипировки. В моей практике были случаи, в то время, когда мотоциклист выживал в аварии и нам получалось его «собрать» лишь за счет того, что на нем была особенная одежка. Кроме того мне, неспециалисту по части средств мотозащиты, но врачу, ясно, что все в ней произведено обдуманно и расчетливо.

Смотрите: на куртке имеется защита локтевого сустава – при мототравмах от массивного удара локтем кость разлетается на мелкие осколки! Кроме того в случае если врач ухитрится ее собрать, такое повреждение угрожает ограничением подвижности, в противном случае и полной неподвижностью сустава…

На куртке твёрдая предохраняющая пластинка в области плеча защитит ключицу – ее может вышибить.Та же пластинка предотвратит и внутрисуставный перелом головки плечевой кости – также весьма ужасный, по причине того, что осколки разбитой головки лишаются питания и в итоге распадаются. Единственный способ исцеления – вживить эндопротез, но прежнюю подвижность суставу возвратить все равно не окажется.

Неотёсанную толстую кожу или крепкую синтетику, из которых шьются куртки, комбинезоны и брюки, не легко стереть, а свидетельствует, пока вас тащит по шершавой мостовой, вы не получите кожный покров и бессчётные раны совместно с клетчаткой (подкожным слоем) не снимет, как это не редкость, «чулком». Вернуть его не легко… Джинсы не защитят – говорю со стопроцентной уверенностью! В один красивый момент к нам по окончании полугодового исцеления по месту проживания поступил больной.

Он ехал на байке в шлеме и в джинсах (превосходно, не в шортах!).

От удара о препятствие его откинуло от автомобили на 30 метров, а позднее еще пара метров парень «скользил» по асфальту на ягодицах и спине. Так у него по всей задней поверхности тела содралась кожа, оторвались ягодичные мускулы!.. Мы еле смоглиему помочь вернуть функции организма. На теле так и остались стршные рубцы, из-за повреждения нерва длительно неподвижно висела стопа…

В голени большеберцовая кость лежит прямо под кожей, и, чтобы она вылезла наружу, достаточно уничтожить кожный покров. Потому 80% открытых переломов – в данной части ноги. Мотоботы с фронтальным щитком – серьёзный элемент защиты.

К тому же в их враждебно фиксируется голеностопный сустав, уязвимый при ударе о мостовую: стопа водителя может зацепиться за чего-нибудть и сильно выкрутиться, однако ломаются и плюсневые кости.

Обязан заметить, что все мои предупреждения в однообразной мере относятся и к пассажиру – он приобретает травмы никак более сложные. Летом сплошь и рядом видишь: водитель едет в защите, а позади посиживает дама в юбчонке, радостная от того, что ее катает крутой парень. А иногда позади водителя посиживает ребенок…

Произойди трагедия, водитель, возможно, и остается живой, и, может, вообщем не возьмёт жёстких повреждений, но пассажир – обречен…

Не имеет значение какая травма – это вопрос судьбы (наряду с этим еще неясно, как в возможности настоящей) и погибели. Садясь на байк или мопед, водитель обязан отдавать для себя в этом отчет. Он же отвечает и за пассажира. Совсем не ратую за то, чтобы мототранПодвеска запретить – жить вообщем небезопасно. Я о том, что нельзя сберегать на здоровье – его ни за какие конкретно Энциклопедия грузовиков не купишь за деньги.

Особую экипировку необходимо разглядывать как важную часть двухколесного транПодвескаа.

Подготовила Татьяна КОДАЧЕНКО,

фото Жору САДКОВА.

Случайные статьи:

5 ВОЛНУЮЩИХ СЛУЧАЕВ С ЖИВОТНЫМИ


Статьи по теме: