Держимся до тех пор пока
Запад
Поток западного б/у за ближайшее время весьма обмелел. Ассортимент перевернулся с ног на голову. Нет простых «сигар», «бочек», «пассатов» и «гольфов». Рынок заполнили малолитражки – Фольксваген Lupo, Seat Arosa, Honda Logo, Fiat Punto, Nissan Micra и т.д..
Опять же они, пошлины: на небольшие моторы (меньше полутора л.) ставка фактически не выросла.
Перегонщикам, в особенности калининградцам, было нужно перестраиваться под новые условия. Но одними «малышами» рынок сыт не будет, нужно что-то новое, поныне неслыханное. И нашлось. Перспективнее всего были авто, у каких нет российских аналогов. Стало прибыльно «гонять» бэушные микроавтобусы, мини-вэны, небольшие грузовички, джипчики, прицепы, эвакуаторы. На площадках показались вагончики «и» японские «кубики», собранные в Европе.
Западная часть Рф ни при каких обстоятельствах таких автомобилей кроме того не видала, а на данный момент в новых экономических параметрах у их нашлись фанаты. Цены, конечно, кусаются – редчайший солидный экземпляр стоит дешевле $8000–9000. А это уже цена новейшей корейской иномарки, собранной в Российской Федерации.
Вобщем, кому что.
Не в отечественную пользу сыграл и рост евро – и новые, и б/у поднялись в стоимости. светло одно: зеленоватый свет для сборочных производств. И очередной момент – в западной части нашей страны все огромную популярность приобретают автомобили с правым рулем…
Непопросту это.
Восток
Рынок бэушек из Стране восходящего солнца также переживает повышение стоимостей. В самом красивом для россиян секторе – $7000–10 000 – авто подорожали в среднем на 20%.
Как же – повинны потрясения на глобальных финансовых рынках: за год «отечественный» бакс снизился в цене к иене примерно на 18%. И баксовые цены на авто с Островов автоматом поднялись на данную величину. Снизился в цене бакс и к евро, в каком отечественное правительство начисляет таможенные платежи. Начислять-то начисляет, а рассчитываться с бюджетом во Владивостоке приходится по старинке – баксами. Из этого и мораль: платить необходимо на 20% больше, чем годом ранее.
Не все благополучно и в самой Стране восходящего солнца: стагнация экономики принудила людей страны жить поскромней. Многие отложили приобретение нового автомобиля до наилучших времен, и цены на вторичном рынке поползли ввысь. Некие выросли на четверть.
Подсуетилась и родная металлическая дорога: тарифы на транПодвескаировку автомобиля из Владивостока в Москву возросли примерно на $200, вторыми словами на 20%.
1-ое, чем смогли ответить на новые вызовы русские импортеры, – резкое понижение комиссионных. Успешнее всех – громадные поставщики. Все большее значение начало получать уровень качества продукта, клиент стал разборчивее. Преимущество в этом вопросе на стороне импортеров с наработанными деловыми связями на Островах.
Совместно с японскими партнерами они выслеживают обстановку на аукционах и клюют только на самые прибыльные предложения. Более ответственны и контакты во Владивостоке: отправка и таможенное оформление заказанного автомобиля по металлической дороге может тянуться месяцами. Непременное условие для простой работы на данный момент – образование юрлица, без которого растаможка выйдет дороже.
Итак, говоря гомеровским языком, новшества массивным потоком пронеслись по авгиевым конюшням рынка ветхих автомобилей, смывая бессчётных посредников и случайных людей. Клиент также с уверенностью дрейфует в сторону поставщиков с хорошей репутацией. Утешение одно: купить подорожавшую япономарку без обмана стало несложнее и эргономичнее.
Окультуриваемся помаленьку.
Случайные статьи:
ПОКА ДЕРЖИМСЯ | МОМЕНТ ИЗ ВИДЕО
Статьи по теме:
-
ДЕРЖАТЬ Кармашек ПОШИРЕ? фото Жору СПИРИДОНОВА KINLON JL200ST, квадрацикл Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 198 смз | Мощность 15 л.с. | Колесная формула 4х2…
-
Забрал заряд – держи! Такая клемма дорогого стоит. В буквальном смысле В скором будущем в фавориты статистики отказов с уверенностью пробирается…
-
До тех пор пока все дома Выставка в Болонье не смотря на то, что и стоит в официальном списке интернациональных салонов, количеством и размахом броских…