Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рейндж-ровер

РЕЙНДЖ-РОВЕР

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

РЕЙНДЖ-РОВЕР

Среди вседорожников ленд-роверы постоянно стояли домом. Эти авто нечасто обновляются кардинально и выпускаются фактически в постоянном виде в протяжении десятилетий. Тем увлекательнее премьера последнего поколения Рейндж-Ровера.

Ранее такое событие возможно вышло бы не в Детройте, а в Бирмингеме, но так как на данный момент обладатель компании — Форд.

Стало уже правилом, что еще одно поколение больше старенького. Рейндж-Ровер не исключение — он удлинился фактически на 300 мм, подрос фактически на 50 мм. Все же дизайнерам удалось высвободить автомобиль от лишней тяжеловесности вида (согласитесь, для огромного джипа это непросто). Выясняются на виду новомодные блок-фары из нескольких компактных прожекторов за неспециализированным ровным стеклом.

Грубоватая решетка радиатора присваивает Рейндж-Роверу злость и мужественность.

Но салон в самый раз ассоциировать не с утилитарным джипом, а с Бентли или Роллс-Ройсом! Среди оборудования тут, разумеется, навигатор, телефон, подчиняющийся голосу обладателя, и руль, греющий его руки зимний период.

Не смотря на то, что Ленд-Ровер и отошел от БМВ к Форду, моторы на новейшей модели все таки родом из Германии. Это бензиновая восьмерка количеством 4,4 л мощностью 212 кВт/288 л. с. либо турбодизель V6, 3,0 л, 135 кВт/184 л. с. В будущем Форд угрожает оснастить новинку южноамериканскими движками.

Рейндж-Ровер, конечно, более цивильный джип, нежели Дефендер. Да и у него в коробки находятся понижающие передачи, электрические блокировки дифференциалов. А вот подвески с этого момента стопроцентно независящие: так как обладатели машин ценой от 85 до 140 тыщ баксов (зависимо от комплектации) предпочитают езду по шоссе, а распутье — это так, для разрядки.

RANGE Rover,

представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

RANGE Rover

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х32х4398 смз; мощность — 212 кВт/ 288 л. с.; громаднейший вращающий момент — 440 Н.м. Коробка — неизменный полный привод с понижающим рядом передач и электрическими блокировками дифференциалов; кузов — 5-местный универсал; подвески — независящие; база — 2880 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4950х1956х 1863 мм.

Случайные статьи:

2017 Range Rover Sport V8 Supercharged Autobiography — POV First Impressions (Binaural Audio)


Статьи по теме:

  • Монолит

    Монолит Range Rover Спорт Range Rover Спорт за два года выпуска уже примелькался. Пара схожих люкс-внедорожников плечо о плечо – простая на данный момент…

  • Правила дресс-кода

    Правила дресс-кода Range Rover Спорт Англия. Это слово вызывает у каждого множество ассоциаций: незыблемая монархия, парламент, Лондон, Биг и Темза-Бен,…

  • Range rover evoque ухмылка уорикширского кота

    Роскошный, Подвескаивный, да ктому же вэдовый – такое сочетание авто умений обязательно греет душу. Да и пробуждает здоровый скепсис: неуж-то схожее…