Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неведомый впрыск

Неизвестный ВПРЫСК

АВТОКЛУБ

МАСТЕРСКАЯ: КАПРИЗЫ ВПРЫСКА

Неизвестный ВПРЫСК

АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН

Иногда нас упрекают: довольно много внимания уделяете тонкостям совокупности впрыска, каковые вторым читателям не понятны. Не буду спорить: и карбюратор для многих на всегда остается тайной. И все таки имеется темы весьма хорошие внимания если не для всех, то уж по последней мере для половины читателей. Отечественный сервис далековато не всегда поспевает за переменами в авто технике, а тут ктому же новые совокупности, показавшиеся на русских машинах, не весьма надежны.

Впрыск (а обращение сперва о нем) – дело узкое. И, увижу, тёмное! Для начала примеры.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ Потаенны

парень, прибывший к нам на «десятке», вынудил задуматься своим рассказом. Случай по правде не из рядовых. Представьте: машина превосходно едет со скоростью 100–120 км/ч, а через пятнадцать минут мотор начинает дергаться и позже глохнет. Мин. 10 разрешается поспать, покурить, с подружкой поболтать – ранее мотор не заведешь.

Позднее он оживает – и возможно снова ехать, пока все не повторится сначала.

Обладатель «десятки» посетил уже несколько сервис, но событий необыкновенного поведения мотора в том месте так и не обусловили.

Из рассказа обладателя возможно было понять: остановки мотора наверняка связаны с его громаднейшим нагревом. Но что конкретно однако отказывает? Может, насос? Вряд ли. Он далековато – в бензобаке. Вобщем, удостоверимся в надежности. Подключили к топливной рампе манометр, разрешили войти движок, включили газоанализатор.

Поддерживая завышенные обороты, наблюдаем… К огорчению, мотор «поет» без нагрузки – тормозных барабанов у меня нет, но все таки не теряем надежду. Мин. пятнадцать давление горючего на уровне 2 МПа, мотор трудится ровно, а позднее оно начинает медлительно понижаться. При 1,6 МПа показались перебои, и вдобавок через минутку мотор тормознул.

В данный миг газоанализатор продемонстрировал весьма бедный состав консистенции – «лямбда» перевалила за 1,3.

Отчего же падает давление? Выждав какое-то время, повторили опыт, и в то время, когда давление начало понижаться, я на секунду пережал шланг обратки. Ого! Оно скакнуло до 5 МПа. Выходит, насос хороший, а «дурит» регулятор! Остается лишь его поменять. С новым, разумеется, снова повторили все то же – на данный момент стрелка манометра стояла, как когда-то караул у Мавзолея. Не открою Америки: регулятор давления – устройство несложное, но какие-то потаенны смогут быть и у него.

Или у его производителей!

Через один сутки необыкновенное совпадение: приезжает к нам VAZ 2115, обладатель которого сетует точь-в-точь на такие же фокусы автомобили, какие конкретно были у «десятки». Я, ясно, был рад: заезжай, дорогой, мгновенно все устраним! Повесили на машину манометр, подключили газоанализатор, завели мотор. Все внимание на стрелку манометра. А она стоит как вкопанная. Нагревшись, движок аж заплясал, а давление в порядке! Но лицезреем: углеводороды (СН) полезли ввысь.

Одновременно с этим Check Engine не пылает, а компьютер ничегошеньки не подмечает. Вот и верь прибору втемную! Начинаем прикидывать: что еще может реагировать на нагрев? Не модуль ли зажигания? Рядом раскаленный блок. Подключили для пробы новый – пляска закончилась (фото 1).

Видно, производственные потаенны имеется и у тех, кто делает модули.

«Неверный» ДМРВ

VAZ 21093i не подводил хозяйку тыщ до сорока, а позднее равномерно начал «вянуть». По неопытности она приняла это за показатели износа мотора. Тыщам к семидесяти ездить стало совсем тошно – отправилась в сервис.

В том месте машину удостоверились в надежности и сказали, что в первом цилиндре низкая компрессия, мотор, мол, пора «капиталить».

Погрустив (Энциклопедия грузовиков -то большие!), женщина нашла мастера, что брался сделать это недороже. Сделал, работа оплачена. А что толку? Мотор лучше не стал – «колотит»!

Отмечу попутно одну подробность: контролируя компрессию, никто не додумался подлить в цилиндр масла – наверняка, «капиталить» не было нужно бы. Фактически точно повинет был некоторый клапан – и все! Капитальный ремонт по окончании пробега в 70 тыщ – нонсенс.

Женщина – к собственному «спасителю»: из-за чего, мол, мотор трясет? А он отвечает: «Вопрос не ко мне – я во впрысках не разбираюсь». И снова сервис, где, по ее наблюдениям, «целый денек поменяли все».

Напрасно, не считая потерянных 1200 рублей – видно, за приятное знакомство. Напутствовали словами: «В вашем движке что-то некорректно собрано!»

Слушая ее рассказ, я снова (в который уже раз!) отметил себе: не хотят в отечественных сервисах ни токсичность инспектировать, ни (тем паче!) мыслить! Несложнее чинить методом тыка – может быть, окажется.

…Загнав «девятку» в бокс, мы начали именно с токсичности. И сходу вынудило задуматься, что на малых оборотах СО – около нуля! Мотор, конечно, дергается, смесь беднейшая.

А что с коэффициентом корректировки? Вижу, он невинно нетронутый: со денька выпуска автомобили токсичность никто, нигде, ни при каких обстоятельствах не корректировал! Перепрограммировали контроллер – мотор получил ровно. Женщина опешила: «В 5 мин. все сделали?»

Но не так долго осталось ждать лишь притча отражается. Пробная поездка продемонстрировала, что мотор не тянет. Более того, кроме того без нагрузки не раскручивается выше 3000 об/мин. Удостоверимся в надежности-ка свечки!

Выкрутили, а у их зазоры лишь по 0,5 мм (тот «мастер» попытался). Прирастили до 0,9 мм – машина отправилась лучше. Но до нормы еще далековато. Удостоверимся в надежности-ка токсичность на завышенных оборотах.

Посмотрев на «инфракар», я прямо-таки остолбенел: СО снова обрушилось до нуля, но СН – вдвое больше нормы: из выпускной трубы густой запах несгоревшего бензина! Нейтрализатора нет… Возможно, барахлит модуль? Не похоже… А в каком состоянии воздушный фильтр? Незапятнанный. Тогда удостоверимся в надежности ДМРВ. Подключили новый «массовик-затейник» (фото 2). И газоанализатор сходу продемонстрировал то, что нужно.

Конечно, коэффициент корректировки снова поменяли, подправили характеристики токсичности. Примечательно, что ДМРВ был «неправильным»! Со временем его особенности поменялись, но не в ту сторону, как в большинстве случаев, а в обратную.

Не редкость же!

Хозяйка машину не узнала. Стала «лучше, чем была новая». Слышать такое от клиента – настоящая заслуга для меня.

Случайные статьи:

Зазнобин В.М. — Загадка «Пророка» А.С.Пушкина. (Эстония).


Статьи по теме:

  • Пара неведомых

    Пара неизвестных Но — соединяются воединыжды в клубы, обмениваются информацией. Экземпляры, родные к безукоризненному состоянию, стоят баснословно…

  • Диагностика ока -впрыск. два к одному

    Диагностика ОКА -впрыск. ДВА К ОДНОМУ Ее весьма унифицировали с уже превосходно известными по 4-х цилиндровым движкам ВАЗ. В частности, «Ока» взяла блок…

  • Со многими неведомыми

    СО МНОГИМИ Неизвестными РЫНОК Счетчик км СО МНОГИМИ Неизвестными Конкретно такой представляется задачка — отыскать пробег ветхого автомобиля при его…