ВОЛЬВО-FH 12
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
ВОЛЬВО-FH 12
Volvo FH 12
Происхождение в первой половине 90-ых годов двадцатого века бескапотных грузовиков томного класса серии FH ознаменовало для Вольво начало нового шага в истории компании. При разработке этих автомобилей спецы Вольво заного подошли не только только к дизайну, эргономичности, да и к самой технологии производства. Опыт был на уникальность успешным: в отечественные деньки по дорогам всей земли раскатывают более 100 тыщ бескапотников FH.
Спустя пара месяцев по окончании дебюта модели присвоили знатный титул Интернациональный грузовик года, а на прошедшем недавно автомобильном салоне в Амстердаме FH удостоили этого звания уже во 2-ой раз.
Вобщем, Вольво говорит, что новый FH существенно отличается от собственного предка. Снаружи идентифицировать новенького возможно лишь по белым как снег блестящей указателей эмблеме и рассеивателям поворота на радиаторной решетке, но внутренность его в самом деле поменяна. Судите сами: на машину устанавливают модернизированные движки серии D12C, каковые отличают мельчайшие, чем на предшественниках, утраты и вибрации на трение.
Это залог более высочайшей надежности, не говоря уже об токсичности расхода выхлопа и уменьшении горючего. Двенадцатилитровые моторы 4 вариантов — мощностью от 340 до 460 л. с. с громаднейшим вращающим моментом от 1700 до 2200 Н.м. Тех, кто предпочитает огромную мощность, Вольво как и раньше предлагает шестнадцатилитровый мотор, развивающий зависимо от модификации 470 или 520 л. с.
Палитру механических коробок передач дополнили три новые, одна из которых снабжена ускоряющей передачей. Главное их преимущество — уменьшенное вполовину упрочнение для переключения передач. Не считая того, предусмотрена автоматическая электронно-управляемая коробка Пауэртроник, которая на данный момент получила функцию ручного переключения передач и вооружена тормозом-замедлителем.
Как и большинство современных грузовиков, на данный момент фактически нашпигован электроникой. Электрические устройства в коробки и шасси разрешают задать три различные частоты вращения коленвала для отбора мощности или установить платформу на уровне погрузочно-разгрузочной эстакады. Не считая того, машина вооружена и управляемыми электроникой дисковыми тормозами.
В продолжение уже сложившейся традиции Вольво серии FH показывает наибольший уровень комфорта как в пути, так и на стоянке. Грузовик производят с 4-мя разновидностями кабин — от недлинной дневной до просторной Глобтроттер XL с высотой от пола до потолка 210 см и 2-мя спальными местами. Остается упомянуть еще широкий диапазон вариантов исполнения, в множестве которых седельные тягачи, самосвальные автопоезда и лесовозы.
Техно черта
Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 12х24х12130 смз; мощность нетто — 250 кВт/340 л. с. при 1700 об/мин; громаднейший вращающий момент — 1700 Н.м при 1100 об/мин. Коробка — механическая 9-14-ступенчатая или автоматическая 8-ступенчатая; кабина — трехместная со спальным местом; база — 3000-6000 мм; допустимая полная масса — 18,0-42,0 т.
Случайные статьи:
Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей
Статьи по теме:
-
По сложившейся традиции журналисты ЗР участвуют в практически всех автопробегах. Чуть стартовала во Владивосток экспедиция Отечественной марки , как нас…
-
Четыре по 100 Примерно 0,4 л бензина, сэкономленного на каждой сотке км, – согласитесь, прекрасно. Чтобы достигнуть этого, инженеры без шуток…
-
НЕ Я НА НЕМ, А ОН НА МНЕ фото создателя На своем Иж-Юнкере накатал 8 тыщ км по разным дорогам: муниципальному асфальту, шоссе в трехдневной поездке в…