Как и чем дурачятся авто люд? Рассказ иллюстрируется показом псевдо-чудодейственных средств из коллекции редакции За рулем.
Паноптикум Это слово значит собрание чего-то диковинного и непонятного. Схожий комплект всякой всячины скопился и у нас: коллекция «хитровыгнутых» приспособлений для экономии горючего, понижения вредных иных штук и выбросов с приятными слуху автолюбителя качествами. Скапливался данный клад годами и дополняется сейчас…
Имеется у слова «паноптикум» и 2-ое значение: так именовался английский проект кутузки, типо ускоряющей исправление личности. Оно нам также подходит: подавляющее большинство экспонатов разумеется нужно изолировать от окружающего мира, а от магазинных прилавков — сперва.
Изделия из «паноптикума» в разное время уже проходили через руки зарулевских испытателей и профессионалов. Мы извлекли их из запасников для того, чтобы попытаться отговорить продавцов и создателей отечественных экспонатов от попыток накалывать клиентов. Охото верить, кого-либо убедим.
А совместно с тем, хотим поднять степень осведомленности самих клиентов: не западайте на весьма уж сладкие обещания.
200 г = 200 г Один из простых обманов — ссылка на то, что продукт сертифицирован. Обличить мошенников тяжело — бумажка с печатями у их, в большинстве случаев, в самом деле имеется, приложить ее возможно и к кувалде. Но вот сертификации: и тонкость на данный момент подлежит весьма немногочисленная несколько продуктов – горючее, масла, лекарства, ядовитые вещества и некие другие. Все второе сертифицируется добровольно.
Довольно часто складывается так: клиент приходит в компанию, обладающую правом сертификации, и заявляет, что готов заплатить — оформите документ! И заказывает музыку.
Почаще все происходит еще больше хитро. Представим, правителю требуется сертификат на изделие, которое он именовал «Чудесная палочка». Подает специалисту саму палочку, к ней прилагает описание: цвет – желтоватый, протяженность – до 300 мм, масса – менее 200 г. Специалист инспектирует соответствие эталона заявленным чертам: определяет, взвешивает и все такое, затем с незапятанной совестью выдает сертификат соответствия.
А правитель в рекламе изделия обещает обладателям палочки исполнение всех жажд – на то она и волшебная! И помой-му подкрепляет маркетинговую данные чудесными словами: взят сертификат соответствия от такой-то почетаемой организации, номер такой-то.
Обещание несбыточного Простой пример волшебной палочки – «Автомобильный синтезатор катализатора», он же – АСК (подробности о его непревзойденных плюсах просматривайте ниже) . Реклама изделия обещает потребителю прирост мощности мотора, понижение расхода горючего, сумасшедший ресурс всех агрегатов а также возможность трудиться на керосине! А в качестве эгиды изобретатель выставляет вперед сертификат, выданный всевышними русского авто Олимпа – спецами НАМИ!
Мы «забрали след» – и сходу выяснили, что НАМИ сертификатов вообщем не выдает. В рекламу помой-му влезла некорректность: сертификатами занимается организация «НАМИ-фонд» (что не то же самое). Связались с ним и взяли официальный ответ: да, выдавали документ, но данный сертификатсоответствия подтверждает лишь то, что, будучи установленным в совокупности питания автомобиля, АСК не додаёт ничего отрицательного в состав отработавших газов машин.
Иначе говоря всего лишь ничего не портит. А за то, что наплел в рекламе клиент сертификата, специалист не отвечает.
Случайное — закономерность Вторая беспроигрышная уловка базирована на том, что маркетинговые обещания проверить тяжело, а почаще легко невозможно. Как, к примеру, без мощностного щита убедиться, что обещанное увеличение мощности мотора в самом деле вышло? Или оценить понижение расхода горючего? По пути на дачу? Но так как на расход влияют многие обстоятельства: давление в шинах, динамика езды, погодные условия, состояние подвески…
Но производитель не опасается разоблачения: при хорошем финале дачного теста фактор случайности он назовет преобладающим. Нехороший итог предложит проигнорировать, как не заслуживающий внимания.
В последующих публикациях на сайте мы еще возвратимся к анализу уловок спасителей отечественных авто, а сейчас — 1-ая порция экспонатов из паноптикума.
Случайные статьи:
Сколько можно заработать на чехлах для планшетов и телефонов?
Статьи по теме:
-
Продажа автомобилей юридическому лицу. ключ без права передачи
Продажа машин юридическому лицу. Ключ без права передачи Их на данный момент предлагает любой уважающий себя дилер автомобилей. Для обыденных людей это…
-
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕКТРОНИКИ фото Бмв Бмв K1200S — ПодвескаБАЙК XXI ВЕКА Обмен разработками — лозунг XXI века! Авиакосмическая индустрия подглядывает…
-
ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ КЛУБ Автовладельцев /2-ые РУКИ ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ РЫНОК Ветхих ГРУЗОВИКОВ НЕ ПОХОЖ НА ДРУГИЕ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ШЕПТОВИЦКИЙ,…