Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Микон тестирует бензины

МИКОН ТЕСТИРУЕТ БЕНЗИНЫ

ТЕХНИКА

Новинки

Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей МИШИН

МИКОН ТЕСТИРУЕТ БЕНЗИНЫ

Устройства-пробники посодействуют оперативно распознать некондиционные горюче-смазочные материалы.

Экспертиза горючего в спец лаборатории — удовольствие драгоценное и долгое. Только на диагностику пробы в стационаре уйдет несколько час. Дождется ли залетный бензовоз результатов теста или найдёт более покладистого клиента? Сопроводительным документам при сегодняшних свойствах полиграфии доверия нет.

Что делать? Выход — аналоговые пробники: они смогут дать подготовительную, но всецело беспристрастную оценку горючего фактически за считанные минутки.

Один из таких микроэлектронных контролеров авто бензинов — Микон-Х001 попал в руки специалистов ЗР. В отличие от питерского коллеги — прибора

Ромб-П, не различающего в бензинах воду и другие преступные воды (ЗР, 1998, № 11), Микон их чует, как говорится, нутром.

Действует пробник по принципу косвенного определения детонационной стойкости бензинов методом диэкометрии — измерения диэлектрической проницаемости среды. Заливаем в особенный датчик, снутри которого излучатель с приемником, пара мл бензина, подключаем модуль к особому разъему и нажатием кнопки включаем прибор. Выпущенная излучателем электрическая волна пронизывает исследуемую пробу, искажается и попадает на приемник.

Скрытый в двойном деньке датчика микрочип, переработав аналоговый сигнал в цифровой, по цепочке передает данные на основной процессор прибора, что ассоциирует купленный сигнал с хранящимися в памяти примерами. Их большое количество: Микон способен уяснить в лицо 215 образцов бензина!

И, в случае если залитое в датчик варево не впишется ни в один заложенный эталон или ТУ, электроника выдаст сигнал беспокойства равно как и при обнаружении в бензине тетраэтилсвинца, воды, грязищи. Пара тяжелее обстоят дела с пользующимися популярностью на данный момент железосодержащими и другими антидетонационными присадками. Для их идентификации разработчики по просьбе клиента вшивают особенные подпрограммы.

Часть устройств оборудуется дополнительным выходом для подключения операционных контролеров к автоматической полосы нефтеперегонных фабрик.

Не считая фаворитных бензиновых миконов, их разработчики — инженеры столичной компании Лактан — предлагают подобные анализаторы для масел и солярки. В первом случае прибор определяет цетановое число, сорт дизтоплива (зимнее, летнее, арктическое), кроме этого его прозрачность. Главная задачка пробников масла — идентифицировать смазочный материал, делая упор на заложенный в память за-

водской идеал. Любопытно, что вся серия устройств будет изготавливаться в схожих корпусах, но оснащаться программками и разными датчиками. Цена пробника с блоком питания и аккумами не превосходит $1500 — всецело доступно для АЗС, берегущей честь смолоду.

Случайные статьи:

Проверяем октановое число бензина


Статьи по теме:

  • Бензин в рф нескончаем

    Рф бензиновый кризис не угрожает: ученые молвят, что создавать самое отличное горючее возможно кроме того из мусора. Которого, как ясно, у нас…

  • Бензин кончится, вода — никогда!

    БЕНЗИН КОНЧИТСЯ, ВОДА — Ни при каких обстоятельствах! ТЕХНИКА /НОВИНКИ БЕНЗИН КОНЧИТСЯ, ВОДА — Ни при каких обстоятельствах! ПО МОСКВЕ УЖЕ ЕЗДИТ…

  • Сколько градусов в бензине?

    какое количество ГРАДУСОВ В БЕНЗИНЕ? КЛУБ Автовладельцев какое количество ГРАДУСОВ В БЕНЗИНЕ? В случае если движок издает легкие щелкающие звуки при…