Вот радели отечественные депутаты о увеличении штрафов за жёсткие нарушения ДТП – и ввели в итоге. Лишь, как гласили многие спецы, сами штрафы на Законодательство не влияют; основное – сделать условия для того, чтобы водители правила не нарушали. В противном случае так как может оказаться так, что многие участки дороги ловушками для водителей, расставленными автоинспекторами.
Как показывает почта журнальчика, таких ловушек предостаточно. В особенности большое количество случаев, как демонстрируют опросы среди служащих редакции, связано с выездом на встречную полосу. Для начала мы решили разобрать обстановку на одной столичной улице. Находится она на скрещении нескольких улиц – Шаболовки, Орджоникидзе, Серпуховского Вала и 1-го Рощинского проезда.
Не считая всего, тут еще пересекаются пара трамвайных дорог, так что перемещение весьма оживленное (в особенности в часы пик). Однако ни дорожной разметки, ни светофоров нет, так что транПодвесканые потоки пересекаются в самых неожиданных сочетаниях. К примеру, как проехать по Серпуховскому Валу (две однобокие проезжие части, разрушенные проспектом) и развернуться в оборотном направлении?
Повторяю: ни разметки, ни светофоров нет, а Шаболовка, в которую упираешься, – улица достаточно широкая. Многие водители сквер… и попадают в хорошие руки служащих ГИБДД, каковые ежедневно устраивают тут засады (по паре экипажей сходу!). Милиционеры разъясняют, как направляться было ехать правильно: сначала пропустить пешеходов на зебре, позже – авто, двигающиеся по Шаболовке слева и справа.
Из-за трамваев видимость, конечно, плохая, но что делать… Удалось выехать на Шаболовку и свернуть влево? Превосходно! на данный момент необходимо пропустить поток автомобилей, каковые спускаются с улицы Орджоникидзе (у нас знак «Уступи дорогу»), и лишь тогда возможно свернуть влево. А вы решили проспект?
Значит, выехали на полосу встречного перемещения. Сами осознаёте, какое наказание за это причитается!..
Вот и вышла безукоризненная ловушка! Дело в том, что на этом месте бесталантно скооперировано перемещение: чтобы развернуться, требуется четыре раза уступить дорогу, толкаться в пробке. А ведь большинство машин едет по Серпуховскому валу в сторону Шаболовки, именно чтобы развернуться.
Кто-то срезает разворот, поскольку не разобрался в организации перемещения, кто-то уповает перескочить… Чтобы снять делему, достаточно, по воззрению специалистов, выделить полосу для разворота (место для нее имеется) – она разрешит разгрузить перекресток и упорядочить перемещение. Тогда из-за чего это до этого времени не произведено? Нет средств, чтобы нанести разметку и поставить пара знаков? Так на штрафы, собранные с нарушителей в этом месте, возможно целую эстакаду выстроить.
Или штрафы по дороге теряются?..
Р.S. Предлагаем читателям присылать схемы и фото схожих ловушек в вашем городе, на автостраде. Возлагаем надежды, что по окончании публикации в ЗР их станет меньше.
Случайные статьи:
- Авто могут стать более действенными
- Мвд хочет установить коридор безопасности для русских дальнобойщиков
Noisy Girl — По встречной
Статьи по теме:
-
Объезд пробки по встречной полосе задним ходом
Считается ли объезд пробки по встречной полосе задним ходом выездом на встречную полосу и в случае если нет, то какая ответственность ожидает в этом…
-
Встречная полоса стоит 100 рублей
Одни из самых тяжелых аварий случаются на перекрестках. Подобные ДТП не только делают опасность для жизни, ну и являются одной з главных событий заторов….
-
Наилучшее – неприятель хорошего. Репортаж из левого последовательности восьмиполосной магистрали ведет Петр Мельчайших. Сходу прошу простить меня, что не…