Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фрил и грим

Фрил и грим

Вот, пожалуй, самое ответственное отличие Freelander: он принадлежит к подкультуре LR, заполненной духом приключений. Иначе говоря выбирают его за то, что он конкретно LR, с опытом Camel Trophy, Challenge. Праотцы его были истыканы рогами бизонов, перепачканы в глине таинственных уголков света и запечатлены в обществе именитых вождей.

На фоне такового наследства уходят на 2-ой замысел сопоставления потребительских кислых цифр и свойств цены/оснащения. Фигня это все, несерьезно. Тут второе. Приди вы брать хоть какой паркетник, что заметите? Чистенький обычный автосалон, прайс-страницы, брошюры… Приди вы брать Freelander, попадете в мир с неестественными лианами, нагромождениями камешков у стойки торговца, галереей памятных фото и дипломов в рамках и стеклянным шкафом с атрибутами.

Чего тут лишь нет! Перчатки, куртки, кепки, бинокли, насосы, ранцы, калоритные тросы, фонари, лопатки – и все отштамповано лэйблом. На толстых проспектах британские гербы. Логично, что сотрудник схватился за трубку.

Страно, что не запросил ктому же овсянки… господин.

Культура культурой, а Freelander все таки продукт, что покупают за определенные Энциклопедия грузовиков. Ошеломив наследием, необходимо предложить стоящую конкретику. Не спорим, машина достаточно жёсткая, но Фрил выпускается уже с покон веков и сейчас уже подзабыли, что выводила его на рынок Бмв, по окончании LR перешел в группу Форд. Соперники не достаточно что не спят, так ктому же дешевле.

Англичане выбрали стратегию ориентирования на людей, обеспеченных так, что смогут разрешить для себя паркетник по нюансу накладности. Тьфу ты, не паркетник, а малогабаритный джип! Превосходно, Фрил еще более обособится и будет умышленно дороже и важнее! Снаружи. Сделать это несложно, достаточно загримировать передок под черты на данный момент Rover. Где тот круглый подбородок, «окунутый» в сероватый пластик? К нам обернулось подобие сильной маски для игры в южноамериканский футбол.

Степень плотности усилилась. Светотехника увеличена, значение зелененького значка-эмблемы выделено рельефными буквищами LAND Rover на капоте (в конце имели возможность бы поставить восклицательный знак, но не стали). Позади немного подняли фонари – подальше от грязищи.

«немного подняли» и салон – подальше от… Пересмотр частей эргономичности, отделки, оснащения. Сидим, горделиво скользя взглядами по окрестностям.

Заместо сидений поставили кресла. В действительности, особенности посадки поменялись не достаточно: она высочайшая, но до потолка остается место и над пыжиковой шапкой. Так же, как и прежде, порываешься опустить подушку (нечем) или поднять регулируемый руль (некуда). Обзор стоит похвалить, не смотря на то, что именно на фоне хорошей неспециализированной панорамы жалко застит левая стойка стекла.

Из-за нее на экран лобового стекла может выйти целый дядечка, опоздавший перейти на зеленоватый.

Прошлый интерьер напоминал комплект из многоцветного конструктора, тут же все утряслось: во-1-х, по политре и отделке – тёмной, «обеспеченной», а во-2-х, по раскладу. Кнопки стеклоподъемников в том месте, где ищешь, – на дверях, а не на центральном боксе. Кнопки с торцов приборного «гаражика» переехали на середину панели.

Исходя из убеждений водителя, промашка конструкторов лишь в подмене устройств на фирменные «взрослые» (и дорогие) с окантовкой из мелкого сплошняка цифр. Хотели очередной кусок респекта и прибыльного самим решения, а вышло неинформативно. На полке под лобовым стеклом показались два подстаканника. В базе установлен CD-плеер, что насел на блок управления температурой в салоне и переместил его ниже.

Находятся естественные «англицизмы» наподобие рычага открывания капота, что обязан дергать правой рукою пассажир-сотрудник, или наподобие кнопок очистителя и омывателя заднего стекла – они придвинуты поближе к сидячему справа. Сие не очень вредит и додаёт аглицкого колорита. комплекс и Грим имиджмейкерских мер стали причиной тому, что со съемок мы, без капли колебаний, направились прямиком за костюмчиками – вечерком в позолоченном отеле консульство Форд устраивало конференцию.

На нем и отправимся! Забрали из химчистки штаны и пиджаки, развесили на крючках в салоне, заехали переодеться. Мысль о том, как будет смотреться Freelander у парадного, кроме того не оказалась. Такой – нормально.

Но подрулить к швейцару так и не вышло, мы в самый раз поразмыслили о риске на его очах стереть штанами пороги. В джинсах-то критическим не казалось. Мероприятие завершилось поздно, дороги опустели.

Пора снова облачиться в куртки и брать Фрила под уздцы. Колебательное дневное перемещение позади, Freelander рвется на свободные почвы.

Фрил относится к тем персонажам, при встрече с которыми сходу вспоминаешь про их манеры. Стопроцентно независящая подвеска разрешает вообщем не сбрасывать скорость, постукивая лишь по мелочи. Раскачка умеренная. Подруливаешь. К торможениям с высочайшей скорости готовишься заблаговременно. В салоне негромко.

А около как-то весьма мрачно, стала видна обещанная надбавка яркости фар. Наваждение! В то время, когда мы знакомились с новейшей тогда версией 2.5 V6, то заплутались. История повторилась – лишь зимний период и ночкой. Впервой срезали по фронтам, вдоволь напробовавшись внедорожных примочек, а сейчас придется на время учить зигзагообразную дорогу с небезопасными обочинами. При всех активных совокупностях не слишком-то хотимая возможность.

Фрил предрасположен вальяжно пилить и пилить и при случае перепилить напополам пугающую лужу. Но никак не шустрить! Мотор славный, тяговитый и массу тела несет без утомились, но вот АКП трудится с задержками. Мы же иногда упускаем возможность что-то скорректировать, поскольку у педали акселератора имеется три внегласных положения «выкл.», «вкл.» и «оч. вкл.». Обстановка меж ними не так ясна. Ставим ногу на «оч. вкл.» и сосредоточиваемся на рулежке и мысли о версии Спорт из новых.

В том месте более драйвовая подвеска, значительно меньше дюймовые колёса 18-и клиренс (в базе – 15 дюймов). И заправка, где же тут заправка…

И все таки удовольствие от плутаний мы взяли. Отчаявшись, проехали по некоторый снегоочистителем позабытой дороге, тормознули и вышли под звезды, сориентироваться. Превосходно!

Кайф обладания освеженным LR в такие минутки дорогого стоит. Сперва, действительно, необходимо подустать…

Кто бы имел возможность водить Freelander? Ну 1-го человека я знаю совершенно верно! В школе естествознание у нас преподавал приглашенный южноамериканский преподаватель – один из самых приятных иноземцев, с которыми доводилось видеться. Годами за 40, великодушной наружности, весёлый, любящий жизнь почетаемый человек.

Респектабельности был не чужд. Запомнилось, как он приспособился к нашей тогдашней действительности, стараясь однако не без умысла постоянно выделяться на ее фоне.

Он курил трубку. Кликали его господин Роберт Фрил.

Фото создателя

Автомобиль предоставлен официальным консульством Land Rover Russia

Случайные статьи:

ЛАЙФХАКИ КАЙЛИ ДЖЕННЕР / Макияж и другие советы


Статьи по теме:

  • Секрет его скорости

    Секрет его скорости Нет хорошего мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический…

  • Без возврата

    Нелегалов совсем извели, но мест для парковки больше не стало Годом ранее, 10 сентября 2008-го, ответом московской мэрии с улиц столицы убрали всех…

  • Братья по приводу

    БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ДВА Русских Джипа НА Продолжительных Опробованиях ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР…