Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легок на подъем

Легок на подъем

Он темён а также грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он как словно бы юный клерк – вчерашний студент, мечтающий скинуть серьезность совместно со важным костюмчиком и разлохматить уложенные волосы.

Чтобы перевоплотиться в себя самого, юноше понадобится меньше минутки. Примерно столько же, чтобы убрать твёрдую крышу «Крайслера-Себринг», открыв ласково-кремовый салон свежайшему воздуху и (в случае если повезет) броскому солнцу…

Чёрный цвет для автомобиля с откидным верхом – не наилучший. Вобщем, уверен: имеется и полярные представления. Маленькое СОДЕРЖАНИЕ

Сесть в автомобиль с откидным верхом, чтобы повсевременно ездить под крышей? Дикость! Но сообщите это столичной погоде.

Ее не тревожит, что у меня автомобиль с откидным верхом, а на календаре самое что ни на имеется лето. На ветровом стекле мелкие капельки, за бортом – градусов 15, да с ветерком. Придется до тех пор пока наслаждаться удобствами, не связанными со съемным твёрдым «шлемом».

Оглядимся?

Отделка разодета и красива, хотяне без эклектичности. Кроме того в случае если опустить кресло до конца, чувство козырька над очами не теряется – крыша низковата. Ясно, что на таком автомобиле заднее сидение будет обитаемо весьма иногда. Но в случае если это произойдёт, пассажир кроме того среднего роста уж совершенно верно упрется головой в потолок, но в длину возьмёт, на удивление, всецело применимое место.

Яркий салон на 1-ый взгляд наряден а также богат. Не смотря на то, что обивки дверей имели возможность бы быть и помягче, а чёрная магнитола на фоне кожаных сидений, руля с древесной вставкой и ярких устройств смотрится вторженцем из 1980-х. Сидения комфортны, но никак не Подвескаивны, вычислены на сдержанную манеру езды.

Это весьма принципиальное место в чёрте автомобиля.

Сидения располагают к сибаритскому расслаблению, а никак не к Подвескаивной езде. «Себринг» сдружится с обладателем уравновешенного нрава, не смотря на то, что и не чуждого жажде покрасоваться (для чего По другому автомобиль с откидным верхом?). Приличный, замечательный, частично кроме того тяжеловесный, снаружи автомобиль с уверенностью держится в никак не дисциплинированном столичном потоке, но не потрясает разгонной динамикой. 100 восемьдесят 6 лошадок с количества 2,7 л – в американских традициях.

Для гонок имеется совсем другие автомобили, а в данной низкофорсированному мотору, быть может, сноса не будет.

Крышка багажника – страшенно тяжела, а под ней дающий предупреждение знак: планируете раскладывать крышу – ограничивайтесь для поклажи маленькой и низкой нишей перед отсеком для твёрдого верха. Коробка трудится достаточно споро. Лишь в переходных режимах время от времени переключается малость бестолково, в особенности ввысь.

Возможно перейти в ручной режим, но просто и задерживать агрегат от излишних перескоков, поигрывая педалью газа.

Автомобиль, на базе которого изготовлен «Себринг Кабрио», в свое время повеселил никак не американской – достаточно собранной и плотной подвеской. Не сделали ли ее на автомобиле с откидным верхом весьма твёрдой? Никак, автомобиль весьма комфортен, но не склонен к раскачке и наклонам. Кроме того лежачих полицейских «Крайслер» на разумной скорости преодолевает с уверенностью – без лязганья и пробоев.

В общем, подвеска – хороший для отечественных дорог компромисс. Тормоза не позвали ни очень хороших, ни негативных чувств.

В варианте купе «Себринг» смотрится не страшнее, чем со снятой крышей. В этом случае и чернота не думается неподобающе чёрной. Руль далек от Подвескаивной точности на столько же, на какое количество неторопливая 186-сильная шестерка от «суперкаровских» агрегатов «лошадей» на 500 с гаком. Да что в том месте Подвеска: на малых углах управляющее легко «пустовато».

Разумеется, превосходно, что машина не рыскает на продольных неровностях, не принуждает жадно корректировать линию перемещения. Но хорошо бы все таки, чтобы она рулилась чуток правильнее. Вобщем, в размеренных городских режимах требования, разумеется, ниже.

Этому автомобилю, как и его водителю, подходит размеренная, внушительная неторопливость. Тогда они прекрасно уживутся. Самообладание самообладанием, но ожидать больше не могу! Рука тянется к священной кнопке…

НЕТ Плохой ПОГОДЫ!

Природа, как словно бы поделив, в итоге, мое нетерпение, смилостивилась! Вобщем, даже в том случае, если б солнышко не вышло, убрал бы крышу ну хоть на 5 мин.. Держу кнопку, заурчали электромоторчики, задвигались тяги и рычаги, над головой показалось небо, подул ветерок! Прохожие смотрят на автомобиль с очевидным энтузиазмом.

Приятно! Ему бы еще цвет повеселей – «покабриолетней».

на данный момент уж совершенно верно стоит передвигаться небыстро. Мчаться как угорелый, навстречу ветру (не смотря на то, что при поднятых стеклах его практически не чувствуещь, но тогда это некоторый не настоящий автомобиль с откидным верхом) – неуютно, ну и как нужно поглядеть на окружающих и себя продемонстрировать – не окажется. Конечно, с опущенными стеклами – лишь «шепотом».

А с поднятыми да с включенным отопителем ехать, кстати, возможно и в достаточно холодную погоду. Действительно, смотрится такой экстремал, разумеется, странновато.

Стоит брать автомобиль с откидным верхом в стране, где холодно девять месяцев, а другие, в большинстве случаев, – прохладно? Ответ, разумеется, весьма личен. Но, по-моему, в случае если уж брать, то — с твёрдым верхом. Уход за крышей куда несложнее, чем за тентом, ну и зимний период в купе все-же комфортнее. Цена «Себринга» совсем не астрономическая – на какие-то 20 тысяч рублей выше сопоставимого по комплектации автомобиля.

Чем жертвуем? Удобством заднего сидения, багажником при сложенной крыше. Что приобретаем?

Внимание окружающих, отрешенность от скучноватого, заунывного прагматизма, чувство свежести, рождающееся, в то время, когда крыша плавненько и просто уплывает в багажник. Сейчас чувствуешь себя в особенности легким на подъем!

CHRYSLER SEBRING CABRIO

Автомобиль с откидным верхом последнего поколения начинал прямо за седаном в 2007 году. В Российской Федерации – с 2008-го.

Движок: бензиновый V 6; 2,7 л (186 л.с.)

Коробка: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Р0, Р1.

Цена: 926 400 – 1 048 800 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Р1, функции, 1 110 185 руб.

+ Удобная подвеска, комфортный, прекрасно отделанный салон.

— Вялое рулевое, свежайший воздушное пространство и вещи в багажнике – несовместимы.

Chrysler Sebring Cabrio – обязательно, приведёт к энтузиазму тех, кто может выбирать сердечком, но не планирует платить за это очень дорого.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Фольксваген EOS

966 800 – 1 388 000 руб..

Германский автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей предлагают с моторами 150, 200 и 250 л.с. Авто отличает добротность и продуманность отделки. А самую сильную версию и Подвескаивный нрав. ЗР, 2007, № 9

Опель ASTRA TWIN TOP

819 000 –989 000 руб.

Один из более дешёвых машин в классе. Моторы – 140 и 200 л.с. На сильной версии механическая шестиступная коробка, на 140-сильный – 5 передач или 4-ступенчатый автомат. ЗР, 2007, № 9

Случайные статьи:

Легок на подъем. Как правильно паковать чемодан в отпуск? — Абзац! — 05.07.2017


Статьи по теме:

  • Peugeot boxer тур в легком и томном весе

    Чтобы узнать автомобиль как возможно лучше, на нем нужно проехать как возможно больше.На Peugeot Boxer мы за три денька проехали более полутора тыщ км,…

  • В легком весе

    В легком весе По наилучшим британским традициям Подвескакар собран вручную. Базой послужил Ягуар XKR — автомобиль оживленный и комфортный. Стараясь…

  • Легкий, но сильный

    ЛЕГКИЙ, НО СИЛЬНЫЙ Представления о компьютерной диагностике автомобиля у большинства достаточно поверхностные – остается стопроцентно довериться…