Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легкий, но сильный

ЛЕГКИЙ, НО СИЛЬНЫЙ

Представления о компьютерной диагностике автомобиля у большинства достаточно поверхностные – остается стопроцентно довериться эксперту-механику. А тот с принципиальным видом подключает сканер к разъему, запускает движок, широкомысленно что-то бурчит… Переживая, клиент задает простой вопрос: каковой же «решение суда»?

Приятно, в случае если у клиента нет претензий к движку, механик лишь подтверждает его уверенность. Но возможны и другие варианты. К примеру, обладателю думается, что машина совсем исправна, а в действительности – линии ДМРВ уже на пределе допуска, упала производительность форсунок и насоса, не совсем в порядке зажигание и т.д.

Известен факт: любитель гонять с энтузиазмом довольно часто сходу подмечает небольшую в первых рядах в поведении автомобили, а тот, кто в «автоПодвескае» не уличен, может длительно ездить, не подмечая пониженной динамики разгона, увеличившегося расхода горючего, рывков и провалов.

В случае если человек к технике не индифферентен, то в его заинтересованностях совершить первичную диагностику без помощи вторых, а поездку в сервис приберечь на последний случай. Для этого годятся, например, маршрутный компьютер, талантливый считывать коды недостатков, либо недорогой сканер, рассчитанный на узенький круг марок или моделей (это более типично для российскей техники). Увлекателен очередной вариант.

1. Адаптер от компании АСЕ. Обладатель такового компьютера может продиагностировать автомобиль благодаря новейшей разработке ростовской компании АСЕ. Делая упор на обеспеченный опыт сотворения проф исследовательских программ для личных компов, спецы АСЕ выпустили облегченную версию для наладонного компьютера с говорящим заглавием CHECK ENGINE.

Программку направляться почерпнуть («скачать») с сайта производителя, а для диалога с электрическим блоком управления движком нужно лишь подключить к диагностическому разъему адаптер (фото 1) производства АСЕ. (До тех пор пока цена набора около 3 тыс. руб., но в грядущем возможно снизится.) К «наладоннику» предъявляется одно принципиальное требование – возможность беспроводной связи Blue-tooth.

2. Неточности, сохраненные в памяти ЭБУ. Сперва программка разрешает проверить, какие конкретно коды недостатков остались в памяти ЭБУ, и удалить их. На фото 2 – две «неточности».

Однократные – по датчику детонации и иммобилизатору.

3. ее статус и Расшифровка ошибки. 4. Сброс опций контроллера. Во положенном меню возможно найти более все данные об неточности (фото 3), ее статус.

В отечественном примере – РО327, что означает небольшой уровень выходного сигнала датчика детонации. Это предлог углубить поиск, чтобы найти обстоятельство. Возможно, неисправен датчик.

Или его разъем. Или оборван провод и т. д. На фото 4 – вторая функция. «Сброс адаптаций» – это сброс мотора и опций, в случае если, например, их нужно поменять.

Пример: старенький ДМРВ малость ошибается в оценке расхода воздуха. Пробуя удержать свойства мотора в данных границах, ЭБУ начинает корректировать состав консистенции в цилиндрах, меняя время работы форсунок. Эти конфигурации записываются в памяти ЭБУ в виде некоторых поправочных коэффициентов – где и сохраняются, а также при отключённом зажигании. Но вот ДМРВ поменяли новым.

на данный момент ЭБУ снова примется корректировать состав консистенции, равномерно возвращая коэффициенты к номинальным значениям, на что потребуется некое время. Чтобы ускорить данный процесс, в большинстве случаев рекомендуют снять клемму с батареи. В нашем случае это ни к чему – достаточно включить зажигание при неработающем движке и ткнуть указкой компьютера в функцию «сброс адаптаций».

Программку возможно установить и в сотовый телефон. Допустим, показалась неисправность из тех, что «выше понимания» автомобилиста. Он рад бы сообщить об этом мастеру, но вряд ли сумеет толково поведать о ситуации, которую не поймёт.

В случае если и дозвонится, то в наилучшем случае мастер услышит чувственные, но дальние от техники слова. Новенькая АСЕ без помощи вторых организует SMS-сообщение с нужной для сервиса информацией. Автомобилисту остается лишь избрать номер абонента – и выслать сообщение.

5. Перечень диагностируемых черт. Перечень черт, выводимых на экран КПК, меньше, чем у сканера, потому ростовчане отобрали более принципиальные. Вот они – на фото 5. Тут продемонстрирована часть черт работы мотора, прогревающегося на холостом ходу: скорость автомобиля – нуль, обороты – 960 об/мин, температура охлаждающей воды – 66°С, бортовое напряжение – 13,8 В, дроссельная заслонка закрыта, регулятор холостого хода – 52 шага…

И т.д..

6. Контроль расхода горючего. Для тех, кто желает держать под контролем расход горючего, предусмотрели возможность подробного учета. На экране возможно созидать величину среднего расхода, издержки горючего за определенный просвет времени, пройденное однако расстояние, время и скорость движения в пути.

На фото 6 – пример контроля на холостом ходу. Сбор инфы возможно в хоть какой момент оборвать, надавив «паузу». К примеру, водитель тормознул и сейчас держать под контролем расход не хочет.

Позднее измерения возможно продолжить. Все эти сведенья скапливаются в отдельной папке и сохраняются в памяти КПК.

7. А что в том месте с температурой? Термометр охлаждающей воды в композиции устройств достаточно неточен. А программка АСЕ для КПК разрешает наглядно оценить быстроту прогрева мотора по окончании запуска (с четким указанием текущей температуры), проверить температуру включения вентилятора, проконтролировать работу термостата.

В отечественном примере на фото 7 – контроль температуры охлаждающей воды на шаге остывания мотора.

Пара «адаптер – наладонник» способна трудиться и с контроллерами забугорных машин – тех, каковые «знают» протокол обмена данными OBD. Список программ повсевременно дополняется, но если вы уже обзавелись адаптером, то доплачивать за новые не придется. Достаточно скачать подходящую вам с сайта разработчика. Программки обновляются, совершенствуются, но «подписчикам» АСЕ предоставляет эти сведенья бесплатно.

Прейдет скоро новые свойства!

Случайные статьи:

Грузчик сильный но лёгкий))


Статьи по теме:

  • Ягуар xk. сильный, но легкий

    Ягуар XK. Сильный, но легкий Предшествующий концепт Ягуар R-D6 (ЗР, 2004, № 2) произвели в стиле известной модели финиша 1940-х ХК 120. А макет «Ягуар…

  • Peugeot boxer тур в легком и томном весе

    Чтобы узнать автомобиль как возможно лучше, на нем нужно проехать как возможно больше.На Peugeot Boxer мы за три денька проехали более полутора тыщ км,…

  • Легкий нокдаун

    Легкий нокдаун Легче найти предел собственных сил, нежели свойств этого автомобиля. За рулем Evo думается, например, что всецело реально пересечь всю…