Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peugeot boxer тур в легком и томном весе

Чтобы узнать автомобиль как возможно лучше, на нем нужно проехать как возможно больше.На Peugeot Boxer мы за три денька проехали более полутора тыщ км, наряду с этим путешествовали и с грузом, и с пассажирами, и порожняком.

Peugeot Boxer

От Москвы до Минска мы ездили уже несчетное количество раз, но все на автомобилях . Весьма интересно, как на хороших белорусских магистралях с ограничением скорости 120 км/ч поведет себя груженый микроавтобус? Ну и расход горючего было любопытно замерить.

Грузовой Boxer с низкой крышей нагрузили балластом весом в тонну, а в пассажирский усадили девятерых человек и направились в путь.

С балластом и ветерком

На ровненьком асфальте, а он на Минском шоссе кроме того на русской стороне весьма солидного свойства, на скорости 100 км/ч автомобиль остается всецело удобным. Дизель шумит равномерно, беседе практически не мешает, шум от шин также не в особенности силен, и пассажирский вариант для схожих марш-бросков можно считать всецело подходящим. Водитель чувствует себя в собственной тарелке: сидение комфортное, регулируется среди них и по высоте, педали и руль на собственных местах.

Тонну груза Boxer доставил в Минск легко

Раздельно стоит похвалить работу механизма переключения передач: рычаг размещен на приливе центральной консоли, прямо под правой рукою, ходы у него недлинные, включения правильные, что не редкость далековато не у всех схожих машин. Замечательно подобраны передаточные числа коробки, меж первой и 2-ой передачами «ступень» не большая, и при переключении ввысь мотор не проваливается в турбояму. В пробках это приятная «опция».

Одновременно с этим шестая передача остается рабочей, мотор на ней кроме того с полной нагрузкой не угасает на подъемах, требуя переключаться вниз, а с уверенностью тянет.

На белорусской местности стало возмможно убедиться, что и 130 км/ч для Boxer не предел. Кроме того на данной скорости шум в салоне остается умеренным, машина ведет себя размеренно, а припаса мощности хватает для осязаемого ускорения на высшей передаче. Смешит, что расход горючего кроме того на такой высочайшей скорости остается на применимом уровне: 750 км маршрута с полной загрузкой удалось преодолеть на 90-литровом баке, значит, уложились в 12 л на сотку.

Интерьер «неотложки» проектировали совместно с медиками

Что не пришлось по нраву? Езда по разбитому асфальту. Сходу приходится вспоминать, что Boxer не пассажирский лайнер, а сперва коммерческий автомобиль. выбоины и Соединения подвеска отрабатывает достаточно враждебно, не считая того, вибрации передаются на кузов и машина шумно содрогается, задние распашные двери однако постукивают.

Таковы все подобные микроавтобусы, поскольку, в случае если подвеску сделать помягче, на высочайшей скорости автомобиль станет не хорошо управляться, а резина с более мягенькими боковинами хоть и имела возможность бы добавить комфорта, но вряд ли бы перенесла асфальт кроме того средней паршивости. Потому, в случае если имеется желание сделать из Boxer комфортный VIP-лайнер, приготовьтесь к приличным вложениям в звукоизоляцию и закажите сидения помягче и покомфортней.

Коммерческий тюнинг

Что возможно сделать из Boxer, мы поглядели в Минске у местного дилера Peugeot. Необходимо заявить, что в Беларуси благодаря компании «СИФтранс» авто со львом на радиаторе занимают достаточно сильные позиции. Неплохой шоу-рум и громадная превосходно оборудованная ремзона вместе с квалифицированными кадрами разрешают решать и технические задачки.

В частности, уже 5 лет компания занимается переоборудованием грузовых фургонов в туристские микроавтобусы, маршрутные такси, а с недавнешнего времени и авто скорой помощи.

В белорусской маршрутке места больше, чем в русской.

Все работы сертифицированы, по окончании переоборудования микроавтобусу выдается новый техпаПодвеска, свидетельствующий, что все соответствует эталонам. Для энтузиазма создатель сел на пассажирское место в маршрутке и отыскал, что при собственных почти метр девяносто коленями в спинку впереди стоящего кресла не упирается. В Российской Федерации же кроме того в маршруткахиномарках колени, в большинстве случаев, девать легко некуда, так хорошо размещены сидения.

Белорусские спецы на вопрос «Из-за чего так?» ответили, что все они делают по эталонам, как в Российской Федерации, не знают. Автомобиль скорой помощи они разрабатывали в тесноватом контакте с медиками «неотложки», стараясь учитывать все их пожелания, в итоге, конкретно врачам на этих автомобилях трудиться, и в случае если автомобиль не понравится, не начнут заказывать, и все.

Выводы

Вопрос финансовый мы покинем зарамками данной статьи легко исходя из этого, что вариантов коммерческих Boxer существует величавое огромное количество, соответственно, и цена колеблется в весьма широких границах. Не считая того, имеется различные схемы приобретения коммерческих авто, особенные условия обслуживания, к примеру корпоративных клиентов, и в каждом определенном случае нужно брать калькулятор и ассоциировать варианты. Что касается ездовых особенностей, то Boxer приглянулся.

Для коммерческого автомобиля он достаточно удобен, несложен и комфортен в управлении, дизельный мотор экономичен и, в случае если верить статистике сервисов, надежен. А полторы тыщи км, совершённых за рулем и в пассажирском кресле, заморили не больше, чем подобная поездка в хорошем автомобиль .

Случайные статьи:

Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)


Статьи по теме:

  • Peugeot boxer tour transformer французам отдана

    Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% русских продаж компании в секторе коммерческого транПодвескаа. Львиную долю таких автомобилей у нас…

  • Легок на подъем

    Легок на подъем Он темён а также грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он как словно бы юный клерк – вчерашний студент, мечтающий скинуть серьезность…

  • Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

    Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется…