Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Найден обычный метод сберегать горючее

Фото: Nissan

До тех пор пока ученые всего света разламывают головы над созданием суперэкономичных движков, выбрасывающих малюсенькое количество отравляющих веществ, а производители машин с кошмаром ожидают глобального потепления, роста цен на ужесточения и горючее экологических норм, компания Nissan создала обыденный метод, разрешающий уменьшить потребление горючего на 5-10 процентов, зависимо от дорожной обстановки. Жители страны восходящего солнца решили заставить водителей задуматься о собственном стиле вождения и так заставить сидящих за рулем снизить расход горючего.

Ни для кого не секрет, многие из нас обожают уходить первыми со старта, продавить педаль газа до упора и керосинить на всю катушку. Конечно в таком режиме езды, в особенности в городе, вы станете чаще посещать заправочную станцию. Ниссановская разработка запланирована на увеличение сознательности водителей.

Принцип деяния нового электромеханического комплекса, названного незамысловатым словом ECO Pedal, содержится в правильном дозировании горючего. В то время, когда совокупность включена, блок управления ECO Pedal приобретает данные о текущем коэффициенте и расходе горючего нужного деяния коробки на протяжении ускорения либо на протяжении равномерного перемещения на постоянной скорости и позднее подсчитывает наилучший режим ускорения.

Принцип совокупности ECO Pedal содержится в том, дабы ынудить водителя экономичнее двигаться на авобиле.

В то время, когда водитель нажимает на педальсильнее, чем требуется для плавного разгона, совокупность противодействует, создавая обратное упрочнение на педали, заставляя такимберечь горючее. Дабы сидящий за рулем имел возможность организовать у себя в голове экологичный стиль езды, на комбинацию устройств выведен особый индикатор, что, как и светофор, имеет зеленый и желтый сигналы. В случае если загорается зеленоватая пиктограмма, это указывает, что автомобиль двигается в экономичном режиме.

В случае если же водитель решил дать джазу, то индикатор сперва замигает, а позднее вспыхнет желтая пиктограмма, информирующая о том, что направляться умерить собственный пыл, а позднее вступит в воздействие электромеханический тормоз на педали акселератора.

Все Таки, совокупность трудится по усмотрению обладателя автомобили, ее возможно отключить кнопкой на передней панели. Японский концерн планирует серийно оснащать авто экопедалью у в 2009 году. Эта совокупность была создана в рамках программы Nissan Green Program 2010, которая подразумевает разработку разработок, направленных на сокращения потребления и снижение горючего вредных выбросов.

В действительности, мысль данной совокупности ветха как мир. Многие водители старшего поколения, кто отъездил продолжительное время на русских карбюраторных машинах, не забывают таковой потрясающий устройство как эконометр (не путать с экономайзером). Он устанавливался штатно на модели ВАЗа и АЗЛК с середины 1980-х.

Эконометр – это устройство, измеряющий разрежение во впускном коллекторе мотора. К приборной панели отводится особая вакуумная трубка и устанавливается особый индикатор в виде светодиодов либо же стрелочный указатель со шкалой, разбитой на три сектора: красный, белый и зеленый. Зеленый, конечно, свидетельствует экономичный режим езды, а красный, наоборот, информирует об повышении расхода горючего.

Как ясно, разрежение зависит от положения дроссельной нагрузки и заслонки на дижок, вторыми словами связано с положением педали газа, и косвенно характеризовает мгновенный расход горючего. Советственно, по стрелке возможно ориентироваться, как экономично вы едете. К Примеру, на восьмерках и девятках первого поколения с низкой панелью устройств без тахометра либо на Москвиче-2141 люди так и ездили.

С приходом совокупностей впрыска эконометр был неинформативным, поскольку его поменяли маршрутные компютеры, талантливые показывать мгновенный, средний расход и часовой горючего.

Такниссановская совокупность отличается множеством электроники, которая по сути делает ту же главную функцию, что и эконометр – заставить сидящего за рулем экономичнее двигаться на автомобиле. Но в любом случае окончательное слово остается за водителем. Будет ли он применять новомодную совокупность ECO Pedal, остается открытым вопросом.

В особенности в Российской Федерации…

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

7 Самых Странных Вещей, Которые Могут Спасти Жизнь Человека


Статьи по теме: