Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легкий нокдаун

Легкий нокдаун

Легче найти предел собственных сил, нежели свойств этого автомобиля. За рулем Evo думается, например, что всецело реально пересечь всю Москву из финиша в финиш мин. за 10.

Бам – голова откидывается вспять и впечатывается затылком в подголовник. Разгон… Бам-бам-бам – переключение передач. Бам! – и тело повисает на ремне. Торможение. Вторыми словами остановка – по окончании такого-то ускорения. И это SX500 Light? «Легкая» степень форсировки?

Мне бы такового хватило с лихвой. Для всех критерий. Вот что свидетельствует настоящая тюнинговая «восьмерка»!

Ауди S8 – далековато позади.

С началом официальных продаж в Российской Федерации Митсубиши Ланцер какое количество VIII в столичной компании «Подвескамобиль», много лет специализирующейся на японских Подвескакарах, показался новый замысел: пара видоизменять… проект SX500. И повысить тем его популярность. Напомним, о чем мы ведали ранее.

…SX500 – личная «Подвескамобилевская» версия Evo – предполагал реплику американского чемпионского раллийного Evolution. Кроме того снаружи он практически во всем повторял тот автомобиль. Мощность мотора Superengine, собранного на компонентах HKS, составляла 380 л.с., вращающий момент (от которого и заглавие) – 500 Н.м.

В течение года было подготовлено 10 SX500, обладатели которых гоняли их по ежедневным маршрутам и на соревнования разного уровня.

В текущем году дилеры Митсубиши начали официальные реализации Evo VIII. Цена автомобиля в комплектации Спорт – $43 900, в версии Elegance – $44 900. Отличия первого от второго – в салоне (Elegance – кресла Recaro в коже) антикрыло на крышке багажника значительно меньше. Для автомобиля, талантливого сделать 100 км/ч за 6,1 секунды, цена достаточно умеренная. Это указывает, что модель станет популярнее.

Теория уже подтверждается – еще до начала продаж в «Рольфе» собрали три 10-ка заказов на Evo VIII.

Ну и сейчас авто раскупают весьма забавно. Программка SX500 разделилась на два уровня. 1-ый – для тех, кому не достаточно стандартного Evolution (с виду простые Разное!), но кто еще не готов к огромным растратам на тюнинг.

Данный уровень именуется Light. А 2-ой – для записных экстремалов – уровень GT. Не считая мощности мотора, доведенной до 420 л.с., клиент может взять еще массу тонких опций и дополнительного оборудования, весьма приблизив автомобиль к Подвескаивной технике.

В отечественном распоряжении «всего лишь» SX500 Light в базовой комплектации. Его основное отличие от Evo VIII – движок. Таковой «мелкий» Superengine.

Несмотря на скромное заглавие, «потроха» всецело жёсткие: мощностные распред-валы и особенные клапанные пружины HKS; Подвескаивная топливная совокупность с инжекторами завышенной производительности на компонентах HKS и соединительных элементах Goodridge; поменянная охлаждающая совокупность мотора на сверхтехнологичных компонентах RalliArt и HKS; воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS; контроллер управления движком с функцией двойного зажигания – личная разработка столичной компании; турботаймер с функцией автоматического расчета времени, HKS; Подвескаивная выпускная совокупность с подменой катализаторов на компонентах «Подвескамобиль» и HKS.

Напомню, что в стандартной версии движок «восьмерки» развивает 265 л.с. при 6500 об/мин (в предшествующей серии было 280 л.с., его чуток «придушили» в угоду экологии). Это незапятнанная мощность мотора (как отдельного агрегата). «На колесах» – на 13–15% меньше.

Мощность SX500 Light – 290 л.с. при 6700 об/мин – в «Подвескамобиле» измеряли суперточным щитом Rototest. Тесты проводились не только только в «домашних» параметрах, да и публично – на протяжении августовского автомобильного салона, в окружении целой толпы. Больше того, в один из последних дней работы выставки в том направлении наведались представители шведской компании. Так что подтасовки исключены. Ну и слова Павла Рустановича – технического директора столичной компании – в большинстве случаев не подвергаются сомнению.

А он гласит, что агрегат SX500 Light сам по для себя развивает 320–330 л.с. Внушительно!

На ходу же и эти числа как-то блекнут. По окончании прогрева мотора и турбины машина начинает ехать так, что наступает легкое помутнение рассудка: в голове шумит, язык не крутится, ноги (в то время, когда ступаешь на землю) не слушаются… Думается, что в данной дьявольской машине как минимум 500 лошадиных сил и еще сотка бесовских. И их в хоть какой момент возможно выпустить на волю.

К примеру, найдя какой-либо проспект. Действительно, и тут имеется «но»: все проспекты, в то время, когда по ним спешит SX500, выясняются мелкими и узкими улочками.

Похоже, чувство динамики увеличивает и неординарное сцепление, установленное на этом автомобиле, – проф двухдисковое HKS (в базовую комплектацию не заходит). Оно не замечательно подходит для муниципальных пробок – чтобы тронуться, нужно не жалеть газа, ну и переключения передач сопровождаются осязаемым потряхиванием автомобили. И звуком.

Бам!

Последняя умеренная, но принципиальная добавка к комплектации автомобили – приборчики на консоли марки RalliArt. В стандартной версии консоль «слепая». Устройства, конечно, не только только декорируют интерьер, да и докладывают принципиальные информацию о работе наддува, электрики, остывания.

Снаружи автомобиль практически не отличается от стандартного – такой же примечательный и лаконичный седанчик с разумеется Подвескаивным выговором. Единственное, по чему возможно опознать SX500 Light, – наклейки по бортам. Спецы компании с покон веков уже наигрались с наружными эффектами, наэкспериментировались с дизайном.

И по сей день сосредоточились на главном, в чем они наилучшие, – модификациях «железа».

Жалко, у нас еще до тех пор пока нет компании, что имела возможность бы выступить в одной весовой категории со «Подвескамобилем». А было бы любопытно последить за поединком.

Фото создателя

Случайные статьи:

Легкий нокдаун


Статьи по теме:

  • Легкая конница

    ЛЕГКАЯ Конница Фургон КамАЗ-4307 – самый легкий в семействе среднетоннажников, грузоподъемность 3,2 т. Движок «Камминс» 4В3.9 Евро II, Р4 мощностью 140…

  • Легкий бриз

    ЛЕГКИЙ &на данный момент;БРИЗ Неповторимый внешний вид, небольшой применимая цена и вес — вот каким мы пробовали сделать концепт мини-байка. В случае…

  • Концепт-кар lotus apx. просто ли быть легким?

    Концепт-кар Lotus APX. Легко ли быть легким? Но серийным «Лотос-АРX» не станет. А вдруг станет, то… не будет «Лотосом». В 2005 году превосходно…