Малогабаритное ПАРТНЕРСТВО
«ТОЙОТА»: ТОМОАКИ НИСИТАНИ,
представитель компании «Тойота мотор» в Российской Федерации
– Реализация нового проекта разрешит «Тойоте» усилить собственные конкурентноспособные позиции. Как заявил президент «Тойота мотор компани» господин Фуджио Шо, в этом проекте нам удалось на 92% унифицировать эксплуатация и Ремонт с «Пежо» и «Ситроеном». В конечном счете мы сберегли на создании автомобиля, побеждаем благодаря огромным количествам производства и в довершение всего приобретаем доступ к разработкам евро концерна ПСА.
Отечественная стратегия на русском рынке всецело находится в зависимости от спроса. Мне думается, тех, кто готов купить данный автомобиль, в Российской Федерации не так не мало. Тут предпочитают огромные размеры, потому у нас пока не планируется воображать «Айго» (см. с. 10) в Российской Федерации.
Но время, в то время, когда в Российской Федерации появится спрос на малогабаритные авто типа «Айго», по-моему, придет совсем не так долго осталось ждать. Как индивидуальные лица начнут привозить эти авто из зарубежа, можно считать, что показался сигнал для официального представления «Айго» на русском рынке. В случае если управление «Тойоты» воспримет ответ организовать собственный создание в Российской Федерации, будет применен и отечественный чешский опыт.
«ПЕЖО»: ДАВИД РИО,
директор по продажам
в Центральной и Восточной Европе,
в государствах Близкого Востока и Средиземноморья
– Сейчас в Российской Федерации автомобиль продаваться не будет. Не легко сообщить, случится ли это вообщем. До начала продаж нужно рассмотреть приспособленность данного автомобиля к рынку, возможные количества его реализации, рентабельности и вопросы цены. Иначе говоря выяснить, как он вписывается в модельный последовательность, предлагаемый на рынке.
Не достаточно того, нужно в совокупы рассмотреть рынки вторых стран и отыскать, на каком из их эта модель более нужна. на данный момент в Российской Федерации мы реализовываем в секторе «В» 206-ю модель: она имеет громадной фуррор и хороший стиль. Нам хотелось бы сохранить достигнутые количества продаж.
Вообщем, чтобы почувствовать энтузиазм к какому-то типу машин, нужно иметь всецело сегментированные рынки, в то время, когда имеется возможность выбирать автомобиль в согласовании со собственными запросами. Не случаем, в западно-европейских семьях в большинстве случаев пара машин.
В Российской Федерации господствует второй подход – в большинстве случаев, покупают одну машину на все случаи судьбы. По этому принципу в этом году выговор создадим на «Peugeot 407».
Рынки меж «Тойотой», «Пежо» и «Ситроеном» не делились. Все три марки будут пребывать на одних и тех же рынках европейских.
«СИТРОЕН»: ДОНАТО КОКО,
шеф-дизайнер малогабаритных машин «Ситроен»
– Модели «Ситроен-С1», «Peugeot 107» и «Тойота-Айго» в действительности одинаковый автомобиль, производимый 3-мя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров при проектировании автомобили?
– Все было весьма не легко. Никто не хотел упускать инициативу, и каждое ответ давалось по окончании многочисленных дискуссий с трудом. Несмотря на всю схожесть машин, единственным неспециализированным для их по дизайну элементом стали сидения.
Каждая несколько дизайнеров трудилась, предлагая соответствующие для собственной марки решения и стилистику, в итоге при равных габаритах вышли снаружи непохожие друг на друга авто. У «Пежо» и «Ситроена» больше, конечно, сходства. Так, в 4-х дверной версии задние створки шире и закрывают частично арки задних колес. У «Айго» же задние двери более в большинстве случаев завершаются перед колесными арками.
Более соответствующие различия касаются дизайна фронтальной части машин. И уж тут никто не усомнится в их принадлежности к собственному роду.
Дизайнеры не ориентировались на национальные рынки. Мы разрабатывали стилистику автомобиля, исходя из традиции марки и данных размеров автомобили. Рынки, куда будут поставлять автомобили, определяют рекламщики.
Соавторы: Владимир Соловьев. Фото: Владимир Соловьев
Случайные статьи:
Золотая Нива 2017! Малогабаритная кабина МТЗ от Староминская Сельхозтехника-МТЗ!
Статьи по теме:
-
Избираем малогабаритный хэтчбек b-класса. часть ii
Клиенты машин европейской категории B мыслят примерно так:для чего нужен большой и практически в любое время никчемный автомобиль либоджип, в случае если…
-
Обзор малогабаритных кроссоверов класса люкс
Бармен, приготовь-ка мне коктейль из всего наилучшего. Хочу, дабы автомобиль имел красивую маневренность, хорошую динамику, хочу, дабы салон был…
-
Рейтинг популярности 3 малогабаритных автомобилей фургонов
В этом рейтинге приняли роль следующие авто (на фото слева на право): Тоета Ractis, Nissan Note и Honda Freed. Honda Freed начинал совсем не так с покон…