Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор малогабаритных кроссоверов класса люкс

Бармен, приготовь-ка мне коктейль из всего наилучшего. Хочу, дабы автомобиль имел красивую маневренность, хорошую динамику, хочу, дабы салон был шикарный! Ах да, чуть не забыл: налей все это обязательно во вдорожную… Нет, в «паркетную» оболочку.

Вот будет микс так микс! Эй, достаточно! Я один столько не выпью! Все Таки Touareg, X5, XC90 — весьма сильно для меня. Мне бы легко малость расслабиться.

Да, покупате люксовых паркетников такие капризные! Но не будь они так разборчивы, показался бы класс малеханьких, но весьма богато упакованных кроссоверов? Вряд Ли. Acura RDX RDX — не 1-ый кроссовер японской компании. Довольно давно под маркой Acura реализовывают изготовленный на базе минивэна Odyssey универсал MDX (более того, у производят автомобиль второго поколения).

Необыкновенной эту модель делает следующее. В собственных серийных автомобилях Honda старательно избегает внедрения турбонаддува (конек компании — высокофорсированные атмосферные движки), а вот под капотом RDX установлен конкретно турбодвигатель.Цены: Новые RDX в базисной комплектации стоят от 1 800 тыс. руб. Автомобиль в исполнении Technology Package обойдется уже в 2 200 тыс. руб.

Таланты: Нужно сообщить, нетипичный для компании турбодвигатель — одна из самых сильных сторон данной автомобили: при умеренном количестве в 2,3 л мотор развивает 240 л. с., каковые разрешают RDX весьма радостно передвигаться. Приятно да и то, что мелкий кроссовер Acura в отчие от Audi Q5 не стал копией старшего брата: и внутри, и снаружи это совсем независимая модель.

Кто против? Самый весомый минус — происхождение. Официально эту модификацию предлагают лишь американским клиентам, а из-за чего обслуживанием, запчастями и уж тем более заводской гарантией у нас она не обеспечена.

Проходимость также не на высоте: дорожный просвет у автомобиля — легковой. Вприбавок уровень комфорта низок: подвеска у японского паркетника жестковата. Audi Q5 Q7 ожидали весьма продолжительно: к тому времени, в то время, когда был создан джип марки Audi, его собратья по платформе много лет колесили по дорогам мира. Но Q5 показался скоро: опоздали мы обернуться, а у Q7 уже имеется младший братик.

Снаружи две автомобили весьма похожи, различаются лишь габаритами.Цены: Самый не сильный турбодизельный Q5 реализовывают по цены от 1 526 тыс. руб., 2-литровый бензиновый турбомотор поднимет цена до 1 630 тыс. руб. В случае если под капотом хочется иметь наилучший сейчас 3,2-литровый V6, направляться приготовить 1 923 тыс. руб. Таланты: Похоже, в этом классе показался новый законодатель моды: компактный кроссовер марки Audi поражает обилием хороших черт.

У него весьма приятная эргономичность, он рулится, с уверенностью разгоняется, массивно тормозит, а не считая того, достаточно комфортный (места в салоне стопроцентно достаточно, оснащение богатое). Вот что означает быть одним из самых новых представителей сектора! Кто против? Не очень приятно то, что небольшой паркетник уж весьма смахивает на Q7, не смотря на то, что это расстроит резвее обладателей последнего. Из-за чего Acura и Infiniti смогли наделить собственные кроссоверы индивидуальностью, а немцы — нет?

Напомним, что уровень комфорта не радует: подвеска по-германски упругая. Злит да и то, что, как и в других моделях марки, по окончании 120 км/ч расстояние меж значениями на шкале спидометра «сужается» вдвое. Бмв X3 Сделать так, дабы все вышло как нужно с первого раза, не легко: практически постоянно приходится доделывать… Но баварцам в свое время удалось, не имея опыта конструирования кроссоверов, сделать необыкновенный X5.

А не так долго осталось ждать на волне успеха показался его младший брат — X3. Такой X5 для бедных, что, все таки, не делает его менее хорошим и примечательным автомобилем.Цены: Самый недорогой X3 неприлично не сильный для данного сектора: под капотом базисной версии ценой 1 613,6 тыс. руб. установлен 150-сильный 2-литровый мотор. Правильно замечательный 2,5-литровый агрегат обойдется у в 1 785,6 тыс. руб., тогда как более могучий дизель поднимет цена X3 до 2 335 ,9 тыс. руб.

Таланты: Что баварцам удается, так это подвески: не обращая внимания на сопоставимо большой дорожный просвет, X3 отличается солидными ездовыми особенностями. Тормозит кроссовер с уверенностью, ну и разгоняется стопроцентно прилично. Но что взаправду отличает X3 от вторых представителей данной группы, так это выбор силовых агрегатов: немцы создали линейку из нескольких бензиновых и дизельных движков (тогда как, скажем, у Infiniti мотор лишь один).

Кто против? Жалко, что X3 уже стар: начинал он 6 лет назад. Имеется и другие отрицательные моменты: его салон — один из самых тесных в секторе, подвеска — жестковата, а это а также ухудшает маневренность на отечественном асфальте.

Ну и по большому счету главные соперники Бмв кажутся более комфортными. Infiniti EX35 Infiniti FX первого поколения стал настоящим хитом: для того чтобы кроссовера мир еще не видел! И жители страны восходящего солнца реши-ли развить собственный успех.

Вот лишь итог оставляет двойственное воспоминание… Да, EX35 похож на старшего брата, но в нем нет вызова, злости, в общем, автомобиль вышел более стабильным, обыденным.Цены: EX35 предлагают в 2-ух комплектациях: базисная именуется Premium и стоит от 1 721 тыс. руб., выше расположилась версия Elite ценой 1 759,4 тыс. руб., с навигационной совокупностью — уже 1 825 ,2 тыс. руб.

Таланты: Отменная мысль — снабдить эту машину замечательным 3,5-литровым V6! По динамике разгона у Infiniti нет равных. Маневренность также хороша: EX35 достаточно азартный автомобиль.

На уровне и салон: главная тема в — хайтек, но видятся и со вкусом подобранные элементы ограниченной роскоши (более примечательный из их — округленные часы в центре «торпеды»).

Кто против? Самый главный недочёт данной модели — тесный салон: задние пассажиры выдержат недолго, достаточно скоро они захотят покинуть автомобиль. Не очень приятно поражает и мелкий багажник: помой-му габариты автомобили не микроскопические (Land Rover, к примеру, меньше на целых 13 см)… Проходимость у «финика» никакая, кроме того на фоне представителей данной группы: клиренс меньше, чем у Acura. Land Rover Freelander 2 Ранее Freelander возможно ло сопоставлять разве что с массовыми компактными кроссоверами.

Сравнивали его с ними и мы, но резвее по инерции: предшественник взаправду был невыразительным, не выручала кроме того принадлежность к респектабельной марке. А вот автомобиль второго поколения, не смотря на то, что и с некоей натяжкой, к сектору люкс этого растущего класса отнести уже возможно. Превосходно британцы поработали.Цены: Базисный Freelander с турбодизелем в исполнении S стоит 1 178 тыс. руб.

Комплектация HSE с тем же движком поднимет цена до 1 408 тыс. руб., тогда как самый недорогой автомобиль с 3,2-литровой «шестеркой» обойдется в 1 472 тыс. руб. Таланты: Для едневной езды Freelander — подходящий вариант: машина отличается большим уровнем ездового комфорта, не говоря уже о богатом оснащении. Отметим кроме этого, что по меркам сектора у него весьма просторный салон (а также благодаря впечатляющей ширине).

Принципиальный довод для клиента для того чтобы автомобиля — хорошая проходимость: она лучше, чем практически у всех представленных в отечественном обзоре моделей. Кто против? Жалко, что по части ездовых черт Land Rover не дотягивает до отметки аналогов.

Нет, он делает все более либо менее с уверенностью, но его поведение на дороге, как говорится, «не звенит». Имеется претензии к эргономичности: а конкретно, устройства установлены такие, что слету про-просматривать, с какой скоростью едешь либо какое количество оборотов выдает движок, непросто. Мазда CX-7 Стиль производителя надежных машин для пенсионеров с определенного момента окончил устраивать японскую компанию Мазда: одну за второй она начала создавать весьма энергичные автомобили.

А также, кстати, спортивные модели линейки MPS. Жители страны восходящего солнца кроме того подготовили кандидата в авто для молодежи: речь заходит о спортивном кроссовере CX-7.Цены: Самый обыденный CX-7 имеет приставку Touring. Стоит версия 1 343 тыс. руб. Машина в исполнении Спорт на 112 какое количество. дороже.

Таланты: Паркетник марки Мазда всеми силами старается подражать MPS. Тут кроме того движок такой же, пускай и дефорсированный. Но основное — маневренность: тяжелая машина стопроцентно разрешает порезвиться. Внешний Вид модели также подкупает: на фото она смотрится превосходно, но в жизни куда грациознее и стремительнее. Кто против?Жалко, что, не обращая внимания на чертей, разгонная динамика у Мазда не такая уж и впечатляющая: да, CX-7 с уверенностью набирает скорость, но наименее того.

Вприбавок данный мотор единственный. Не считая того, Мазда на фоне таких статусных марок, как Audi, Бмв, Infiniti и Mercedes-бенз, все таки смотрится плебейкой. Mercedes-бенз GLK Помнится, в свое время 1-ый Mercedes-бенз A-klasse взял большую порцию критики. Но дебют GLK вряд ли позовёт такойшквал негатива: в итоге, подобные моде появляются у все большего количества элитных марок, так по-чему бы Mercedes не присоединиться к игре?Цены: Базисный (но совсем не не сильный) GLK280 стоит от 2 млн. 25 тыс. руб.

Версия с самым замечательным бензиновым двигателем потребует более впечатляющих вложений — 2 млн. 164,5 тыс. руб. Таланты: Основное хорошее свойство данной автомобили — сбалансированность ходовых параметров: у нее пара не плохих моторов (а также достаточно замечательный наилучший 3,5-литровый V6, а через некое время точно покажется и версия AMG), кроме этого могучие тормоза и достойно настроенная подвеска.

Проработка салона также развлекает: отменная эргономичность, к тому же хорошие материалы отделки в отличие, скажем, от C-klasse. Кто против? Наружность достаточно забавная, игрушечная: мужчинам таковой кроссовер вряд ли понравится, но женщины оценят. Но салон — один из самых тесных в классе (меньше GLK в отечественном обзоре лишь Land Rover). Багажник, кстати, также не поражает количеством: всего-то 450 л при поднятых спинках заднего сиденья (у X3 — 480, а у Audi — 540 л).

Нужно сообщить, GLK дороговат если сравнивать с соперниками. Volvo XC60 Посредством XC90 рынок и шведы: навязывать фаворитам важную конкурентнсть они, наверное, не планировали, но благодаря данной модели сообразили, как по большому счету нужно делать кроссоверы. И только сейчас компания Volvo выпустила в свет более компактный XC60.

Вот лишь вопрос так же, как и прежде открыт: сможет л шведская компания продемонстрировать хорошую игру в данном секторе рынка?Цены: Более недорогой дизельный XC60 обойдется в 1 400,1 тыс. руб. Малая це модификации T6 — 1 696,8 тыс. руб. Таланты: XC60 — резвый красивый мужчина: враждебный профиль, злобные «глазки», смахивающие на Mercedes-бенз ML-klasse, мускулистая корма с ясными фонарями… Впечатляющий вид, как словно бы автомобиль — совсем и не Volvo!

Не считая того, большой уровень ездового комфорта, достаточно вместительный салон, а вприбавок пассивная безопасность на высоте (XC60 приклонен ко всем — и к детям, и к взрослым пассажирам). Кто против? Если Бы машина ктому же ехала так же, как смотрится, — ценыей не ыло.

Но на ходу это также обыденный Volvo: управление среднее, ну и резвый разгон — лишь с наилучшим движком (по паспорту 211-сильный Audi стремительнее 285-сильного XC60 T6). Не смотря на то, что клиренс и большой, на распутье автомобиль чувствует себя весьма не комфортно. В случае если не обращать внимания на нюансы, то несколько подобралась достаточно однородная.

Единственное исключение — Мазда: исходя из убеждений статуса соперничать ей с другими автомобилями невозможно. Но в плане ходовых параметров и размеров CX-7 близко подошел к остальным представителям сектора. Петр МАКСИМОВ, auto.dmir.ru

Случайные статьи:

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРЕМИУМ КРОССОВЕР 2016!#Ялучший — ИНТЕРЬЕР


Статьи по теме:

  • Обзор малогабаритных кроссоверов

    Кроссоверы – это вэдовые легковые авто с увеличенным дорожным просветом и снаружи похожие на джипы. Они смогут быть дорогими или довольно дешёвыми,…

  • Обзор малогабаритных авто моек

    Содержать машину в чистоте делается все сложнее. И дело совсем не в деньгах. Очереди на мойках способны сделать адептом неряшливости кроме того самого…

  • Избираем малогабаритный хэтчбек b класса часть i

    Клиенты машин европейской категории B мыслят приблизительно так:для чего нужен большой и фактически неизменно ненужный автомобиль иливнедорожник, в…