Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электромобили опель ион и молнии

Одна из главных заморочек электромобилей – ограниченный припас хода – мешает активному вытеснению ими бензиновых и дизельных соперников. Спецы «Опеля» лицезреют два пути ее решения: создавать более вместительные источники питания и улучшать инфраструктуру электрозаправок.

«Опель» выпустил пара электромобилей на базе модели «Мерива» для роли в проекте MeRegioMobil вместе с другими автоконцернами, энергетическими компаниями и поставщиками девайсов. Цель – оценить практичность электромобиля в ежедневной судьбе, опробовать новые разработки зарядки батарей (среди них и от возобновляемых источников, ветровых и солнечных), кроме этого изучить принцип двухстороннего обмена энергией, в то время, когда электромобиль помогает собственного рода электронным резервуаром и по мере необходимости способен дать электроны назад в неспециализированную сеть. Энциклопедия грузовиков НА Воздушное пространство Согласно расчетам специалистов, в наиблежайшей возможности никакого прорыва в развитии аккумуляторных разработок не предвидится. «В последующие 5 лет батареи не станут легче и компактнее, – гласит Манфред Херман, ведущий инженер »Опеля« по электрическим совокупностям. – Чтобы, как на баке бензина, проехать полтысячи км, на борту нужно будет расположить фактически 800 кг литий-ионных аккумуляторная батарей».

Уже много лет инженеры-электротехники вместе с автолюбителями бьются над источниками питания последнего поколения – литий-воздушными. Но лишь через пара лет покажутся эталоны, готовые к ходовым опробованиям. А серийное создание начнется не ранее 2020 года. Обстоятельство – в неспешном протекании процессов в батареях.

Сейчас молекулы разгоняют сверхмощные компы, имитируя процессы снутри частей питания, а в конечном итоге понадобятся подходящие каталитические вещества, поиск которых именно сейчас интенсивно ведут. Но характеристики обещают фантастические: при сравнимых массе и размерах припас энергии многократно превосходят у литий-ионных.

Сравните батареи разных поколений: при схожей емкости 16 кВт•ч блок свинцовых, установленный на первом поколении EV1, фактически втрое тяжелее литий-ионных для «Амперы». Но при том же припасе электричества ветеран проезжает как минимум вдвое большее расстояние. Вот вам и прогресс!

Вобщем, имеется и вторая сторона. Чтобы быстро (хотя бы за пара часов!) зарядить более вместительные литий-воздушные батареи, уже строимые сейчас «электрозаправки» не подходят. Нужны еще более массивные установки, что востребует перестройки всей имеющейся электросети. Я уже не говорю о том, что недостающие кв необходимо не только только подвести и пораздавать, да и «добыть».

Кстати, и о домашних заправках нужно будет запамятовать: бытовые сети не потянут сверхмощные зарядки, а при помощи установок, каковые сейчас прилагают к электромобилям, пополнять батарею емкостью 100–120 кВт•ч придется пара дней.

НА ЗАПРАВКУ СТАНОВИСЬ Европейский замысел развития сети электрозаправок расписан до 2020 года и тянет на 3 млрд евро. В течение 3-х лет предстоит выстроить 150 тыщ станций, где возможно восполнить батареи, – такие ресурсы вычислены примерно на 115 тыщ выпущенных электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Еще через 5 лет электрозаправок станет в 5 раза больше (не учитывая «домашних» точек), а армия заезжающих на их автомобилей достигнет миллиона.

Единых глобальных эталонов оборудования электромобилей и подзаряжаемых гибридов (какой-то из них, «Опель-Ампера», на фото) нет. В Европе, Америке, Стране восходящего солнца действуют личные нормы. Возможно, с началом массового производства автомобилей их унифицируют.

В эталоне водители автомобилей с бензиновым двигателем и автомобилей с электромотором должны проводить на заправке равное время. на данный момент, чтобы электромобиль проехал 100 км, зарядка от однофазовой 220-вольтовой сети (мощность 3,7 кВт) занимает около 6 часов, от трехфазной 360-вольтовой (11 кВт) – чуток больше полутора. А вдруг поднять мощность вдвое, то подпитка батареи продлится не продолжительнее, чем обеденный паузу с чашечкой кофе.

Согласитесь, уже полностью удобно.

Но эталон, к которому стремятся, – заряжать батарею за три минутки. Действительно, такая моментальная заправка до тех пор пока думается стремительнее эпизодом из умопомрачительного романа. Так как данный процесс требует сверхмощных зарядных устройств (более 500 кВт) и обязательно потребуется дополнительное действенное остывание батарей.

А это угрожает не только только недешевыми переменами конструкции электромобилей, да и кардинальной перестройкой энергосистемы в целом.

1-ый серийный электромобиль «Джи-Эм» выпустил во второй половине 90-ых годов XX века. На EV1 устанавливали 102-киловаттный мотор, максималку ограничили 129 км/ч, а заряда никель-металлгидридных батарей хватало на 220 км. Лишь БЕЗ РУК А вдруг устраивать заправки везде? Лучше вторых подходят бесконтактные, основанные на принципе электрической индукции. Две электрические катушки: 1-ая, стационарная, подключена к электросети, 2-ая, принимающая, установлена на автомобиле.

Машина заезжает на зарядку, электрическое поле стационарной катушки индуцирует на приемнике ток, что перетекает в батарею.

Предложение не ново. Еще в конце 1990-х обладатель «Опеля», южноамериканский концерн «Джи-Эм», производил электромобиль EV1, одна из модификаций которого имела возможность заправляться по воздуху. Мощность зарядного устройства составляла 6,6 кВт, а контактная пластинка приемника размещалась перед капотом.

И не смотря на то, что принцип бесконтактной зарядки не изменился, конструкции за последнее десятилетие сделали размашистый ход вперед. Повысилась мощность, сократилось время зарядки, КПД вырос до 90%, а процесс фактически стопроцентно автоматизирован. Не считая того, сейчас испытывают совокупности, интегрированные в дорожное полотно. К примеру, электромобиль останавливается на перекрестке – и подзаряжается электронной энергией.

В случае если закатать катушки в асфальт на стоянках такси или автобусов, то способности свободного передвижения у этого транПодвескаа быстро возрастут.

Один из вариантов подзарядки электромобиля в недалеком будущем. розеток и Никаких проводов – электричество передается по воздуху. Водитель покидает салон, лишь чтобы ввести личный код.

И вдобавок чуток позднее и эта операция будет осуществляться автоматом.

1-ые разработки были чувствительны к расстоянию меж приёмником и передатчиком, сегодняшние же бесперебойно трудятся, в то время, когда дорожный просвет колеблется от 100 до 200 мм – подойдет как для Подвескаивных автомобилей, так и для кроссоверов. Вобщем, «Опель» вместе с другими автоконцернами, кроме этого поставщиками девайсов, научно-исследовательскими университетами трудится над списком требований, предъявляемых к бесконтактным зарядным устройствам.

К примеру, приемник должен быть размещен в фронтальной части автомобиля, а не меж осями, По другому при парковке поперек или на искосок к бордюру появятся проблемы с подсоединением. Вобщем, задачку совершенно верно расположить одну электрическую катушку над второй сейчас возможно поручат парковочному ассистенту.

Самолеты иногда заправляют в воздухе, а возможно ли заряжать авто прямо на ходу? Выясняется, ученые уже экспериментируют с оживленными бесконтактными заправками. Правда, пока они заряжают авто лишь на мелкий скорости, да и это большой фуррор в деле электрификации всех дорог.

В то время, когда на городских магистралях и улицах покажутся полосы под напряжением, главная неувязка электромобиля – припас хода – навечно уйдет в историю.

Несколько лет вспять в южноамериканском штате Мичиган «Джи-Эм» открыл громаднейшую в Соединенных Штатах тесты и лабораторию разработки аккумуляторных батарей. Ко мне стекается все данные о эксплуатации и производстве электромобилей, моделей и гибридов на топливных элементах концерна.

Издержки на эксплуатацию машин с разными типами движков:

Случайные статьи:

Электромоторы для электромобилей


Статьи по теме:

  • Проектируем электромобиль подключайтесь!

    Эксперты предрекают: серийные электромобили покажутся в Российской Федерации не ранее чем через 10–15 лет. Максим Сачков уверен в том, что это случится…

  • Опель antara. крестом и молнией

    Опель Antara. молнией и Крестом Концепт-кар Опель Antara GTC представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году. Ничего необыкновенного:…

  • Опель astra sedan тут и на данный момент

    4-х дверная «Астра-Н» показалась спустя три года по окончании дебюта хэтчбека. Но, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас…