Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обзор малогабаритных кроссоверов

Кроссоверы – это вэдовые легковые авто с увеличенным дорожным просветом и снаружи похожие на джипы.

Они смогут быть дорогими или довольно дешёвыми, шикарно отделанными или спартанскими по оснащению, но никогда не созданы для штурма распутья. Наряду с этим малогабаритные модели (протяженность до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, в основном, все таки муниципальные автомобили с довольно багажником и маленьким салоном.

В этом номере мы воображаем все малогабаритные кроссоверы – их еще именуют “паркетниками”, – официально реализующиеся в Российской Федерации. Для тех, кто не мыслит личный будущий вездеход без “автомата”, в скобках показываем мельчайшую цена с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

БМВ-X1

От 1 274 000 (1 729 000) руб.

Самый небольшой из баварских кроссоверов на 115 мм меньше, на 55 мм уже и на 130 мм ниже Х3. Но по ездовым качествам вышел весьма взрослым. Повороты Х1 пишет не страшнее легковых братьев, а довольно мелкий дорожный просвет в 194 мм и низковато подвешенные бамперы намекают, что на распутье лучше не соваться.

Вот исходя из этого имеет суть приглядеться к заднеприводной версии. Вряд ли она разочарует вас по динамике, а основное, такая машина дешевле более статусной БМВ-Х3.

БМВ-X3

От 1 687 000 (1 555 000) руб.

Основной козырь автомобили – красивая маневренность, хорошая Подвескаивного автомобиля. По окончании рестайлинга 2006 года, что фактически не затронул внешний вид, средний из “паркетников” БМВ взял модернизированные бензиновые движки 3 и 2,5 литра, наряду с этим мощность последнего возросла с 192 до 218 л. с., а расход горючего стал меньше на 20%. Красивы по чертам и дизельные предположения.

Уже в осеннюю пору состоится премьера Х3 последнего поколения: более громадного, массивного и дорогого.

“ДЖИП-ЛИБЕРТИ”

От (1 189 000 руб.)

“Паркетник”, показавшийся в Российской Федерации летом 2007-го, в Соединенных Штатах известен как “Патриот”. Но в связи с тем, что это имя закреплено за ульяновским джипом, у нас его назвали “Либерти”. В действительности, это тот же “Компас” с более простой для марки “Джип” наружностью в стиле “милитари”.

Вот лишь из всего контраста движков, доступного для рынка южноамериканских, в Российской Федерации машина продается лишь с самым массивным, а свидетельствует, и дорогим 170-вариатором и сильным “мотором”.

“КИА-ПодвескаИДЖ”

От 669 900 (849 900) руб.

“Подвескаидж” второго поколения на техническом уровне схож “Хёндай-Туссан” и отличается от него лишь кузовными панелями. И не смотря на то, что о жёстком оффроуде мечтать не следует, легкое распутье этому “паркетнику”, снаряженному вэдовой коробкой TOD с возмож- ностью твёрдого подключения заднего моста, всецело по силам. Но основное, если не считать китайский “Тигго”, “Подвескаидж” – самое прибыльное на этот сутки предложение в классе.

Действительно, совсем не так долго осталось ждать на рынке покажется машина последнего поколения.

“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”

От 1 105 000 (1 351 000) руб.

Легковое шасси, легковая коробка с неизменным фронтальным и автоматом подключаемым задним приводом – по всем показателям “Фрилендер” настоящий “паркетник”. Но в его активе отменная геометрическая проходимость, система и энергоёмкая подвеска “Тиррейн-Риспонс”, оптимизирующая работу мотора, КП и “противобукса” зависимо от типа дорожного покрытия. Тяговитый турбодизель отличается экономичностью, а 233-сильный бензиновый мотор делает респектабельный вездеход весьма оживленным.

Действительно, и цены демократичными не назовешь.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK”

От (1 680 000 руб.)

Наружность самого малогабаритного “паркетника” с трехлучевой звездой, чьи реализации начались в осеннюю пору 2008-го, навевает мысли о старом вояке “Гелендевагене”. Но у GLK совсем нет рамы и жёстких внедорожных атрибутов наподобие понижающей блокировок и передачи, ну и сотворен он на базе C-класса. И все таки благодаря хороший геометрической проходимости, кроме этого успешному альянсу вэдового шасси, массивных моторов и резвого 7-ступенчатого “автомата” GLK возможно именовать хорошей кандидатурой легковушкам.

“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”

От 1 049 400 (1 091 400) руб.

Несмотря на наружное сходство с предшественником, “Икс-Трейл” второго поколения – всецело новый автомобиль, сделанный на неспециализированной с моделью “Кашкай” платформе. Машина стала выше, шире и существенно дольше, взяла весьма успешный багажник и поболее продвинутую вэдовую коробку. Значительно улучшился интерьер.

В прошедшем году выпуск “Икс-Трейла” освоили на питерском заводе “Ниссана”, что разрешило сделать цены малость более красивыми.

“НИССАН-КАШКАЙ”

От 753 000 (894 000) руб.

Систематизировать машину сходу не легко. В базовой версии со 115-сильным мотором это легко хэтчбек “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. Ну а с 2-полным приводом и литровым мотором– настоящий “паркетник”.

Не считая того, автомобиль располагает одним из наилучших в классе интерьеров, хорошим вариатором и самой дешёвой среди японских марок ценой. В конце 2008-го показалась версия “Кашкай+2” с удлиненной на 134 мм базой и 2-мя дополнительными местами в подросшем багажнике.

“РЕНО-КОЛЕОС”

От 939 000 (1 019 000) руб.

“Паркетник”, выстроенный на той же базе, что “Кашкай” и “Икс-Трейл”, начинал в 2008 году. Единственно возможный 2,5-литровый мотор кроме этого имплантирован из-под капота “Ниссана”, что разрешает именовать довольно легкий “Колеос” заядлым спринтером. Да и в далеких вояжах возможно смело применять “Рено” – энергоемкая подвеска не будет вычислять каждую ямку на асфальте.

В версии “Динамик” за доплату в 40 тыс. руб. не считая 10-ка приятных мелочей вы получите 4 подушки безопасности.

“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”

От 969 700 (999 700) руб.

“Форестер” третьего поколения стал совсем вторым. Из-за увеличившихся размеров и поболее агрессивной наружности “Лесничий” на данный момент еще больше похож на настоящий джип, нежели на легковой вэдовый универсал, каким был до этого. Смешит, что и клиренс новенького образовывает впечатляющие 215 мм, что вместе с понижающей передачей (1,45) разрешит смело месить пригородную грязь. Это не имело возможности не отразиться на стоимости – “Форестер” стал на 5–10% дороже.

Пожалуй, хорошей будет версия 4R, отличающаяся от базовой CD-магнитолой с 6-дисковым чейнджером и ксеноном.

“ТОЙОТА-RAV4”

От 966 000 (1 007 000) руб.

Японский “паркетник” третьего поколения припоминает предшественника лишь именованием. Автомобиль приметно возрос в размерах, по этому багажник и диванчик стали значительно просторнее. Богаче на данный момент и базовая комплектация – подушек безопасности, например, не две, а целых семь.

Вэдовая коробка взяла твёрдую блокировку межосевого дифференциала, что может пригодиться на легком распутье. Недавно начались реализации длиннобазной версии с мотором 2,4 л.

“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН”

От 1 018 000 (1 224 000) руб.

Реализации новинки начались летом 2008 года, а чуток позднее создание “Тигуанов” было налажено на заводе компании под Калугой. Самая, на отечественный взгляд, принципиальная черта этого автомобиля, базой которому послужил “Гольф”, – потрясающая свойство ездить. Ни один кроссовер в классе, пожалуй, неимеетвозможности доставить столько эйфории активному водителю.

Но чтобы эти свойства не затерялись, выбирайте вэдовую версию с хорошим 170-сильным мотором и расторопным 6-ступенчатым “автоматом”.

“ФОРД-ИСКЕЙП”

От (1 050 000 руб.)

Машина представляет собой не современную южноамериканскую модель под этим же заглавием, а рестайлинг известного “Маверика”, что был снят с производства в 2007 году. При тех же размерах новичок щеголяет более увлекательными материалами отделки, а уже базовое оснащение XLT возможно признать более чем достаточным. Прирекания вызывают лишь невозможность заказа неких опций, актуально нужных в отечественных широтах, и отдельные огрехи сборки – автомобиль производит тайваньский завод “Форда”.

“ФОРД-КУГА”

От 990 000 (1 163 000 руб.)

Показавшийся в 2008 году респектабельный вэдовый кроссовер покоряет ладными формами, отличным интерьером и массивным, экономным турбодизелем. Не считая того, “Куга” располагает достаточно просторным салоном – так как сотворена модель на базе компактвэна “Си-Макс”. Сперва машину возможно было купить лишь с дизельным движком и МКП, но недавно дилеры стали предлагать версии с куда более массивным бензиновым 5-цилиндровым турбомотором и “автоматом”.

“ХЁНДАЙ-iX35”

От 899 900 (979 900) руб.

Сменщик “Туссана” не достаточно чем припоминает собственного весьма пользующегося популярностью предшественника. “Ай-икс”, начинавший на салоне во Франкфурте в осеннюю пору 2009-го, смотрится современней, ну и салон по дизайну и качеству отделки чуть ли уступит наилучшим японским и европейским аналогам. Посильнее стала 2-литровая бензиновая “четверка”, а ветхую АКП поменял современный 6-ступенчатый “автомат”. Не считая того, на данный момент кроме того в базе имеется практически все, не считая ESP.

“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-КЛАССИК”

От 663 900 (775 900) руб.

В апреле 2007 года в Таганроге началось создание “Санта-Фе” первого поколения, выпуск которого в Корее был прекращен еще несколько лет вспять. Разумеется устаревшие интерьер и наружность джипа компенсирует успешная по сегодняшним меркамстоимость. С фронтальным приводом в весьма умеренной комплектации машина стоит дешевле 700 тыщ.

Вобщем, логичнее избрать вэдовый вариант с усовершенствованным оснащением MT2, основной плюс которого – довольно тяговитый и экономный дизель.

“ХЁНДАЙ-ТУССАН”

От 879 900 (999 900) руб.

Достаточно успешная разработка корейской компании наделена всеми плюсами современного “паркетника”. “Туссан” владеет примечательной наружностью, емким и привлекательным салоном, убедительным багажником, всецело достаточным по мощности мотором исходного уровня. Однако у “Хёндай” редкая на “паркетниках” вэдовая коробка TOD с возможностью твёрдого подключения заднего моста – плюс на распутье. Учтите, что дилеры реализуют последние экземпляры – выпуск “Туссана” в Корее уже закончен.

“ХОНДА-CR-V”

От 1 090 000 (1 195 000) руб.

“Паркетник” третьего поколения, недавно претерпевший легкий рестайлинг, приметно отличается от предшественника. Автомобиль при чуток мельчайшей длине стал шире и ниже, что вместе с достаточно плотоядным выражением “лица” придало лику злобы. Смешит, что однако уровень качества материалов отделки кроме этого возросло, стал более просторным и комфортным салон.

На высоте, по меркам класса, маневренность, а базовый 150-сильный мотор наделяет машину применимой динамикой и однако достаточно экономичен.

“ЧЕРИ-ТИГГО”

От (520 000 руб.)

Китайский “паркетник”, снаружи напоминающий “Тойоту-RAV4” предшествующего поколения, продается в Российской Федерации с декабря 2005 года. Одно время “Тигго” кроме того собирали в Калининграде, но на данный момент автомобили поступают к нам из Китая. В случае если ранее автомобиль возможно было купить с бензиновыми моторами 1,8 и 2,4 л, с “автоматом” и “механикой”, кроме этого в версии с полным приводом, то на данный момент выбора нет.

Предлагается лишь единственный 2-литровый вариант с фронтальными ведущими и АКП.

“ШКОДА-ЙЕТИ”

От 699 000 (759 000) руб.

1-ый опыт “Шкоды” в разработке кроссоверов можно считать огромным фуррором. “Йети” во всех смыслах опытный автомобиль: умопомрачительно емкий, приблизительно неопасный, достаточно резвый на шоссе и азартный в поворотах, кроме этого не бесталанный на грунтовке. С таким комплектом потребительских особенностей “Шкода” как минимум не уступит собственному главному сопернику “Кашкаю”, а практически во всем и затмит его. Жаль лишь, что до тех пор пока вэдовой “Йети” нельзя приобрести с АКП.

Случайные статьи:

Посылка №5 Китайские динамики качество супер!


Статьи по теме:

  • Обзор малогабаритных кроссоверов класса люкс

    Бармен, приготовь-ка мне коктейль из всего наилучшего. Хочу, дабы автомобиль имел красивую маневренность, хорошую динамику, хочу, дабы салон был…

  • Обзор малогабаритных авто моек

    Содержать машину в чистоте делается все сложнее. И дело совсем не в деньгах. Очереди на мойках способны сделать адептом неряшливости кроме того самого…

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…