Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И куда-то все торопятся такси

И КУДА-ТО ВСЕ Спешат ТАКСИ

Через 5 лет в Петербурге было уже 328 таксомоторов, а в Москве — более 220. Конкурентнсть многочисленной армии безмоторных извозчиков они, конечно, составить не могли, все же в феврале 1913-го гордума Петербурга ввела единые тарифы, учитывающие время суток, число пассажиров, и востребовала пломбировать счетчики. Да, да! Уже тогда ставили устройства, отщелкивающие цена поездки.

Кстати, 1-ые простые счетчики — многоцветные бумажные ленты, бегущие по круглому циферблату, — показались за рубежом еще на конных экипажах.

До революции россиян возили разные авто: германский НАГ, чешские (тогда их числили австрийскими) 18-сильный Лаурин и Клемент-GDV и 10-сильный Велокс. Последний на родине именовали российский тип — по всей видимости, большинство автомобилей уходила в Россию. В авто справочнике А. М. Пашкевича 1912 года упоминались кроме этого два даймлер-лесснера, сделанные в столице.

Новенькая история русских такси началась лишь в 1925-м. Этот факт зафиксировали И. Ильф и Е. Петров: В Москву прибыли 100 20 малеханьких чёрных, схожих на браунинги таксомоторов Рено. 1-ые пятнадцать рено-KG выехали из ворот гаража в Орликовом переулке 25 июня.

Авто были на уникальность жизнестойкими: последние проработали в Москве до 1933 года, в то время, когда на линию стали выходить российские ГАЗ-А с шашечками. Кстати, клетчатую расцветку, по легенде, придумали британские таксисты еще сперва ХХ века, чтобы автомобили были лучше приметны в муниципальном потоке.

В двадцатых-тридцатых годах такси у нас было недешевым удовольствием и совместно с тем… острым недочётом. Не сложно: в 1927-м, в то время, когда по столице СССР колесило 120 рено, по Парижу бегало фактически 16 тыщ наемных автомобилей, в Берлине и Лондоне — более 8 тыщ.

В Москве, не считая открытых ГАЗ-А, трудились газики с закрытым, более комфортным кузовом сокольнического завода Аремкуз. Таких, действительно, было очень сильно мало. В 1936-м парк стали обновлять эмками, тогда же показались 1-ые грузовые такси — полуторки ГАЗ-АА, а чуток позднее и маршрутки ЗИС-101, трудившиеся на Садовом кольце.

В 1939-м в Москве было три таксопарка и около 2000 автомобилей.

По окончании войны на улицы вышли победы и ЗИМы, а в качестве маршруток — ЗИС-110. Зеленоватый огонек, символ русских такси 1950-1980-х, показался во второй половине 40-ых годов XX века. Таксисты носили кожаные фуражки с буковкой Т на кокарде.

Такой же знак позднее возможно было узреть и на дверях автомобилей.

Особой расцветки, если не считать голубые грузовые ГАЗ-51, у российских такси не было до 2-ой половины 60-х, в то время, когда 21-е волги, пережившие капитальный ремонт, стали красить в белый как снег цвет с красно-оранжевой крышей. Таксисты красноватые шапочки не обожали за низкий уровень качества ремонта. С 20 первыми волгами связан очередной ход истории отечественного такси: на часть автомобилей монтировали радиостанции для связи с диспетчером.

Не так долго осталось ждать по окончании того, как на линию вышли 24-е волги, их фирменным цветом стал бледно-салатный. Позже показались 1-ые такси-универсалы GAZ 24-02. А вот москвичи на нелегкой работе не приживались (в разные годы парки перепробовали фактически все модели, от 407-х до 41-х) — они доставляли водителям большое количество морок и быстро изнашивались.

Перед перестройкой в Москве числилось более 16 тыщ такси, но в часы пик изловить машину пришлось тяжело, ну и расплатиться по счетчику не всегда удавалось: извозчики получали добавки! Таксометр чуток было не стал музейной уникальностью… вобщем, это уже не история, а современность.

Сперва прошедшего века в Москве среди иных трудились

10-сильные велоксы.

Рено-KG с 20-сильным мотором рабочим количеством 951 смз.

Во 2-ой половине 30-х в такси трудились ГАЗ-М1.

Оранжевые сигнальные фонари на крышах показались в СССР на GAZ 24 и весьма редчайших в такси GAZ 3102.

Случайные статьи:

Elvira T — Такси (Из к/ф \


Статьи по теме:

  • А куда торопиться?

    А КУДА Спешить? Тесты МОДИФИКАЦИЯ А КУДА Спешить? на данный момент Шкода устанавливает на Октавию движок Фелиции — действительно, модернизированный….

  • Ретроавтомобили все включено

    на данный момент, садясь за руль автомобиля, практически все, в особенности в смысле комфорта, мы принимаем как данность. Тем, кто ездил на автомобилях…

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…