ИСУДЗУ-ВИКРОСС
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
ИСУДЗУ-ВИКРОСС
Isuzu VEHICROSS
Ветшайшая японская компания Исудзу известна, сперва, собственными дизельными движками и коммерческими машинами для внутреннего рынка. Но не только только ими. Исудзу входит в концерн General Motors (кстати, недавно инвестировавший в Исудзу 455 млн. баксов), и некие его модели стали базовыми при разработке европейских автомобилей. Более узнаваемый пример — модель Трупер, которая легла в базу вседорожниковОпель Монтерей и Фронтера.
Похоже, подобная будущее ожидает и одну из более броских премьер Токийского автомобильного салона 1993 года — концепт-кар Исудзу-Викросс. Спустя четыре года его запустили в серию практически в начальном варианте. Фуррор модели на рынке Стране восходящего солнца практически во всем разъясняется футуристическим дизайном джипа, и поныне не утратившим привлекательности.
Базой автомобили послужила 3-х дверная модификация Трупера, поставляемая только на внутренний рынок, от нее же был забран и движок с изменяемой геометрией впускного тракта. Агрегат востребовал внедрения особенных свеч с платиновым напылением, ресурс которых получает 170 (!) тыщ км.
Для того, чтобы обеспечить внедорожнику высшую плавность хода в купе с уверенным поведением и неплохой проходимостью на огромных скоростях, конструкторам было нужно существенно потрудиться над подвеской. в первых рядах она двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной стойкости. Задняя — четырехрычажная на витых пружинах с тягой Панара — имеет громадной припас хода, такой принципиальный при перемещении по распутью.
Машину оснащают лишь автоматической коробкой с модернизированной версией применяемой в моделях Трупер совокупностью рассредотачивания момента TOD, патент на которую в собственности на равных правах Исудзу и компании Борг-Уорнер. К Январю Исудзу собирается выпустить Викросс с твёрдым съемным верхом.
Техно черта
Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х3165 смз; мощность нетто — 158 кВт/215 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 284 Н.м при 3000 об/мин. Коробка — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 3-дверный универсал рамного типа; сборка — заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база — 2330 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4130х1790х1710 мм; оснащенная масса — 1750 кг; солиднейшая скорость — 170 ниссан/блюберд; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 18,0 и 10,0 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
Внедорожный эксклюзив, с расходом топлива…
Статьи по теме:
-
КРАЙСЛЕР-РТ КРЮЙЗЕР ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ КРАЙСЛЕР-РТ КРЮЙЗЕР Отечественная новенькая машина так неординарна,…
-
КИА-КАРЕНС В МИРЕ МОТОРОВ КИА-КАРЕНС Kia Carens 1,8 Миша ГЗОВСКИЙ Авто этого типа завоевывают все большее признание в Европе, и корейская компания уже…
-
НИССАН-МАКСИМА SE ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НИССАН-МАКСИМА SE Сейчас денежное положение…