ФИАТ: привезем наилучшие авто
– Мы приветствуем подписание соглашения с «Северсталь-Авто». По подсчетам журнальчика, в модификациях и разных видах уже выпущен 21 миллион ФИАТ-124, из их только в Российской Федерации – 15 миллионов. Выходит, 124-й – самый народный автомобиль Сейчас.
Не хотите повторить фуррор?
– Наша страна – стратегический рынок для хоть какого именно автоконцерна. Сегодняшний договор показывает отечественное настоящее желание закрепиться на нем. В Российской Федерации к ФИАТу относятся по-хорошему, все не забывают 1-ые «Жигули».
Русский рынок весьма поменялся, 20–30 годов назад ФИАТ был дешевенькой машиной, на данный момент зарплаты вырастают. Потому мы хотим привезти отечественные наилучшие авто.
– Запрещено ли поконкретнее о соглашении: количества, локализация?
– До тех пор пока рано гласить об этом, мы находимся в исходной стадии сотворения предприятия. Возможно будем делать «Дукато» и «Линию», наряду с этим не только только для русского рынка, да и на экПодвеска.
– В Российской Федерации очередь на «Сузуки SX-4», но так как это та же машина, что и «ФИАТ-Седичи». Из-за чего бы не вывести его на русский рынок?
– Нам не достаточно мощностей. И политика стоимостей такая, что в Российской Федерации «Седичи» позиционируется дешевле, чем в Европе, мы просто не сможем получать на данной машине.
– Какими стратегическими партнерами может располагать ФИАТ?
– Свойств большое количество. Все находится в зависимости от географической и промышленной потребности. Удачно трудимся с «Пежо-Ситроеном» и «Фордом», имеем партнеров в Китае, Индии.
ФИАТ богат партнерскими отношениями, мы неизменно открыты для новых контактов.
– Вы собираетесь брать моторы у китайской «Чери». Не могу поверить: движки из Китая для Европы!
– У их имеется производственные свойства, европейские поставщики; имеется моторы, каковые нас заинтересовывают, плюс инжиниринг наибольшего уровня. Всех нас окружают в главном китайские вещи. Большинство изделий, кроме того спроектированных в Соединенных Штатах или Европе, делается в Китае. Будут ли автомобили с китайскими движками, находится в зависимости от того, как они соответствуют европейским или русским требованиям, понадобятся ли доработки и станут ли они по окончании чего конкурентоспособны.
Для китайского рынка эти движки хороши.
– К 2010 году ФИАТ собирается создавать 23 модели. Какая станет лучшей: что-то наподобие «Лексуса» или «Мерседеса»
S-класса?
– ФИАТ не позиционируется как дорогая машина, поскольку имеется «Альфа-Ромео», «Феррари», «Мазерати». Мы лицезреем себя в среднем спектре. Могу заявить, что «топовыми» в политре будут кроссовер, джип, мини-вэн.
Случайные статьи:
Лучшие авто для тесного города. Малолитражки в России .
Статьи по теме:
-
Наилучшие авто и девицы парижского моторшоу 2008 много фото
Полгода назад, в апреле, мы были на Пекинском автосалоне, что поражал обилием выставленных на показ публике моделей. В Китае на данный момент…
-
Понаехали – наилучшие авто xxi века в рф
Что ни скажи, а основное событие XXI века для авто Рф одно — в Российской Федерации стали собирать чужестранцев . И не на ветхих русских фабриках, а в…
-
Американцы массово отказываются от джипов и пикапов в пользу «простых» машин и малеханьких кроссоверов. Известное американское издание составило перечень…