Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Герр расщепихин небезопасен

ГЕРР РАСЩЕПИХИН Небезопасен

фото Константина и Наталии Любимовой ЯКУБОВА

Антон РАСЩЕПИХИН — двукратный фаворит Рф по ШКМГ в классе SS600 2000-2001г.г.; с 2003 г. участник чемпионата R16-Cup, проводимого в ФРГ.

Возраст 36 лет | Рост 180 см | Вес 68 кг | Увлечения горные лыжи, мотокросс

Дома, в Российской Федерации, он иногда гласит о гонках. Но в случае если заведется, с азартом делится мемуарами об острых моментах соревнований прошедшего сезона.

— Не легко поверить, что еще восемь годов назад я не вспоминал ни о кольцевых мотогонках, ни о байках в принципе, — гласит Антон. — не забываю, в то время, когда в 1995 году в первоначальный раз заметил солидный байк в Турции, — и обомлел. Забавно отыскать в памяти, но это был чоппер. Приехал в Россию, тут же заполучил Honda GL400, но весьма быстро сообразил — скорости не достаточно. Поменял его на СВ750. Хороший муниципальный байк, но снова не для меня.

Так равномерно я и подсел на Подвескабайки, сперва Kawasaki ZX-7R, позже замечательнее — ZX-9R, а по окончании и на Yamaha R6. С данной маркой мы неразлучны последние 5 лет.

— А в то время, когда ты сообразил, что мотоПодвеска тебе — призвание?

— Не так с покон веков, лишь в то время, когда по-настоящему удостоверился, что могу ехать быстро. Знаешь, выходя на старт совместно с гонщиками, каковые всего годом ранее казались для тебя звездами всемирный величины, всевышними мотоПодвескаа, и сам показываешь хороший результат, осознаёшь — это твое. Имеется за что биться!

Я думаю, двенадцатый и тринадцатый результаты, продемонстрированные мною в германском R6-Cup на квалификациях в дебютном 2002 году, и стали для меня решающими.

— В 2000 и 2001 годах ты стал фаворитом Рф в классе SS600. А ах так вышло, что ты участвуешь в гонках R6-Cup, германском национальном Кубке, где гоняются избранные?

— Это верно, желающих гоняться в R6-Cup намного больше, чем те 50 счастливчиков, которых допускает на старт рабочая группа IDM (Интернациональная германская мотофедерация). Но обязан согласиться, ни при каких обстоятельствах не горел жаждой выступать конкретно в том месте, а в осеннюю пору 2001 года (тогда я еще выступал в Российской Федерации за команду Юкос МоторПодвеска) вообщем дал обещание супруге кинуть на время мотоПодвеска. У нас был обязан появиться 2-ой ребенок, было уже не до гонок.

Но так сложились происшествия, что уже весной будущего года многие Подвескасмены покинули R6-Cup, и у меня появилась красивая возможность испытать себя и на интернациональном уровне. В тайне от жены я оформил заявку на роль в Кубке, и, соглашусь, мне до этого времени постыдно за это перед моей женой Анжелой. Но ничего сделать с собой я уже не имел возможности…

— В прошедшем сезоне ты занял в R6-Cup 20-е место в итоговой таблице (против 27-го в 2002 году). Ты доволен результатом и как тяжело это было сделать?

— По-настоящему тяжело. Я кроме того сделал себе такой вывод — то, как я ездил ранее, вернее именовать скоростной ездой, а не ролью в гонках. Так как на данный момент гонка для меня — большая мобилизация всех сил, работа на пределе свойств.

И байка а также.

— Что больше всего запомнилось для тебя на соревнованиях в прошедшем 2003 году?

— Было большое количество увлекательных и… страшных моментов. На шаге на Лаузецринге я упал на скорости за 200 км/ч и пропархал по земле более 150 метров. А байк и того больше.

Это падение признали самым небезопасным в R6-Cup в сезоне 2003 года. Второй памятный случай случился со мной на Нюрбургринге, где со мной был Андрей — мой старший отпрыск. На 3-ем круге я сошел с дистанции и был обязан всю оставшуюся часть заезда посиживать за огораживанием.

Итак вот, по окончании окончания гонки вхожу в боксы, а мой парень один посиживает в углу бокса и рыдает. Милый момент, он также запомнится мне на всегда…

— В Российской Федерации до этого времени нет спец гоночной школы, где бы отечественные Подвескасмены имели возможность обучиться ездить на наибольшем уровне. Но и у тебя не было такой способности. Но, если судить по результатам , ты нашёл выход?

— Не удивляйся, но в Подвескае, как и на главной работе в Москве, я практически все делаю собственными руками. У меня до тех пор пока нет личного тренера а также механиков, каковые мастерски помогали бы на сборах или на протяжении соревнований. Я большое количество тренируюсь, пробую различные варианты, все фиксирую и снова пробую. Целый мой опыт основывается на том, что вижу, ощущаю, осознаю.

И на общении с осознающими в этом людьми. Многие из капиталистов хорошие и открытые Разное, иногда и они оказывают помощь мне.

— Выходит, что никто не поддерживает тебя в Подвескае. Но так как, в случае если я не ошибаюсь, ты единственный русский пилот, что выступает в интернациональных соревнованиях такового ранга? Неуж-то все лишь собственными силами?- Я буду весьма рад, в случае если найдется кто-то, кому мои победы будут кроме этого прибыльны и нужны, как и мне.

В этом смысле я открыт для общения.

— Два слова о замыслах на 2004 год?

— Горю жаждой войти в пятерку наисильнейших гонщиков R6-Cup. И вдобавок в честь Денька Победы 9 мая первым приехать на финиш первого шага на Заксенринге. Уверен, мне это под силу.

Случайные статьи:

DOCUMENTALES 👍 LA IMPACTANTE HISTORIA DE Los Templarios,LOS TEMPLARIOS,DOCUMENTAL,VIDEO,DISCOVERY


Статьи по теме:

  • Авто небезопасны даже в выключенном состоянии

    У нас ведется статистика аварийности – ГИБДД отслеживает количество дорожно-транспортных происшествий и число пострадавших в их людей. Но авто смогут…

  • Накрученные машины небезопасны для жизни

    Обладатели современных навороченных автомобилей куда больше рискуют расстаться с судьбой, чем обладатели простых машин. К такому выводу пришли журналисты…

  • Небезопасны ли газовые авто

    Говоря о безопасности автомобиля на газовом горючем, направляться выделить сначала такие определенные физико-хим свойства газов, как концентрационные…