КАК РЕДАКЦИЯ МОТО ОТНЕСЛАСЬ К Распоряжению Градоначальника столицы
Мы солидарны с мэром и ГИБДД в том, что новый порядок вводится совсем не для того, как многие вычисляют, чтобы закрутить гайки или кому-то нажиться на реформе. Регистрация полтинников нужна, сперва, самим обладателям скутеров и мопедов. По обстоятельствам уже нареченным, но не в последнюю очередь и для того, чтобы урегулировать права на ее страхование и движимость.
Так как незарегистрированный транПодвеска наподобие помой-му и ничей: его не страхуют и при кражи не отыскивают.
Обучение необходимо: сегодняшние мокики и скутеры, — это не те мотовелосипеды середины прошедшего века (в то время, когда писались варианты первых ПДД) — с односильным моторчиком, разгонявшиеся при помощи педалей и ездившие лишь чуток резвее велосипедов, а исходя из этого не воображавшие угрозы для себя и окружающим. на данный момент они другие: 4-6-сильные полтинники в параметрах муниципального перемещения всецело сравнимы с автотранПодвескаом по скорости и динамике. Так что всецело конечно получать от их выполнения законов и водителей познания транПодвесканого потока, вторыми словами ПДД.
Другое дело, пора пересмотреть и некие нормативные акты, среди них и фундаментальный закон дороги — ПДД в части, касающейся этих транПодвесканых средств. К примеру, предугадать автоматическую выдачу удостоверений мопедоводов тем водителям, каковые имеют права категорий В или С; дать совершать левый поворот на многополосной улице; разрешить двигаться дальше 1 метра от тротуара; не запрещать перевозку пассажира (в случае если разрешает конструкция) и избавиться от неких вторых махровых анахронизмов.
И необходимо осознавать, что кинуть эти положения в существующем виде, — свидетельствует, вызвать водителей легкомоторного транПодвескаа на нескончаемые нарушения. Из этого последуют придирки автоинспекторов (под легитимным предлогом), взимание штрафов в кармашек гаишников.
Введение в воздействие одних лишь порядков, обозначенных в распоряжении градоначальника столицы, — половинчатые деяния. Вы, почетаемые господа, хотите установить чрезвычайное положение для мопедоводов Москвы или все-же достигнуть безопасности и порядка?
Должны напомнить, что редакция Мото обращалась с схожими предложениями в ГИБДД Рф и к главе горадминистрации Ю. Лужкову, но, как обидно бы это не звучало, не была услышана. Будем возлагать, что показавшийся энтузиазм к мопедным задачам в столице послужит толчком для ГИБДД Рф к доведению дела до логического финиша.
Случайные статьи:
The Rich in America: Power, Control, Wealth and the Elite Upper Class in the United States
Статьи по теме:
-
Ровная ЛИНИЯ: РЕДАКЦИЯ – ДОБДД 1. Поворачивая влево на четырехполосную дорогу, левыми колесами пересек двойную целую линию разметки. Инспектор припугнул,…
-
«Мото парк — 2009» торжество индивидуализма.
«Мото парк — 2009»: Торжество индивидуализма. В текущем году салон состоялся 11-12 апреля — именно в 1-ые утепленные вешние дни. В первоначальный раз он…
-
У нас в гостях — журнальчик мото
У НАС В ГОСТЯХ — Журнальчик МОТО КЛУБ Автовладельцев У НАС В ГОСТЯХ — Журнальчик МОТО С первого номера 1997 года журнальчик За рулем снова ворачивается к…