Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Центральный замок. золотой ключик.

Центральный замок. Золотой ключик.

Ключ центрального замка «КИА-Спектра». Пятипроводный (управляющий) актюатор: 1 – шток; 2 – управляющие провода; 3 – выполняющие провода. В то время, когда был придуман «центральный замок», многие порадовались.

Вобщем, рассеянных людей и он не выручает – стремительнее наоборот. Развернув ключ в замке водительской двери, имейте в виду, что сходу раскроются замки 3-х вторых, а на неких машинах ктому же замки крышки багажника, люка горловины топливного бака, «бардачка» и т.п. Забыв об этом, покинете машину беспомощной. И все таки центральный замок – вещь комфортная: щелкнул замком водительской двери – закрылись и все другие.

На фото 1 – ключ испытываемого редакцией автомобиля « КИА Спектра» – единый для дверей, замка зажигания и крышки багажника.

Двухпроводный актюатор – в действительности, лишь аккуратный механизм. Исходя из убеждений спеца, работу электронного управления замками возможно кратко обрисовать так. При повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, со своей стороны, подает питание на актюаторы – устройства, конкретно закрывающие или открывающие замки дверей.

Более всераспространены актюаторы со штоком, приводимым через зубчатую передачу.

Реле актюаторов. На серийных русских машинах прижились электронные актюаторы, расположенные в согласовании с рис. 1 (двери 1, 2, 3, 6). Точка 4 на отечественных машинах в большинстве случаев не защищена – доступ к горловине или крышке бензобака свободен. Точка 5 – замок багажника.

В первоначальный раз его защитили на VAZ 2110.

Простой тумблер в двери водителя «десятки». Рис. 1. Схема размещения основных актюаторов на автомобиле: 1, 2, 3, 6 – двери; 4 – люк или горловина топливного бака; 5 – замок багажника. На многих импортных автомобилях возможно отыскать целый комплекс одолжений, включая дополнительные, наподобие управления замком багажника прямо из салона (продемонстрировано пунктиром). Управляющий всем этим хозяйством актюатор, конечно, обязан пребывать в водительской двери.

Вот он, на фото 3. От него 5 проводов, обратим внимание на голубий и зеленоватый. Питание к электромоторам идет по этим двум. (В штатной проводке VAZ 2110 это желтоватый и красноватый провода.) Другие три – управляющие: по ним подается сигнал от контактов замка двери на реле актюаторов. Другие актюаторы двухпроводные, их задачка лишь отпирать-закрывать.

Реле имеет восемь выводов: два снабжают собственное питание («+» и «-»), еще два – питание электродвигателей актюаторов (по голубому и зеленоватому проводам), последующая пара – это управление, как уже сообщено, самим реле от актюатора водительской двери. Одна пара выводов реле не задействована. Примечательно, что на актюаторе для водительской двери некие автомобильные концерны сберегают, как, например, ВАЗ на «десятке».

Логика простая: дверь все равно открывают ключом – несложнее поставить дешевенький тумблер, как на фото 5. Рис. 2. Принципные схемы управляющих актюаторов, довольно часто видящихся на забугорных машинах – с 3-мя и 4-мя выводами. Действительно, при установке охранной сигнализации от этого тумблера никакого толку. Меж тем пятипроводный актюатор нужен не только только в двери водителя, да и пассажира справа.

Их возможно соединить так, что совокупность будет трудиться от обоих замков.

Отечественные актюаторы всецело применимы для ремонта многих импортных автомобилей. Но зарубежное реле актюаторов совсем не должно трудиться по способу отечественного – наоборот, как правило с этим неувязка! Придется повозиться, изучая назначение проводов. Видятся управляющие замки и трехпроводные, и четырех-, и пятипроводные, наподобие отечественных. Но у хоть какого именно имеется два аккуратных провода.

Другие определяют способ работы совокупности. Возможные варианты – на рис. 2.

Случайные статьи:

Обзор центральный замок Golden Eye


Статьи по теме:

  • Хитрецкий замок

    Хитрецкий ЗАМОК КЛУБ Автовладельцев Хитрецкий ЗАМОК …По сути НЕ ТАК УМЁН Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Продолжая разговор об электропакете , познакомимся с…

  • На цепи, под замком

    НА ЦЕПИ, ПОД ЗАМКОМ КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ НА ЦЕПИ, ПОД ЗАМКОМ Защита автомобиля от угона была животрепещуща уже сперва ХХ века. Сергей…

  • В поисках золотой середины

    В Отыскивании ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ /ТЕСТ Вэдовый УНИВЕРСАЛ, ПАРКЕТНЫЙ Джип Или Что-то СРЕДНЕЕ? Расставим сходу точки над i . Отечественная цель не…