Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А куда торопиться?

А КУДА Спешить?

Тесты

МОДИФИКАЦИЯ

А КУДА Спешить?

на данный момент Шкода устанавливает на Октавию движок Фелиции —

действительно, модернизированный.

Анатолий КАРПЕНКОВ

Альянс германского концерна Фольксваген и чешской компании Шкода за мелкий период принес весьма осязаемые результаты. В сентябре 1996 года следом за малогабаритной Фелицией показалась более внушительная Октавия — всецело современный европейский автомобиль.

Казалось бы, предложенные для него фольксвагеновские движки — четырехцилиндровые бензиновые количеством 1,6 и 1,8 л мощностью 75, 101, 125 и 150 л. с. и четырехцилиндровые дизельные количеством 1,9 л мощностью 68, 90 и 110 л. с. (два последних с турбонаддувом) — должны удовлетворить потребности самого широкого круга потребителей. Ответ компании комплектовать Октавию&направляться; силовым агрегатом количеством 1,4 л сперва особых эмоций не позвало: ну что ж, старенький 1,6-литровый 75-сильный мотор Фольксваген меняют на более современный, фольксвагеновский же 1,4-литровый — обыденное дело. Но в то время, когда представители Шкоды заявили, что новый мотор не что второе, как модификация шкодовского старичка, пришла пора удивляться.

Ясность занесла презентация Октавии 1,4 в чешском городе Млада-Болеслав. Представители завода подтвердили, что главная причина такового шага — денежная. Тут уверены в том, что понижение динамических черт не должно отпугнуть ту часть потребителей, для которой ответственнее уменьшение издержек и доступная стоимость автомобиля на эксплуатацию. Не считая того, на небольшой мотор — ниже налоги.

В практически всех государствах налог — приметная статья затрат на автомобиль, и выигрыш тут возможно весьма значимым.

Повторимся: движок 1,4 л — модификация 1,3-литрового, устанавливаемого на Фелицию. Немолодой мотор снабжает исполнение экологических требований Евро II. Это косвенно подтверждает тот факт, что Октавия 1,4 вычислена сперва на третьи страны: в той же Германии совсем недолго осталось до введения норм Евро III.

В движении Октавия 1,4 никак не Подвескасмен, да и тихоходом машину не назовешь. Она достаточно с уверенностью откликается на педаль акселератора при оборотах мотора от 2500 до 4500 об/мин. Спектр не весьма широкий, и при активной езде водителю приходится поработать рычагом коробки.

В целом передаточные числа коробки подобраны достаточно удачно и разрешают по максимуму воплотить в неспециализированном-то умеренные свойства мотора.

Некие трудности появляются лишь в городских пробках. Тронуться с места без рывка тяжело: приходится ювелирно трудиться газом и сцеплением. В остальном — рядовая Октавия. Меньше — громадный автомобиль с маленьким мотором устроит тех, кто привык передвигаться во времени и пространстве удобно, неторопливо, экономно и кого не смущает старомодная конструкция и возраст мотора.

Моторов-долгожителей на свете большое количество. Вот и шкодовский ветеран желает въехать в 20 1-ый век — в весьма современном кузове.

Случайные статьи:

А ВЕДЬ С АРМЕЛЬ НЕ НАДО НИ КУДА ТОРОПИТЬСЯ


Статьи по теме:

  • Не торопитесь улыбаться!

    Не спешите радоваться! За последние годы в Российской Федерации сложился обычный «чарт» машин, фаворитных у тюнеров. 1-ое место, разумеется, за «Ладами»….

  • — Мы куда? — да хоть куда!

    — МЫ КУДА? — ДА ХОТЬ КУДА! фото из архива редакции Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: 1-ЦИЛИНДРОВЫЕ Выше 500 поколение огромных горшков — это или Новинки Автопрома…

  • И куда-то все торопятся такси

    И КУДА-ТО ВСЕ Спешат ТАКСИ Через 5 лет в Петербурге было уже 328 таксомоторов, а в Москве — более 220. Конкурентнсть многочисленной армии безмоторных…