Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бесспорный рефлекс

Неоспоримый РЕФЛЕКС

ТЕХНИКА

/НОУ-ХАУ

Неоспоримый РЕФЛЕКС

Сделать лучше Маневренность, СОХРАНИВ КОМФОРТ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ, МОНРО

Дамы и господа, вы дали согласие бы добровольно заплатить собственные деньги за то, чтобы ежедневно проводить пара часов верхом на отбойном молотке? Думаю, ответ предельно ясен.

При чем тут автомобиль? Сообщение, по сути, весьма ординарна: человеку нужен комфорт, это всецело естественная потребность.

Самые значимые доводы об отменной маневренности и высочайшей активной безопасности не принудят обыденного водителя ездить на машине с весьма твёрдыми гоночными подвесками и зубодробильными амортизаторами. Потому производители последних обязаны безустанно обнаружить компромисс — выдающаяся плавность хода и незаурядные ходовые особенности находятся, как обидно бы это не звучало, на разных полюсах. Компания Монро — одна из тех, что преуспела на этом поприще.

В ее модельном последовательности уже имеется двухтрубные газонаполненные рессоры Сенса-Трак с прогрессивной чертой, но в сегодняшнем году палитра неординарных изделий пополнилась очередной серией, взявшей заглавие Рефлекс.

Перед тем как поведать о новинке, напомню изюминке Сенса-Трак. В случае если кратко, без технических подробностей и науки, то изменение свойства данной модели находится в зависимости от хода поршня в трубе с дополнительной проточкой. При малых ходах подвески часть амортизаторной воды идет в обход поршня (удобный режим), при огромных — лишь через совокупность клапанов (режим усиленного демпфирования).

Новый Рефлекс — также газонаполненный двухтрубный, но вот изменение свойства зависит уже не от хода, а от скорости поршня. Данный амортизатор заправлен особой высоковязкой жидкостью, а его поршень обеспечен неповторимой совокупностью клапанов Twin Disc (два диска).

При скорости поршня меньше 0,1 м/с жидкость проходит через отверстия обоих дисков, при скоростях от 0,1 до 0,2 м/с один из клапанов приоткрывается и жидкость течет лишь через отверстия второго, в случае если же поршень движется резвее 0,2 м/с, оба диска отжимаются потоком и жидкость устремляется в обход отверстий (рис. 1).

Сущность новаторства — канал с переменным сечением. При малых скоростях поршня Рефлекс демпфирует колебания лучше стандартного амортизатора, а при средних и громадных — так же (рис. 2). Попытка без каких-то ухищрений зажать обыденное изделие под 0,1-0,2 м/с приведет к тому, что оно станет дубовым.

В случае если же хлопотать о комфорте, неизбежен проигрыш в той номинации, где силен Рефлекс с его хитрецкими клапанами.

А на данный момент совсем облегченное разъяснение и пара примеров. Установив на личный автомобиль Рефлекс, мы не утратим в плавности хода, но станем активнее гасить какие-то колебания. Какие конкретно конкретно? По утверждению производителя — те, что появляются в напряженных поворотах, кроме этого при перекладке кузова из 1-го наклона в второй. Вторыми словами обязана улучшиться маневренность. И, наверное, это в самом деле так.

Иллюстрация 1-ая. При перемещении по кругу радиусом 50 м со скоростью 70 км/ч автомобиль, снаряженный амортизаторами Монро-Рефлекс, еще держит заданную линию перемещения, в то время как на стандартных начинает скользить. Еще больше приятная иллюстрация — поведение автомобилей при маневре переставка, имитирующем объезд одновременно показавшегося препятствия. Личное чувство — стало лучше.

Тем, кого заинтересовывают числа, советую взглянуть на рис. 3.

Что касается комфорта, то он не усугубляется. В этом смогли убедиться, поездив по самым разным дорогам на хэтчбекеФольксваген Гольф, автомобилеОпель Вектра и мини-вэнеРено Сценик, обустроенными Рефлексом.

Беря во внимание активную политику Монро на русском рынке, несложно представить, что не так долго осталось ждать новинка покажется и у нас. Наряду с этим опробовать Рефлекс сумеют обладатели как импортных автомобилей, так и российских автомобилей. Что касается цены, то не смотря на то, что обращение не о ширпотребе, цена набора из 4 амортизаторов будет всецело посильна.

Рис. 1. Схема работы совокупности Twin Disc:

скорость поршня:

0,1 м/с

0,1-0,2 м/с

0,2 м/с

Рис. 2. Свойства амортизаторов.

Рис. 3. Маневр переставка. Отклонение от безукоризненной линии перемещения на скорости 60 км/ч:

Монро-Рефлекс (слева),

стандартные рессоры (справа).

Случайные статьи:

Set Your Heart Free — Highly recommended!!!


Статьи по теме:

  • Только ли жеребцы неплохи?

    Лишь ЛИ Жеребцы Хороши? КЛУБ Автовладельцев Лишь ЛИ Жеребцы Хороши? Читатели часто интересуются новыми конструкциями амортизаторов, пеняют на скудость…

  • Штормит (часть ii)

    Штормит (часть II) (Продолжение. Начало статьи просматривайте тут) Присмотритесь, второй автомобиль при «пешеходной» скорости кроме того на…

  • Регулируемые рессоры летящей походкой

    Русскую «десятку», снаряженную стойками с регулируемыми амортизаторами, к персональной манере и различным дорогам езды хоть какого именно водителя….